Парила мозг зарядка, зачистка массовых контактов принесла свои плоды. Зарядка на моторе и на кузове стала одинаковая. Получалось около 13.7... вроде и есть, а вроде и говно( По совету Юры зачистил сегодня контакты "+" на генераторе (до стартера сверху не долез...) зарядка стала 14.1 на ХХ, и 13.6-13.7 при куче включенных потребителей. Надо еще почистить на стартере, может найдутся 0.2В чтоб достичь идеала
VolodyaN писал(а):Сделай отчёт о зачистке с фотками, думаю будет полезен
в этой операции мегакрутого нет ничего... Почистить надо конаткты "-" на рессивере сзади у моторного щита, на правом лонжероне в районе подушки двс, на стойках передних в районе ног переднего пассажира и водителя, в нише акб. Силовые я чистил на генераторе только, до стартера пока не долез. В качестве отчета как вариант просто фото мест этих, чтоб территориально легче было соореентироваться.
Делать было нечего))) Не люблю я кЯтаские запчасти... На гене установлен был регулятор напряжения кЯтая-немецкой фирмы HUGO... короче буууэээээ.... Заказал щетки оригинал бош и решил сменить на старом оригинальном реле регуляторе (бош). Цена вопроса 66р)))))))))) Сейчас пойду поменяю и посмотрим найдутся ли потерянные 0.2В зарядки. Хочу 14.3В, а есть 14.1В только))))))))))))))))))
TAXIst писал(а):Сделал... суда только не льются они в виде миниатюр, а как большие вставить я не умею... Ни на радикалах ни на какиз файлохранителях я не зареген
я тоже думал, как попроще - откр. фото в АСDsee (он то у всех есть вроде), сохр. как - опции - макс компрессия ставишь (бест кволити в печь), если не хватает, чуть подрежешь до 19,5 кб. Это Самый колхозный из простых способов, когда под рукой ничего нет. Я так делал. Давай фотки, интересно же всем.