Garrett GT32

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Garrett GT32

Сообщение Adrenalin »

Есть мотор 3B и Garrett GT32 по раздельности.
Какие перспективы и способы реализации их совместной работы?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Adrenalin писал(а):Есть мотор 3B и Garrett GT32 по раздельности.
Какие перспективы и способы реализации их совместной работы?
А что это за гаррет, есть GT30 Есть GT35 Есть 37,40, 32 не слышал
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Куясе... шото раньше я ее там не замечал... ну ладно тогда))
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Adrenalin писал(а):Есть мотор 3B и Garrett GT32 по раздельности.
Какие перспективы и способы реализации их совместной работы?
Помоему тут горячка слишком большая для наших двигателей, и 2871R более сбалансирована.

Минимум, на 400 сил:
* Форсунки 440 кубов и больше (250-275 евро, в наличии)
* Бензонасос 044 или денсо (70-200 евро, под заказ)
* Конверсия на катушки, замена ЭБУ (500 евро, ЭБУ и готовая проводка с катушками в наличии)
* Выхлопной коллектор, самое лучшее - литой Wagner, но дорого.
* Если мотор стоит на S2, то надо переделывать выхлоп, если на S4/S6, не надо.
* Перенастройка ЭБУ (300 евро, в наличии :ag :)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

prj писал(а):Помоему тут горячка слишком большая для наших двигателей, и 2871R более сбалансирована.
а как же 3076?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):а как же 3076?
А причем она тут?

Если смотреть на GT3271 это ведь просто GT2871 с большой горячей частью.
А зачем это надо? надо тогда уж брать GT2871 0.82, что подходит гораздо лучше.
Просто спулится я думаю будет почти как 3071 а дуть будет как 2871. Ну ладно, зажигания будет пару градусов больше...

Если у челова уже есть в наличии - другое дело.
Adrenalin
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 6:31 pm

Сообщение Adrenalin »

1. Какой ЭБУ надо будет ставить? Стандартный с чиповкой не подойдет?
2. Коллектор Wagner чугунный? Подойдет ли он под фланец T3? Более легкие варианты бывают (нерж, титан)?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Стоковый ЭБУ нужно настраивать - с чем возможно смогу помочь.
Либо ставьте программируемый ЭБУ и ищите настройщика и стенд.

Всякие чипы забудьте сразу. Играние с чипами на стоковых шатунах при таких мощностях закончится достаточно печально.

Коллектор если хохите берите вагнер трубы.
Для чего у вас машина? Драг проэкт? Или на улицу?

У вагнера есть коллектора на Т3 и на ККК фланец.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Стоковый ЭБУ нужно настраивать - с чем возможно смогу помочь.
Либо ставьте программируемый ЭБУ и ищите настройщика и стенд.

Всякие чипы забудьте сразу. Играние с чипами на стоковых шатунах при таких мощностях закончится достаточно печально.

Коллектор если хохите берите вагнер трубы.
Для чего у вас машина? Драг проэкт? Или на улицу?

У вагнера есть коллектора на Т3 и на ККК фланец.

сколько снимал мощности на сток шатунах и валах AAN ???


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):сколько снимал мощности на сток шатунах и валах AAN ???
Изображение

Машина ездит в режиме очень частого "тапка в пол" два месяца и всё в идеале.
Вал правда RS2 выпускной тут, но особо роли не играет.

Вопрос не в мощности, а в основном в моменте. Более 600 ньютонов ябы не настраивал на стоковых шатунах.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):
Машина ездит в режиме очень частого "тапка в пол" два месяца и всё в идеале.
Вал правда RS2 выпускной тут, но особо роли не играет.

Вопрос не в мощности, а в основном в моменте. Более 600 ньютонов ябы не настраивал на стоковых шатунах.

720 момента при сток валах . машина ездит каждый день)))
Вложения
s2.jpg
s2.jpg (58.79 КБ) 305 просмотров


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):720 момента при сток валах . машина ездит каждый день)))
Так, а шатуны сток? Просто 720 момента ябы на них без метанола или высокооктанного топлива не настраивалбы.
Также на моём графике двигатель сток, без понижения сж итд.

Для турбины, с которой снят тобой принесённый график стоковые валы уже совсем плохой вариант.
4500 спул, это уже побольше чем 30R.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

мотор сток . степень сток . валы поршня шатуны все сток . гарет3076р + аутроник+моя настройка . бензин 108 октан

в 3500 1 бар уже выдает на 2 передаче


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):мотор сток . степень сток . валы поршня шатуны все сток . гарет3076р + аутроник+моя настройка . бензин 108 октан

в 3500 1 бар уже выдает на 2 передаче
Спулится позно. Стенд видимо нагрузку правильную не выдаёт, потомучто на 108 октане должно наоборот раньше спулится.
На 108 октане конешно сил и момента больше можно снять, примерно на 20%. Так-что для 3076 у вас там сил маловато.

3076/0.82 с сток валами и сток степенью на 98 октане даёт полный буст на третей при 4200 об/мин.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

xoxol365 писал(а):мотор сток . степень сток . валы поршня шатуны все сток . гарет3076р + аутроник+моя настройка . бензин 108 октан

в 3500 1 бар уже выдает на 2 передаче
ну это разве городское авто? на 108 бензине?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

А почему нет если он доступен?
Тоже самое с Е85.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

у нас нет такого


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

prj писал(а):А почему нет если он доступен?
Тоже самое с Е85.
казахстане 108 продается на азс? :ai:
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

А мне то откуда знать - говорят городская авто )))
Сравнение 98 октана и 108 октана безсмысленно.

Я могу хоть 600 сил снять на Е85 и сток шатунах, так как знаю что никогда не будет детонации :)
Всё надо делать с запасом. Тут машина в которую иногда 95-й заливают и ничего, всё держится.
Если залить 95-й в машину настроенную на 108 октан, то последствия будут грустные.
Ответить