anton 44 писал(а):почему однозначно? в чем принципиальные моменты?
1) Русская поддержка
2) не высокая цена
3) кол-во цилиндров
anton 44 писал(а):почему однозначно? в чем принципиальные моменты?
Sechan писал(а):Либо к мотронику нужно иметь кучу вспомогательного софта и железок. Что в наше время уже не окупит себя никогда.
prj писал(а):Про УОЗ итд:
УОЗ с родных мозгов не снимешь.
У тебя мозг speed-density... там все карты по MAP и оборотам.
А мотроник мозг mass-flow, там все карты по LOAD и оборотам.
Разница между MAP и LOAD, это то, что LOAD это реальное наполнение цилиндра, а MAP всего лишь наддув. Поэтому карты зажигания выглядят в этих мозгах совсем по разному.
Falcon писал(а):нет разницы как они "выглядят в мозгах"
чтобы машина ехала одинаково, в т.ч. углы должны быть в одинаковых режимах одинаковыми, и все равно по каким датчикам едет машина
если же есть понимание, что в первом приближении MAP и MAF связаны через обороты, Ve и пару минимальных поправок, то и базовая карта нарисуется быстро и сравнительно точно без "накатывания", а дальше полная свобода творчества
Falcon писал(а):нет разницы как они "выглядят в мозгах"
чтобы машина ехала одинаково, в т.ч. углы должны быть в одинаковых режимах одинаковыми, и все равно по каким датчикам едет машина
если же есть понимание, что в первом приближении MAP и MAF связаны через обороты, Ve и пару минимальных поправок, то и базовая карта нарисуется быстро и сравнительно точно без "накатывания", а дальше полная свобода творчества
Falcon писал(а):безусловно, есть вопросы по квантованию, т.к. прямоугольгная карта rpm*flow превращается в некое подобие параллелограмма на rpm*map, и абсолютно точного соответствия невозможно