Ошибка 00561 - Адаптация смеси
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
Что это за ошибка? И как лечить хто знает?
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
Что это за ошибка? И как лечить хто знает?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):у меня таже хрень,ответьте как лечить
Искать что врет...начать с лямбды, посмотреть какие значения выдает, потом датчик температуры ОЖ...
Хотя тут тоже надо разобраться сначала, а собственно что сообщает мозгам, что предел регулирования достигнут и что сообщает о слишком богатой смеси. О богатости - лябда, что еще? А достижение предела регулирования что сообщает?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел...
Vlah писал(а):Воздухомер можно очистителем карбюратора почистить?
А форсунки как проверить? На производительность или на распыл смотреть?
очиститель карба - пойдёт.
форсунки - на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.
Владимир Васильевич писал(а):ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК
ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.
Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ - из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.
Владимир Васильевич писал(а):сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел...
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.
вообще мало\много ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..
Владимир Васильевич писал(а):сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел...
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно.
вообще мало\много ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Biggy писал(а):очиститель карба - пойдёт.
форсунки - на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.
ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.
Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ - из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.
вообще мало\много ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..
Катушки могут быть, они как раз умирают неопределенное время

Вообще после подтягивания патрубков под впускным поперла машина много лучше, пока целый день откатал ошибка не появлялась...
Владимир Васильевич писал(а):ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу
дык не на сутки же их туда класть. скажем так 3 раза по 15 минут с проливками между сеансами - мои выдерживали, без каких-либо негативных результатов.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: