Асфальт в движке (aan)
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
Biggy а как с тобой пересечся я сам в москве живу у меня s4aan влюбился с первой поездки купил а оказался подушатанный экземпляр и очень хочется с него сделать что-то достойное что-бы сосед на s8 d2 презрительно не ухмылялся аж коленки трусятся но не хрена непонимаю я смотрю у тебя опыт богатейший мне надо именно по движке тормозам самое оптимальное но чтобы и по пробкам можно ездить
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
бешеный Эд писал(а):Biggy а как с тобой пересечся я сам в москве живу у меня s4aan влюбился с первой поездки купил а оказался подушатанный экземпляр и очень хочется с него сделать что-то достойное что-бы сосед на s8 d2 презрительно не ухмылялся аж коленки трусятся но не хрена непонимаю я смотрю у тебя опыт богатейший мне надо именно по движке тормозам самое оптимальное но чтобы и по пробкам можно ездить
Да впринципе со мной пересечся сложно ибо занят сейчас. но может на смотру в эти выходные подъеду. а так - в личку здесь или на АК пиши.
А8 300л.с. объезжается на обычном чипе "ТК" на 280 сил +3хбарный мап.
А чтоб заткнуть за пояс S8 360л.с. - надо выходить на уровень сил в 350. то есть бензонасос РС2, рс2 турбина, 7а валы, рс2 форсунки, мозги с прошивкой "T+S" и 3х-барным мапом, ну и исключительно в плюс к этому можно пружину в вестгейт чуть пожёстче.
lOW_RYDER писал(а):Сначала машину нада привести в нормальное состояние,
потом занимаца поверапом.
+1 всё верно.
начинать надо с ремонта. если по мотору всё более менее ок (масло грм, нет течей, итд итп), то подвеска и тормоза в первую очередь. после этого, можно вернуться к мотору, опять таки к ремонту. то есть убедиться в исправности всех датчиков, поиметь хотя бы представление о состоянии поршневой и гбц (ну хотя б компрессию померять), и можно начинать задумываться о каком-либо тюнинге.
бешеный Эд писал(а):ну вообще я был вчера на смотре Афоня с ребятами прокатились vag подключили посмотрели сказали что пациент скорее жив чем мертв мотор живой залита смс какаята мне надо кастрюли убирать да ходовку делать
VAG это лоховской калькулятор, всё что он там показывает на этих машинах - и так невооружённым взглядом видно. На стуканувшем моторе с провёрнутыми вкладышами и подгоревшим поршнем, ваг тоже ошибок не находит )))
на сколько твой пациент жив - ты узнаешь послеперехода за 300 сил и пары десятков отжигов на драге и минут 10-15 непрерывного дрифта на асфальте.
СМС это заявленные 303 силы. с этой прошивкой лично я знаю только 3 нормально едущие сил на 300 машины - ZelS6, Ded и 200ка Рубена.
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
так может давай встретимся посмотришь мое ведерко может что посоветуешь как профи я только недавно ску купил опыта по ним мало до этой была альфа 164 2.0 турбо так по ней вообще инфы ноль а на аан свои фанаты есть мне просто очень машина нравится готов сделать ее но незнаю толком за что взятся на воробьях только усмехаются и говорят что мне это нах ненужно мол денег дохрена но я в сервисе работаю мне попроще
бешеный Эд писал(а):так может давай встретимся посмотришь мое ведерко может что посоветуешь как профи я только недавно ску купил опыта по ним мало до этой была альфа 164 2.0 турбо так по ней вообще инфы ноль а на аан свои фанаты есть мне просто очень машина нравится готов сделать ее но незнаю толком за что взятся на воробьях только усмехаются и говорят что мне это нах ненужно мол денег дохрена но я в сервисе работаю мне попроще
да можно впринципе..
кстати по Альфам у меня знакомые спецы есть. просто отмороженные фанаты.
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва