Доработка насоса Bosch 044
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Пришел на днях насос, я на радостях скрутил с него клапан и переходник.
заглянул внутрь и акуел, проходное сечение всего 3мм
ну а до него и после него как положено 5,5-6мм...
вобщем все это лишнее скрутил, выточил у токаря штуцер под шланг с проходным сечением 6мм,
и за ним врежу в шланг внешний клапан
Клапан разобрал, глянул там проходное сечение 5,5мм .
Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
Serzyk писал(а):Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
[color="Blue"]отдельный круглый набалдашник[/color], [color="Red"]это аккумулятор давления[/color] , и в нем таки да встроен клапан.
а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
аккумулятор скорее №28...на ААR он в баке,на 44 кузове внешний...
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=BD70016A
BlindHorse писал(а):Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
может в 040 и нет в насосе обратного клапана, и используется внешний, в "набалдашнике", а речь ведь о 044, который штатно ни в 44 ни в 4А не ставился и там вполне может быть обратный клапан...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):аккумулятор скорее №28...на ААR он в баке,на 44 кузове внешний...
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=BD70016A
Да это он.. а Юра видимо 44 позицию имел ввиду.. то помоему называется гаситель пульсаций.. еще свой бак разберу гляну как у меня там, а то не помню уже.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
Именно с пружинкой и шариком он - не держит нифига, у меня их несколько и новые в том числе, пробовал. А вот с набалдажником держит.
lvv писал(а):может в 040 и нет в насосе обратного клапана, и используется внешний, в "набалдашнике", а речь ведь о 044, который штатно ни в 44 ни в 4А не ставился и там вполне может быть обратный клапан...
Штуцера на них одинаковы. И насосы идентичны по конструкции.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):Да это он.. а Юра видимо 44 позицию имел ввиду.. то помоему называется гаситель пульсаций.. еще свой бак разберу гляну как у меня там, а то не помню уже.
Да, я его имел в виду. Он у нас когда-то стоял с бошем, а потом какое-то время ездили на пирбурге и набалдажник этот потерялся.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
prj писал(а):Теперь у тебя [color="Blue"]на холостом будет слишком большое давление топлив[/color]а, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.
Вот такие дела.
а на сколько больше ? у меня два последовальных 040 насоса на 0,2-0,3 атм больше давили на хх (при стандартных штуцерах)