Garrett GT32
Garrett GT32
Есть мотор 3B и Garrett GT32 по раздельности.
Какие перспективы и способы реализации их совместной работы?
Какие перспективы и способы реализации их совместной работы?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Куясе... шото раньше я ее там не замечал... ну ладно тогда))Falcon писал(а):http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 2203_1.htm
Помоему тут горячка слишком большая для наших двигателей, и 2871R более сбалансирована.Adrenalin писал(а):Есть мотор 3B и Garrett GT32 по раздельности.
Какие перспективы и способы реализации их совместной работы?
Минимум, на 400 сил:
* Форсунки 440 кубов и больше (250-275 евро, в наличии)
* Бензонасос 044 или денсо (70-200 евро, под заказ)
* Конверсия на катушки, замена ЭБУ (500 евро, ЭБУ и готовая проводка с катушками в наличии)
* Выхлопной коллектор, самое лучшее - литой Wagner, но дорого.
* Если мотор стоит на S2, то надо переделывать выхлоп, если на S4/S6, не надо.
* Перенастройка ЭБУ (300 евро, в наличии :ag

а как же 3076?prj писал(а):Помоему тут горячка слишком большая для наших двигателей, и 2871R более сбалансирована.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
А причем она тут?karec писал(а):а как же 3076?
Если смотреть на GT3271 это ведь просто GT2871 с большой горячей частью.
А зачем это надо? надо тогда уж брать GT2871 0.82, что подходит гораздо лучше.
Просто спулится я думаю будет почти как 3071 а дуть будет как 2871. Ну ладно, зажигания будет пару градусов больше...
Если у челова уже есть в наличии - другое дело.
Стоковый ЭБУ нужно настраивать - с чем возможно смогу помочь.
Либо ставьте программируемый ЭБУ и ищите настройщика и стенд.
Всякие чипы забудьте сразу. Играние с чипами на стоковых шатунах при таких мощностях закончится достаточно печально.
Коллектор если хохите берите вагнер трубы.
Для чего у вас машина? Драг проэкт? Или на улицу?
У вагнера есть коллектора на Т3 и на ККК фланец.
Либо ставьте программируемый ЭБУ и ищите настройщика и стенд.
Всякие чипы забудьте сразу. Играние с чипами на стоковых шатунах при таких мощностях закончится достаточно печально.
Коллектор если хохите берите вагнер трубы.
Для чего у вас машина? Драг проэкт? Или на улицу?
У вагнера есть коллектора на Т3 и на ККК фланец.
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
prj писал(а):Стоковый ЭБУ нужно настраивать - с чем возможно смогу помочь.
Либо ставьте программируемый ЭБУ и ищите настройщика и стенд.
Всякие чипы забудьте сразу. Играние с чипами на стоковых шатунах при таких мощностях закончится достаточно печально.
Коллектор если хохите берите вагнер трубы.
Для чего у вас машина? Драг проэкт? Или на улицу?
У вагнера есть коллектора на Т3 и на ККК фланец.
сколько снимал мощности на сток шатунах и валах AAN ???
xoxol365 писал(а):сколько снимал мощности на сток шатунах и валах AAN ???

Машина ездит в режиме очень частого "тапка в пол" два месяца и всё в идеале.
Вал правда RS2 выпускной тут, но особо роли не играет.
Вопрос не в мощности, а в основном в моменте. Более 600 ньютонов ябы не настраивал на стоковых шатунах.
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
prj писал(а):
Машина ездит в режиме очень частого "тапка в пол" два месяца и всё в идеале.
Вал правда RS2 выпускной тут, но особо роли не играет.
Вопрос не в мощности, а в основном в моменте. Более 600 ньютонов ябы не настраивал на стоковых шатунах.
720 момента при сток валах . машина ездит каждый день)))
- Вложения
-
- s2.jpg (58.79 КБ) 297 просмотров
Так, а шатуны сток? Просто 720 момента ябы на них без метанола или высокооктанного топлива не настраивалбы.xoxol365 писал(а):720 момента при сток валах . машина ездит каждый день)))
Также на моём графике двигатель сток, без понижения сж итд.
Для турбины, с которой снят тобой принесённый график стоковые валы уже совсем плохой вариант.
4500 спул, это уже побольше чем 30R.
Спулится позно. Стенд видимо нагрузку правильную не выдаёт, потомучто на 108 октане должно наоборот раньше спулится.xoxol365 писал(а):мотор сток . степень сток . валы поршня шатуны все сток . гарет3076р + аутроник+моя настройка . бензин 108 октан
в 3500 1 бар уже выдает на 2 передаче
На 108 октане конешно сил и момента больше можно снять, примерно на 20%. Так-что для 3076 у вас там сил маловато.
3076/0.82 с сток валами и сток степенью на 98 октане даёт полный буст на третей при 4200 об/мин.
А мне то откуда знать - говорят городская авто )))
Сравнение 98 октана и 108 октана безсмысленно.
Я могу хоть 600 сил снять на Е85 и сток шатунах, так как знаю что никогда не будет детонации
Всё надо делать с запасом. Тут машина в которую иногда 95-й заливают и ничего, всё держится.
Если залить 95-й в машину настроенную на 108 октан, то последствия будут грустные.
Сравнение 98 октана и 108 октана безсмысленно.
Я могу хоть 600 сил снять на Е85 и сток шатунах, так как знаю что никогда не будет детонации

Всё надо делать с запасом. Тут машина в которую иногда 95-й заливают и ничего, всё держится.
Если залить 95-й в машину настроенную на 108 октан, то последствия будут грустные.