
Audi TT 2000г стреляет в глушитель
-
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:00 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Audi TT 2000г стреляет в глушитель
Вопрос такой,машина до 2.5 тыс едет нормально после 2.5 начинает стрелять в глушитель,отчетчиво слышно и дергается как бешеная.Вы скажите катушки,но нет катушки,расходомер ставили с рабочей машины,свечи,датчик положения КВ,опрессовку системы тоже все делали.Ошибок нет.Свечки белые.Что же еще может быть???
Мотор 1.8T.Стоит какой-то чип,может это с ним связано?

- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:00 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
SinnerLike писал(а):На карбе знаю что если стреляет во впуск - обедненная смесь, а если стреляет из глушителя - обогащенная.
Думаю что на инжекторе физику не обманешь и у тебя также обогащенная смесь.
Как писали двумя постами выше - проверяй подачу топлива.
Лямбда, форсунки, регулятор давления в рампе.
Давление мерили все ок.форсунки проверяли на стенде.Может быть проблема в дросселе?
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
Дроссель - как вариант.
Если он электронный и не может адаптироваться - то да.
Был случай; на каене эСке меняли пластиковые трубки охлаждения на металлические под коллектором. И заодно хозяин авто решил помыть дроссель. После успешной сборки всего этого чуда, машина либо не заводилась, либо стреляла как из пушки либо обороты до отсечки прыгали.
Вагалка показывала невозможность пройти адаптацию.
А всего-то хозяин забыл кусок шланга в дросселе держащий его полностью открытым.
Если он электронный и не может адаптироваться - то да.
Был случай; на каене эСке меняли пластиковые трубки охлаждения на металлические под коллектором. И заодно хозяин авто решил помыть дроссель. После успешной сборки всего этого чуда, машина либо не заводилась, либо стреляла как из пушки либо обороты до отсечки прыгали.
Вагалка показывала невозможность пройти адаптацию.
А всего-то хозяин забыл кусок шланга в дросселе держащий его полностью открытым.
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
TurboJank писал(а):a200tq писал(а):Был бы ты в москве-мы сделали бы. А так-думаю лучше всего в аудиторию обратиться у вас в ленинграде.
Да я вроде сам на сервисе работаю.Как то стыдно даже в другое место ее отправлять.Надо самим разбираться.![]()
Чего стыдного то? Чтобы самому грамотно диагностить ме7 системы, нужно год разбираться с разными машинами им оснащенными и инфу читать. Сходу не разобраться.
-
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:00 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
[quote="a200tq"][quote="TurboJank"]
Чего стыдного то? Чтобы самому грамотно диагностить ме7 системы, нужно год разбираться с разными машинами им оснащенными и инфу читать. Сходу не разобраться.[/QU
Забыл отписаться,но все нашли))На распредвале кулачек обломался,вот и изучать всю эту шляпу не надо год.
Чего стыдного то? Чтобы самому грамотно диагностить ме7 системы, нужно год разбираться с разными машинами им оснащенными и инфу читать. Сходу не разобраться.[/QU
Забыл отписаться,но все нашли))На распредвале кулачек обломался,вот и изучать всю эту шляпу не надо год.

TurboJank писал(а):a200tq писал(а):TurboJank писал(а):
Чего стыдного то? Чтобы самому грамотно диагностить ме7 системы, нужно год разбираться с разными машинами им оснащенными и инфу читать. Сходу не разобраться.[/QU
Забыл отписаться,но все нашли))На распредвале кулачек обломался,вот и изучать всю эту шляпу не надо год.![]()
Смотри гидрик под этим кулачком, просто так они обычно не ломаются. Если не была конечно установлена какаято тюнинг-погань вместо нормального распреда, там и кулачки ломает и валы сами пополам.