Мне нужно будет ставить на 3В мотор и ребята говорят, что нужна рампа именно от Эс4. От Эс6 вроде как не становится из-за регулятора давления топлива. Они типа разные.
Алый писал(а):Мне нужно будет ставить на 3В мотор и ребята говорят, что нужна рампа именно от Эс4. От Эс6 вроде как не становится из-за регулятора давления топлива. Они типа разные.
регуляторы там одинаковые. разным может быть крепления трубок, но думаю эта проблема решаема. в общем имей ввиду.
Я вообще не понял как так получилось.. вы меня запутали, я думал это все одному человеку надо было и заказан был один расходомер.. блин неудобно получилось конечно....
Мне позавчера звонит Коля и спрашивает как себя чувствует у меня его расходомер (как раз когда я тебе звонил на счет форсунок). Я сначала вообще ничего не понял о чем речь
Оказывается просто ты немного ситуацию неправильно оценил.
По факту было 2 заказа на ДМРВ .
Koresh
В каком состоянии форсунки. Разбег производительности? Не текут?
форсунки мыл неоднократно винсом и весной ультразвуком, точных данных о производительности нет, но сказали что все хорошие. с заводом проблем не было, причин проверять на герметичность тоже, так что не проверял, но на 99,9% думаю что нет.
Алый писал(а):Требуется мнение специалистов.
Станет ли рампа с Эс6 на двигатель 3В ?
Где ж их специалистов то взять?
Не становится на 3 В. Регулятор давления упирается в изгиб всасывающего коллектора. По креплениям тоже не подходит. Я выточил корпус отдельный для установки регулятора. Приварил к нему штуцер и дюритом 8-ми миллиметровым и хомутами соединил со своей 3В-шной рампой. Наверное можно от S-очной рампы отрезать и приварить штуцерок, если с вытачиванием проблемы. Регулятор установил на место родного. Все подводящие и отводящие трубки на месте остались. Кстати родной шланг, соединяющий рампу и регулятор сверху бронированный, а внутри резиновый
Гриценко Вячеслав писал(а):Где ж их специалистов то взять?
Не становится на 3 В. Регулятор давления упирается в изгиб всасывающего коллектора. По креплениям тоже не подходит. Я выточил корпус отдельный для установки регулятора. Приварил к нему штуцер и дюритом 8-ми миллиметровым и хомутами соединил со своей 3В-шной рампой. Наверное можно от S-очной рампы отрезать и приварить штуцерок, если с вытачиванием проблемы. Регулятор установил на место родного. Все подводящие и отводящие трубки на месте остались. Кстати родной шланг, соединяющий рампу и регулятор сверху бронированный, а внутри резиновый
Фото! Фото пожалуйста.
Почему это не станет? Вот же стоит рампа эсочная на 3В моторе и регулятор нормально влез.