Доработка насоса Bosch 044

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Доработка насоса Bosch 044

Сообщение Serzyk »

123
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Пришел на днях насос, я на радостях скрутил с него клапан и переходник.
DSC04903.JPG
заглянул внутрь и акуел, проходное сечение всего 3мм
DSC04903.JPG
ну а до него и после него как положено 5,5-6мм...
вобщем все это лишнее скрутил, выточил у токаря штуцер под шланг с проходным сечением 6мм,
DSC04903.JPG
DSC04903.JPG
и за ним врежу в шланг внешний клапан
DSC04903.JPG
Клапан разобрал, глянул там проходное сечение 5,5мм .
Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
Вложения
DSC04907.JPG
DSC04906.JPG
DSC04905.JPG
DSC04904.JPG
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

BlindHorse писал(а):Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.
Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
аккумулятор скорее №28...на ААR он в баке,на 44 кузове внешний...
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=BD70016A
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

На AAN у меня внешний регулятор стоит, обратных клапанов нет. Заводится отлично в любое время )

На Мехвпрыске он необходим, чтоб бензин не закипал в трубках до форсунок.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

BlindHorse писал(а):Это не клапан, клапан цепляется отдельно сверху круглый такой набалдажник. У нас стоит без клапана на мехвпрыске, просто со штуцером - давление падает до нуля сразу же после остановки двигателя.

может в 040 и нет в насосе обратного клапана, и используется внешний, в "набалдашнике", а речь ведь о 044, который штатно ни в 44 ни в 4А не ставился и там вполне может быть обратный клапан...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):аккумулятор скорее №28...на ААR он в баке,на 44 кузове внешний...
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=BD70016A
Да это он.. а Юра видимо 44 позицию имел ввиду.. то помоему называется гаситель пульсаций.. еще свой бак разберу гляну как у меня там, а то не помню уже.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):Ну я ж не слепой)) это обратный клапан(пружинка, шарик), на Боше он внешний, на пирбургах внутренний.
отдельный круглый набалдашник, это аккумулятор давления , и в нем таки да встроен клапан.
а то что после глушения падает до нуля это не есть гут.. для этого и нужен обратный клапан
Именно с пружинкой и шариком он - не держит нифига, у меня их несколько и новые в том числе, пробовал. А вот с набалдажником держит.
lvv писал(а):может в 040 и нет в насосе обратного клапана, и используется внешний, в "набалдашнике", а речь ведь о 044, который штатно ни в 44 ни в 4А не ставился и там вполне может быть обратный клапан...
Штуцера на них одинаковы. И насосы идентичны по конструкции.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Serzyk писал(а):Да это он.. а Юра видимо 44 позицию имел ввиду.. то помоему называется гаситель пульсаций.. еще свой бак разберу гляну как у меня там, а то не помню уже.
Да, я его имел в виду. Он у нас когда-то стоял с бошем, а потом какое-то время ездили на пирбурге и набалдажник этот потерялся.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Именно с пружинкой и шариком он - не держит нифига, у меня их несколько и новые в том числе, пробовал. А вот с набалдажником держит.

.
не повезло... :bk: ....у меня держит..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):не повезло... :bk: ....у меня держит..
Не исключаю такой вариант, что фуфло, ртом продувается.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

с компрессора 8атм в линии...


у старых насколько я понял шарик изнашивается,вот и не держат..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а): у старых насколько я понял шарик изнашивается,вот и не держат..
Я новый дул тоже )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Serzyk писал(а):Пришел на днях насос, я на радостях скрутил с него клапан и переходник.

кстати, а верхнюю часть (та, что под банджо) без нижней прямо в насос можно вкрутить? какая там резьба в соединении?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

lvv писал(а):кстати, а верхнюю часть (та, что под банджо) без нижней прямо в насос можно вкрутить? какая там резьба в соединении?
ДА можно,.. верхняя часть это и есть клапан.
Резьба помоему М14х1,5
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

мы летом на турбо 2108 када заказали 044й тож приху..ли,и тоже переделывали на большее сечение.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Теперь у тебя на холостом будет слишком большое давление топлива, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.

Вот такие дела.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Теперь у тебя на холостом будет слишком большое давление топлива, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.

Вот такие дела.
а на сколько больше ? у меня два последовальных 040 насоса на 0,2-0,3 атм больше давили на хх (при стандартных штуцерах)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

prj писал(а):Теперь у тебя на холостом будет слишком большое давление топлива, штатный регулятор и обратка с этим больше не справится.
Зато насос будет с реле спокойно выдавать 800 сил.

Вот такие дела.
///Хмм... на след неделе планирую ставить, сразу тогда манометр подцеплю проверю
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Проверь.
Просто это и есть причина того рестриктора.
Ответить