Diesel писал(а):короче, реально мне поставить хальдекс 1 поколения?)
вместе с редуктором и карданом - 100% можно про их совместимость по креплениям - не интересовался, думаю что хотя бы частично совпадет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
да фиг с креплением
другой вопрос, если я кардан + жопу где-нить надйду в прибалтике и притащю, это работать будет?))) как кардан к моему трансферу подрубить?
людей, ездящих на таком тут нет и вряд ли заблудятся остается только изучать чужой опыт
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
у меня куча материала ссылками нарыта со времен синхры но как ей воспользоваться пока не знаю будет на выходных время - попытаюс что-то систематизировать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец