задний дифф от а4, s4,а6 и т.д. вместо Haldex?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Diesel писал(а):короче, реально мне поставить хальдекс 1 поколения?)


вместе с редуктором и карданом - 100% можно
про их совместимость по креплениям - не интересовался, думаю что хотя бы частично совпадет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

да фиг с креплением
другой вопрос, если я кардан + жопу где-нить надйду в прибалтике и притащю, это работать будет?))) как кардан к моему трансферу подрубить?
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

апнем....
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

людей, ездящих на таком тут нет и вряд ли заблудятся
остается только изучать чужой опыт
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

остается по большому счету нарабатывать свой собственный опыт. Ятакщитаю.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

у меня куча материала ссылками нарыта со времен синхры
но как ей воспользоваться пока не знаю
будет на выходных время - попытаюс что-то систематизировать

судя вот по этому, первый халдекс и синхра со стороны кардана очень похожи
http://forums.subdriven.com/showthread.php?1891426-Syncro-to-Haldex-Conversion
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

спс, буду читать, если вдруг что нароешь ещё, скинь плз
Ответить