demakoy писал(а):Serzyk, а у тебя есть на мою крассавицу МАФ, что бы подкинуть? Можно ли такое заделать и куда звонить?
****у меня новый стоит РС-2
demakoy писал(а):Ура, сегодня заработал адаптер!!! Правда видит только двигатель, но нет никакой гарантии, что есть еще какой-то блок в этом агрегате. Нашел 2 ошибки, которые тут же появляются после обнуления
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Chassis Type: 44 - Audi 100/200/V8 C3
Scan: 01,02,03,08,15,17,25
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 447 907 404 A
Component: MOTOR PMC 1
Coding: 0261200451
Shop #: 1267356259
2 Faults Found:
01257 - Idling Speed Stabilization Valve (N71)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
Readiness: N/A
И что его теперь с этим делать?
demakoy писал(а):Всем привет. Проблемма большого расхода решилась. Сейчас 13-15 бензина в городе и 11-12 на трассе до 140. Газа на 2 литра больше. Оказалось куча микротрещин в резиновом переходнике перед дроссельной заслонкой. Дошло до того, что машина останавливалась при нажатии на газ. Теперь вопрос Где взять эту самую резинку. Походного ремонта хватает на 1-2 недели. Может посоветует кто, где в киеве можно заказать, а то в 2004 году этка пишет - что сняли с производства. Кстати после интеркуллера - точе уже на подходе. Так что обе надо.
100s6 писал(а):Сообщение от LehaNAH
Хе-хе... у меня вчерась 30и7 показала
Танк тянул на шнурке?
а я вчерась повторил опыт сентября 2006,как только проверил свою эску после получения .
1.стартовая скорость 200
2.сброс показаний расхода топлива с одновременным *тапка в пол*
3.при достижении на спидометре около 257 кмвч расход-показывал 47!!!
Когда ровно идешь около 70-90,расход 7,5