TAXIst писал(а):ну этот тот что 1 в наличии. Не факт что он реален. А почему никакой тюнинх не хочешь? Или планов такого рода нет? ОНи сильно дороже?
видимо придётся пирбург заказывать он хоть один в один меняется тюнинг какого плана? писал уже про Денсо, но он как мне кажется стоить не дешевле будет а дороже, а ещё придётся колхозить крепления видимо я насос на NG ищу, там надо 6 атмосфер без всяких изощрений
RazzoR писал(а):кстати, состояние насоса можно косвенно определить еще так - заменить топливный фильтр. чахлый насос очень долго будет потом прокачивать магистраль
Eisbar писал(а):в общем то проще всего замерить сопротивление моторчика насоса и если оно будет близко к нулю то насос неисправный заказал пирбург, что-ж делать(((
А ты уверен, что твой китайский мультипоказометр в состоянии отличить 0,8 Ом от 1,2 Ома при шкале в 200 Ом?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Eisbar писал(а):Вчера приехал насос с сюрпризом: на упаковке написано Pierburg Germany, на корпусе самого насоса - IP Automotive Poland. Что ж делать, буду ставить...
на насосе 7.22013.61.0 от М5 написано - испания, а вот только что пришел 7.00228.51.0 от 55АМГ - польша
В течение последнего месяца сдохло два бошчехия. Один-пробег около 1500 км, не держит давление выше 4.5 бар. Второй-пробег около 5 километров, человек отъехал, и позвонил что после простоя в пробке машна не разгоняется, а тупит и провалы идут. Один был подвесной моторспорт, второй мехвпрысковый погружной, 040 и 044 (уж не помню какой куда). Для себя вывод сделал на 200% все эти чехия, испания, польша-в помойку.
я еще года 3 назад новый бош купил, поставил, за месяц стоянки авто он заклинил. поставил взад старый пирбург. он пятый год орет как потерпевший, но проблем никаких не создает (мехвпрыск). В запасе лежит такой же рабочий пирбург с разобранного донора.
Я брал тот, что сейчас в баке года 4 или 5 назад и он приехал германский. Немного позже и правда слышал слухи что Пирбург кому-то продали или закрыли. Вполне возможно что теперь эти насосы действительно идут только польские, поэтому выхода нет - либо Польша, либо Чехия, либо Китай!))) Ну да, возможно Денсо действительно придёт Японский(хотя тоже под вопросом), но его ещё вкорячить надо в наш стакан!
Интересно, а перебрать моторчик насоса кто-нибудь возьмётся из местных контор?
ну что ток удалось всетаки померить?)) берем любую нагрузку например 10а, подкл последовательно мультиметр и приборчик (миллиамперметр) найденый купленый на рынке в магазине в гараже, цепляем к нему шунт(кусок проволоки) и постепенно увеличиваея его сопротивление, добиваемся отклонения стрелки например на пол шкалы- прибор для приблизительного измерения тока на 20а готов)
S4 AAN 5МКПП 1991 P-2 94 хонда домиком акпп 93 чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска))) И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
нет у меня никаких приборов вообще! нечем мерять. про конструкцию для измерения тока мне уж отец рассказал, да мне проще насос поменять чем такое собирать в бензобаке!