Прошиться через обд нам видимо мешала мулька типа мультиМФА которая висит на к лайне и используется для вывода показаний на приборку на другой шкоде все в лет нашлось через обд мы же прошились "на столе" спасибо д.Леше Калексу за распиновку :-) машина поехала накатывать адаптации и если получиться то уже сейчас прикрутим ШДК.
dus72 писал(а):Прошиться через обд нам видимо мешала мулька типа мультиМФА которая висит на к лайне и используется для вывода показаний на приборку на другой шкоде все в лет нашлось через обд мы же прошились "на столе" спасибо д.Леше Калексу за распиновку :-) машина поехала накатывать адаптации и если получиться то уже сейчас прикрутим ШДК.
dus72 писал(а):Прошиться через обд нам видимо мешала мулька типа мультиМФА которая висит на к лайне и используется для вывода показаний на приборку на другой шкоде все в лет нашлось через обд мы же прошились "на столе" спасибо д.Леше Калексу за распиновку :-) машина поехала накатывать адаптации и если получиться то уже сейчас прикрутим ШДК.
1.2 1.3 1.2 плавает немного на 5ти бар на 6ти 0.8 в отсечке 0.7
8 группа -0.8 0.0
логи во вложении
када перед светофром газ сбрасываешь на нейтрали то обороты проседают до 600 потом 800 держат и на ходу газ отпускаешь хлопок в глушак едет ровно не дергается
нам мало прокатиться на 98м бензе со скинут шлангом с вестгейта? у народа на продольниках подобная турба дует 1.5 и бар ровно до отсечки а больше мощности - надо расходомер и форсы?
воопщем к 7ми тыщам оно дует 1.3 ну 1.2 чтоб не соврать и как определить форсунок хватает? одно значение и не меняется по идее 17 милисекунд это максимум а оно 16 с копейками держит постоянно