Горит предохранитель цепи топливного насоса!
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Горит предохранитель цепи топливного насоса!
Такая хрень. Второй раз сгорает предохранитель на 15А на бензонасос! Откровенно узких сечений и плохих контактов на первый взгляд не видно...но надо ещё раз проверить. Сам насос Pierburg менялся около 5 лет назад на новый. Пробег у меня не больше 5-7т. в год.
3 вопроса:
- могут ли подгорать контакты в реле?
- может ли зашкаливать ток из-за самого насоса?
- куда ещё копнуть?
Спасибо.
3 вопроса:
- могут ли подгорать контакты в реле?
- может ли зашкаливать ток из-за самого насоса?
- куда ещё копнуть?
Спасибо.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
грется будет сильно провод тока...Eisbar писал(а):ты вроде физику учил... вспомни зависимость сечения проводника и сопротивления и закон Ома
замерить ток нечем! мультиметр есть тока до 10А!![]()
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Сопротивление

где:
предохранитель тоже греется и плавится! но почему? выходит ток всё-же большой?

где:
- R — сопротивление провода, Ом;
- ρ — удельное сопротивление, Ом · ммІ / м;
- L — длина, м;
- S — поперечное сечение, ммІ;
предохранитель тоже греется и плавится! но почему? выходит ток всё-же большой?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
та похер ему)меньше будет)BlindHorse писал(а):Меньше сечение - больше сопротивление. Что с током в цепи будет?
замеряй ток, попробуй другой насос подсунуть. подругому никак. пред будет гореть если насосу конец или где то коротыш, из за надрыва провода гореть не будет.Eisbar писал(а):садись, пять!
мысли какие будут или продолжишь умничать?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
странно, что еще никто не посоветовал замерить ток!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец