Горит предохранитель цепи топливного насоса!
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Горит предохранитель цепи топливного насоса!
Такая хрень. Второй раз сгорает предохранитель на 15А на бензонасос! Откровенно узких сечений и плохих контактов на первый взгляд не видно...но надо ещё раз проверить. Сам насос Pierburg менялся около 5 лет назад на новый. Пробег у меня не больше 5-7т. в год.
3 вопроса:
- могут ли подгорать контакты в реле?
- может ли зашкаливать ток из-за самого насоса?
- куда ещё копнуть?
Спасибо.
3 вопроса:
- могут ли подгорать контакты в реле?
- может ли зашкаливать ток из-за самого насоса?
- куда ещё копнуть?
Спасибо.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Eisbar писал(а):ты вроде физику учил... вспомни зависимость сечения проводника и сопротивления и закон Ома
замерить ток нечем! мультиметр есть тока до 10А!![]()
грется будет сильно провод тока...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Сопротивление

где:
предохранитель тоже греется и плавится! но почему? выходит ток всё-же большой?

где:
- R — сопротивление провода, Ом;
- ρ — удельное сопротивление, Ом · ммІ / м;
- L — длина, м;
- S — поперечное сечение, ммІ;
предохранитель тоже греется и плавится! но почему? выходит ток всё-же большой?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Меньше сечение - больше сопротивление. Что с током в цепи будет?
та похер ему)меньше будет)
Eisbar писал(а):садись, пять!
мысли какие будут или продолжишь умничать?
замеряй ток, попробуй другой насос подсунуть. подругому никак. пред будет гореть если насосу конец или где то коротыш, из за надрыва провода гореть не будет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
странно, что еще никто не посоветовал замерить ток!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец