Подскажите, что-то я никак не догоню
Как совместить распредвалы на AAN?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Как совместить распредвалы на AAN?
А точнее как их правильно поставить...
Подскажите, что-то я никак не догоню
Подскажите, что-то я никак не догоню
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):Всё, собрал, нормуль. Бигги - спасибо.
Никогда не думал что из-за того что машину заглушу метки собьются на 15 градусов...
гыыы))) это как???
перед тем как запускать - я обычно 1 оборот коленвала делаю вручную, и проверяю сошлись ли метки.
054 это 7а валы. и если мне не изменяет память, то я же их и ставил. ))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Я тоже крутил крутил, смотрел всё. Видать ремень недотянул как надо...Biggy писал(а):гыыы))) это как???
перед тем как запускать - я обычно 1 оборот коленвала делаю вручную, и проверяю сошлись ли метки.
054 это 7а валы. и если мне не изменяет память, то я же их и ставил. ))
Странно почему она завелась и работала нормуль.
То ли Мишу нае... толи Миша меня, но помпа там стоит хепу, а он говорил что оригинал.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А ещё долго мучался с поиском 0 на маховике. Так и не нашёл. Нашёл метку на шкиве и ответную пупырышку на защите ремня, поставил по ней, потому как в ней и поршень первого цилиндра в ВМТ.
Я вот чё не понимаю для замены ремня ГРМ обязательно откручивать центральный болт? На 80тке я только шкив от шестерни отсоединял 4мя болтами и всё...
Я вот чё не понимаю для замены ремня ГРМ обязательно откручивать центральный болт? На 80тке я только шкив от шестерни отсоединял 4мя болтами и всё...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
надо надо откручивать, яж говорил сам менялPatriot.msk писал(а):А ещё долго мучался с поиском 0 на маховике. Так и не нашёл. Нашёл метку на шкиве и ответную пупырышку на защите ремня, поставил по ней, потому как в ней и поршень первого цилиндра в ВМТ.
Я вот чё не понимаю для замены ремня ГРМ обязательно откручивать центральный болт? На 80тке я только шкив от шестерни отсоединял 4мя болтами и всё...
по поводу помпы, это Хепа 100% ибо я себе тоже Хепу ставил один в один
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Канава которую в башке видели выедина не цепью 100% решили так сегодня, проведя логическую экспертизу. И дело было не в сальнике, а прокладка завернулась... Вообщем не айс, но ща вроде всё тфу-тфу-тфу.Edler писал(а):надо надо откручивать, яж говорил сам менял
по поводу помпы, это Хепа 100% ибо я себе тоже Хепу ставил один в один
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну и нормально, а то для сальника надо снова все снимать...Patriot.msk писал(а):Канава которую в башке видели выедина не цепью 100% решили так сегодня, проведя логическую экспертизу. И дело было не в сальнике, а прокладка завернулась... Вообщем не айс, но ща вроде всё тфу-тфу-тфу.
"логическую экспертизу" во завернул...а чем еще может так?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва