Сорвал шпильку крепления заднего амортизатора,чего посоветуете?
Сорвал шпильку крепления заднего амортизатора,чего посоветуете?
Сабж:снимал стойку,откручивал болт который в глубине стоит,при чем трещеткой с удлинителем,вроде все как надо и обломилась шпилька.Пока собрал все так как есть,держится на 2 шпильках,вот не знаю чего делать.После завтра в Ростов нужно ехать,вот и переживаю,как бы те 2 шпильки выдержали.
Приварить никак?Я шпильки нижнего крепления амортов передних в жигулях ремонтирую привариванием болтов крепления корзины сцепления ваз2108.Он с буртиком.Высверливаю на месте обломка глухое отверстие диаметром 8мм и на длину граней этого болта.Грани обтачиваю немного чтобы влезалидо буртика.И буртик привариваю.Брат таким образом у себя на 100 такую же шпильку что Ты сломал делал.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Да сверлить снизу вверх естественно.
Можно просто болт из багажника, я у себя так вначале и делал. Но в этом случае опора будет на тонкий металл дна багажника. Если остальные шпильки целы и в ралли с отрывами колес участвовать не планируется, то потянет и так. Только под болт в багажнике широченную толстую шайбу нужно положить.
Если совсем по уму делать, то вокруг дырки откуда сверло вышло сделать окошко круглое и уже болт в него вставлять, крутить длинным торцевым ключем в окошке, там засада еще в том, что под углом к полу болт пойдет и в багажнике кверху задом я насиделся))) но зато как на заводе. Окошко чем нить заклеить, потом можно через него откручивать.
Делал на 200-ке седан, но думаю на 45-ом так же.
Можно просто болт из багажника, я у себя так вначале и делал. Но в этом случае опора будет на тонкий металл дна багажника. Если остальные шпильки целы и в ралли с отрывами колес участвовать не планируется, то потянет и так. Только под болт в багажнике широченную толстую шайбу нужно положить.
Если совсем по уму делать, то вокруг дырки откуда сверло вышло сделать окошко круглое и уже болт в него вставлять, крутить длинным торцевым ключем в окошке, там засада еще в том, что под углом к полу болт пойдет и в багажнике кверху задом я насиделся))) но зато как на заводе. Окошко чем нить заклеить, потом можно через него откручивать.
Делал на 200-ке седан, но думаю на 45-ом так же.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
У меня ща вместо 2х шпилек болты снизу вкручены, а в кузове резьба. Видимо со стороны багажника приварили по гайке. Так потом удобнее будет стойку снимать - не надо шляпку болта ключом держать из багажника.BlindHorse писал(а):Все правильно: сверлим насквозь, потом рассверливаем со стороны багажника диаметром больше под головку, ставим болт. Отверстие закрывается подходящей резиновой заглушкой из тазолабаза.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: