UrS6 AAN CRG 12.1995 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Пережатая трубка может довести насос до смерти. и не один.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

покажи снизу как выхлоп разведен??? ниша запаски целая осталась???
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

кот 500 , ниша запаски целая, в ней стоит газовый баллон. Фото выхлопа позже, батарейки приказали долго жить.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Ввиду того, что временно нахожусь у родных в глуши и нет возможности отрезать и развальцевать аппендикс топливной трубки, но, засыпать, думая про это уёбище после
Patriot.msk писал(а):Пережатая трубка может довести насос до смерти. и не один.

надоело :aq: , поменял сегодня её полностью. Старую пришлось вытаскивать по частям, т.к. некто засунул её аж под рейку. Да и особо она не сопротивлялась - разваливалась после легких нажатий туда - сюда, а места изгибов вааще лопнули после первого прикосновения. Вовремя :D . Штуцера кстати открутились тоже не ахти, грани были подрезаны, пришлось из ключа на 13, делать 13.7 :D . Но после того как повозился с болгаркой, дело пошло.

На её место стала трубка от 44 кузова 2.2i. Пришлось немного повозиться с изгибами, но результат порадовал.
Перестали плавать обороты (держит ровно 800, до этого плавали 750-950 по КК).
Ровнее и резвее стала тянуть на низах.
Если ранее после 160км/ч разгон был дёрганно-тупой, то сегодня после 15-ти километрового прогрева в софт режиме, 0 - 200 км/ч (по КК) побежала как тигрица за антилопой гну - резко, быстро, величественно, вообщем охуенно :D (и только слёзы стекали к ушам горизонтально (с) :bm :) .

Далее планирую сделать оппресовку и проверить катушки с коммутаторами, т.к. в 5 из 10 случаев буста, присутствует кратковременная дерготня (1-2 сек) после включения очередной передачи автоматом.

Фото не делал, аккумуляторам похоже вааще жопа.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Народ, в где можно найти/посмотреть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов кол.вала на сток ААN[font="]? [/font]
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Неужели никто не знает?
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

vitaly-tar писал(а):Народ, в где можно найти/посмотреть график зависимости мощности и крутящего момента от оборотов кол.вала на сток ААN[font="]? [/font]

Изображение
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Edler спасибо.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Edler писал(а):Изображение


какой то странный график. у ааэн вроде 350 момента достигается. а тут херь какая то,овосч прям.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

хорсеповер в кВт.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Patriot.msk писал(а):хорсеповер в кВт.

именно!
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

230 кВт? Ну-ну.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

О_О
мы вроде не на ходнах ездим...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Да график нелепый, так как тут кривая мощности явно не соответствует кривой момента, но киловатты тут точно не при деле.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

И почему пик момента на 2000, если турбина на этих оборотах едва начинает раскручиваться?
Кривая момента от какого-то дизельного мотора...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Da Phazz писал(а):И почему пик момента на 2000, если турбина на этих оборотах едва начинает раскручиваться?
Кривая момента от какого-то дизельного мотора...


какая связь?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Изображение
Все правильно. 350 ньютонметров уже при 1950 об/мин (АКПП - 310 Нм). Только 350, а не 258, как на картинке. Может метрическая система для крутящего здесь какая завёрнутая, в своих цифрах :confused: ХЗ.

Да график нелепый, так как тут кривая мощности явно не соответствует кривой момента
Yoga, а как она должна соответствовать? :?:
Для разных двигателей - разные кривые. А соответственно и коэффициент эластичности.

Кривая момента от какого-то дизельного мотора...
:ag:

ЗЫ: Скан из книжки.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Дык объясните мне, как пик момента развивается при практически отсутствующем бусте? И почему при полном бусте момент меньше?

А то получается я зря в школе на уроки физики ходил, когда все пили пиво...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Da Phazz писал(а):Дык объясните мне, как пик момента развивается при практически отсутствующем бусте? И почему при полном бусте момент меньше?

А то получается я зря в школе на уроки физики ходил, когда все пили пиво...

А ты попробуй на 5 передачи с 1400 газ в пол, как раз на 2000 и надует!
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

vitaly-tar писал(а): Yoga, а как она должна соответствовать? :?:
Для разных двигателей - разные кривые. А соответственно и коэффициент эластичности.


Внешне то кривые нормально выглядят, первая и вторая производные одновременно меняются, только численно друг другу не соответствуют.

* Беру свои слова обратно. На самом деле даже численно соответствуют, просто силы тут в лошадях, а момент в футах на дюйм.

Что такое "коэффициент эластичности"?
Ответить