+1 $dimo61 писал(а):я и рассуждаю со здравом смыслом ......у меня были и бемеве и мерины разные под жопой подолго....из всех пытался получить максисимум того,на что они едут....нах они не нужны после эски....
Куплю мотор
буквально только что ,один мой приятель,продал wrx sti (2003) , с заключением, что типа что даже не важно как она едет в "пределе",главное,что этот "жопотряс" ,как одна УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина нах не нужен,(о чем я ему и говорил ещё до покупки)....Biggy писал(а):а я вчера после 2х недельного катания на сузуки гранд витара xl7 поотжигал на эске. впечатлений море! как в первый раз, только ещё круче! но в субботу всё равно поеду посмотрю эво8.
здравый смысл - сесть на 45 эску после м3 е36 например. тогда ты вряд ли так однозначно заявлять будешь.
для меня эска универсальный авто,всё в одном......и как нельзя лучше подходит для МОИХ условий езды , на М3 ездить не довелось,но Е36 была ,была продана без всяких сожалений (слабейшая ходовая,хреновая ,ненадёжная конструкция мотора,имхо ,бестолково "тяжёлый" руль и тд...)
и разве не ты сам с упорством , достойным уважения,модифицируешь свою машину,"доставая" весь её потенциал ......
как мне кажется эска была изначально создана НЕМЦАМИ как автобанный "самолет" , на немецких ,грамотно "прямых" профилированных автобанах её поведение достаточно идеально.....а многие тут ,зачем то пытаются из 1700кг-овой машины сделать кольцевую или WRC машину....
по мне грамотнее,исходя из физических реалий ,"подтянуть" насколько возможно "спортивные" характеристики эски , при этом не потеряв её ОТЛИЧНЕЙШЕГО комфорта ......недостижимого многими авто....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Почти_BATMAN
- Местный
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"овощем" (С) хорошо бы BIGGY-ну эску...потому что это и есть супер-"универсальный" автомобиль....BahoSSS писал(а):в тысячный раз говорю:
должно быть как минимум 2 машины:
одна - повседневный овощ
2я - мегазло, с которым можно делать чё угодно
а мега зло ............а оно нуно?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
А у меня подход другой.BahoSSS писал(а):в тысячный раз говорю:
должно быть как минимум 2 машины:
одна - повседневный овощ
2я - мегазло, с которым можно делать чё угодно
Одну - супердинамичную тюненую для повседневной езды отжигов и кайфа, а другую - запасной вариант, типа недорогой но настоящий внедорожник или экономный пробочный тошнило-мобиль с которым можно делать чё угодно, хоть в стену въ*б@ть.
Универсальности всё равно не бывает. Универсальность, это как всесезонная покрышка - и зимой вроде ездить можно, но всё равно оч скользко, и летом вроде можно, но шумно и держака нет.dimo61 писал(а):"овощем" (С) хорошо бы BIGGY-ну эску...потому что это и есть супер-"универсальный" автомобиль....
а мега зло ............а оно нуно?
Чем уже профиль и назначение авто - тем лучше отдача в этом направлении.
Бигги кстати подумывает о продаже. И ценник 300.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
ну примерно так:
S4 92г
сразу оговорюсь скрипит ролик натяжителя и сопливит насос гур из под пробки, капот под перекраску или под замену,
-тёмно-фиолетовый металлик, полная покраска 1,5 года назад,
-салон чёрная ткань,
-руль MOMO
-регулируемая рулевая колонка,
-ксенон везде - птф ближний дальний,
-колёсья R18 S-line как на RS4 2,7tt на лето с новой резиной пробег - 2 месяца,
-диски R17 Speedline на зиму без резины, те что на фото ниже по ссылке,
-запаска R16 на штатном диске))),
-я совсем не музыкант, но установлены голова и сабик Alpine,
-мкпп-6 от S6,
-сцепление и маховик от РС2
-задний дифф с торсеном,
-подвеска пружины H&R аммо Koni Sport,
-стаб передний от V8, задний от S6,
-тормоза спереди AP-Racing 4х поршневые с колодками ferodo DS 2500 на -330мм составных дисках,
-коллектор выпускной рс2,
Далее самое интересное, есть два варианта продажи:
----1----
-турбина (на данный момент установлена) гибрид на основе Garrett GT3582, дуть начинает с 2800, 3200 - 0,5бар, 3800 - 1 бар, 4200 - более 2 бар (прибор больше не показывает), 7500 - 2 бар.
-выхлоп 3 дюйма от турбины и до конца, банки Magnaflow, всё из 304 нержавейки,
-блоуофф Tial 50мм
-форсунки на данный момент RC 750cc, есть ещё siemens 630cc
-мозги программируемые (все подробности - покупателю), заводится, ездиет, настройка не завершена, но всё оплачено, осталось потратить время и довести всё до логического завершения процесса и результата.
Ориентир на 1,8бар в овербусте и 1,7 на 7400 - 450 сил, лаунч-контроль, антилаг, переключаемые карты топлива\зажигания, закись, прикусь, любые навороты итп итд...
Доводить до конца не собираюсь - я уже почти сижу в другой машине. Готов отдать как есть, со всеми контактами, необходимой информацией, всё рассказать итд итп - вообщем закончить постройку монстра.
----2----
-штатная турбина
-штатные форсунки
-штатный мозг
-штатные патрубки и байпас
проблем со всякими типичными эсочными болячками нет, всё работает.
Как я ездил и как я относился к авто - все в курсе. В реальную продажу выставлю в ближайшее время, как только пересяду на другой болид.
сразу оговорюсь скрипит ролик натяжителя и сопливит насос гур из под пробки, капот под перекраску или под замену,
-тёмно-фиолетовый металлик, полная покраска 1,5 года назад,
-салон чёрная ткань,
-руль MOMO
-регулируемая рулевая колонка,
-ксенон везде - птф ближний дальний,
-колёсья R18 S-line как на RS4 2,7tt на лето с новой резиной пробег - 2 месяца,
-диски R17 Speedline на зиму без резины, те что на фото ниже по ссылке,
-запаска R16 на штатном диске))),
-я совсем не музыкант, но установлены голова и сабик Alpine,
-мкпп-6 от S6,
-сцепление и маховик от РС2
-задний дифф с торсеном,
-подвеска пружины H&R аммо Koni Sport,
-стаб передний от V8, задний от S6,
-тормоза спереди AP-Racing 4х поршневые с колодками ferodo DS 2500 на -330мм составных дисках,
-коллектор выпускной рс2,
Далее самое интересное, есть два варианта продажи:
----1----
-турбина (на данный момент установлена) гибрид на основе Garrett GT3582, дуть начинает с 2800, 3200 - 0,5бар, 3800 - 1 бар, 4200 - более 2 бар (прибор больше не показывает), 7500 - 2 бар.
-выхлоп 3 дюйма от турбины и до конца, банки Magnaflow, всё из 304 нержавейки,
-блоуофф Tial 50мм
-форсунки на данный момент RC 750cc, есть ещё siemens 630cc
-мозги программируемые (все подробности - покупателю), заводится, ездиет, настройка не завершена, но всё оплачено, осталось потратить время и довести всё до логического завершения процесса и результата.
Ориентир на 1,8бар в овербусте и 1,7 на 7400 - 450 сил, лаунч-контроль, антилаг, переключаемые карты топлива\зажигания, закись, прикусь, любые навороты итп итд...
Доводить до конца не собираюсь - я уже почти сижу в другой машине. Готов отдать как есть, со всеми контактами, необходимой информацией, всё рассказать итд итп - вообщем закончить постройку монстра.
----2----
-штатная турбина
-штатные форсунки
-штатный мозг
-штатные патрубки и байпас
проблем со всякими типичными эсочными болячками нет, всё работает.
Как я ездил и как я относился к авто - все в курсе. В реальную продажу выставлю в ближайшее время, как только пересяду на другой болид.
ну примерно так:
S4 92г
сразу оговорюсь чтобы внести ясность: скрипит ролик натяжителя и сопливит насос гур из под пробки, капот под перекраску или под замену. по переборке итд - около года, за 3 года я накатал около 40 с небольшим тысяч км, значит собранному мотору около 14 тысяч, ввезена 5 лет назад в РФ с пробегом 200. на одометре сейчас 420 - приборку менял, родная была обгоревшая от мега ярких лампочек у предыдущего хозяина.
-тёмно-фиолетовый металлик,
-салон чёрная ткань,
-руль MOMO
-регулируемая рулевая колонка,
-ксенон везде - птф ближний дальний,
-колёсья R18 S-line как на RS4 2,7tt на лето с новой резиной пробег - 2 месяца,
-диски R17 Speedline на зиму без резины, те что на фото ниже по ссылке,
-запаска R16 на штатном диске))),
-я совсем не музыкант, но установлены голова и сабик Alpine,
-мкпп-6 от S6,
-сцепление и маховик от РС2
-задний дифф с торсеном,
-масляный радиатор увеличенный от V8
-подвеска пружины H&R аммо Koni Sport,
-стаб передний от V8, задний от S6,
-тормоза спереди AP-Racing 4х поршневые с колодками ferodo DS 2500 на 330мм составных дисках,
-коллектор выпускной рс2,
Далее самое интересное, есть два варианта продажи:
----1----
-турбина (на данный момент установлена) гибрид на основе Garrett GT3582, дуть начинает с 2800, 3200 - 0,5бар, 3800 - 1 бар, 4200 - более 2 бар (прибор больше не показывает), 7500 - 2 бар.
-выхлоп 3 дюйма от турбины и до конца, банки Magnaflow, всё из 304 нержавейки,
-блоуофф Tial 50мм
-форсунки на данный момент RC 750cc, есть ещё siemens 630cc
-мозги программируемые (все подробности - покупателю), заводится, ездиет, настройка не завершена, но всё оплачено, осталось потратить время и довести всё до логического завершения процесса и результата.
Ориентир на 1,8бар в овербусте и 1,7 на 7400 - 450 сил, лаунч-контроль, антилаг, переключаемые карты топлива\зажигания, закись, прикусь, любые навороты итп итд...
Доводить до конца не собираюсь - я уже почти сижу в другой машине.
Готов отдать как есть, со всеми контактами, необходимой информацией, всё рассказать обьяснить итд итп - вообщем тому кто готов закончить постройку монстра, а не начинать с восстановления машины из АВТО.ру-шных дров.
----2----
-штатная турбина
-штатные форсунки
-штатный мозг
-штатные патрубки и байпас
проблем со всякими типичными эсочными болячками нет, всё работает.
Варианты продажи на цену не влияют.
это в кратце. есть полный список всех затрат за 3 года со всеми пройденными этапами, если вдруг покупателю интересно.
Как я ездил и как я относился к авто - все в курсе. В реальную продажу выставлю в ближайшее время, как только пересяду на другой болид.
пишите в личку. телефон для всех кто не знает - вывешу позже.
PS фото тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=55319
сразу оговорюсь чтобы внести ясность: скрипит ролик натяжителя и сопливит насос гур из под пробки, капот под перекраску или под замену. по переборке итд - около года, за 3 года я накатал около 40 с небольшим тысяч км, значит собранному мотору около 14 тысяч, ввезена 5 лет назад в РФ с пробегом 200. на одометре сейчас 420 - приборку менял, родная была обгоревшая от мега ярких лампочек у предыдущего хозяина.
-тёмно-фиолетовый металлик,
-салон чёрная ткань,
-руль MOMO
-регулируемая рулевая колонка,
-ксенон везде - птф ближний дальний,
-колёсья R18 S-line как на RS4 2,7tt на лето с новой резиной пробег - 2 месяца,
-диски R17 Speedline на зиму без резины, те что на фото ниже по ссылке,
-запаска R16 на штатном диске))),
-я совсем не музыкант, но установлены голова и сабик Alpine,
-мкпп-6 от S6,
-сцепление и маховик от РС2
-задний дифф с торсеном,
-масляный радиатор увеличенный от V8
-подвеска пружины H&R аммо Koni Sport,
-стаб передний от V8, задний от S6,
-тормоза спереди AP-Racing 4х поршневые с колодками ferodo DS 2500 на 330мм составных дисках,
-коллектор выпускной рс2,
Далее самое интересное, есть два варианта продажи:
----1----
-турбина (на данный момент установлена) гибрид на основе Garrett GT3582, дуть начинает с 2800, 3200 - 0,5бар, 3800 - 1 бар, 4200 - более 2 бар (прибор больше не показывает), 7500 - 2 бар.
-выхлоп 3 дюйма от турбины и до конца, банки Magnaflow, всё из 304 нержавейки,
-блоуофф Tial 50мм
-форсунки на данный момент RC 750cc, есть ещё siemens 630cc
-мозги программируемые (все подробности - покупателю), заводится, ездиет, настройка не завершена, но всё оплачено, осталось потратить время и довести всё до логического завершения процесса и результата.
Ориентир на 1,8бар в овербусте и 1,7 на 7400 - 450 сил, лаунч-контроль, антилаг, переключаемые карты топлива\зажигания, закись, прикусь, любые навороты итп итд...
Доводить до конца не собираюсь - я уже почти сижу в другой машине.
Готов отдать как есть, со всеми контактами, необходимой информацией, всё рассказать обьяснить итд итп - вообщем тому кто готов закончить постройку монстра, а не начинать с восстановления машины из АВТО.ру-шных дров.
----2----
-штатная турбина
-штатные форсунки
-штатный мозг
-штатные патрубки и байпас
проблем со всякими типичными эсочными болячками нет, всё работает.
Варианты продажи на цену не влияют.
это в кратце. есть полный список всех затрат за 3 года со всеми пройденными этапами, если вдруг покупателю интересно.
Как я ездил и как я относился к авто - все в курсе. В реальную продажу выставлю в ближайшее время, как только пересяду на другой болид.
пишите в личку. телефон для всех кто не знает - вывешу позже.
PS фото тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=55319
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Biggy писал(а):S4 92г
сразу оговорюсь чтобы внести ясность: скрипит ролик натяжителя и сопливит насос гур из под пробки, капот под перекраску или под замену. по переборке итд - около года, за 3 года я накатал около 40 с небольшим тысяч км, значит собранному мотору около 14 тысяч, ввезена 5 лет назад в РФ с пробегом 200. на одометре сейчас 420 - приборку менял, родная была обгоревшая от мега ярких лампочек у предыдущего хозяина.
-тёмно-фиолетовый металлик,
-салон чёрная ткань,
-руль MOMO
-регулируемая рулевая колонка,
-ксенон везде - птф ближний дальний,
-колёсья R18 S-line как на RS4 2,7tt на лето с новой резиной пробег - 2 месяца,
-диски R17 Speedline на зиму без резины, те что на фото ниже по ссылке,
-запаска R16 на штатном диске))),
-я совсем не музыкант, но установлены голова и сабик Alpine,
-мкпп-6 от S6,
-сцепление и маховик от РС2
-задний дифф с торсеном,
-масляный радиатор увеличенный от V8
-подвеска пружины H&R аммо Koni Sport,
-стаб передний от V8, задний от S6,
-тормоза спереди AP-Racing 4х поршневые с колодками ferodo DS 2500 на 330мм составных дисках,
-коллектор выпускной рс2,
Далее самое интересное, есть два варианта продажи:
----1----
-турбина (на данный момент установлена) гибрид на основе Garrett GT3582, дуть начинает с 2800, 3200 - 0,5бар, 3800 - 1 бар, 4200 - более 2 бар (прибор больше не показывает), 7500 - 2 бар.
-выхлоп 3 дюйма от турбины и до конца, банки Magnaflow, всё из 304 нержавейки,
-блоуофф Tial 50мм
-форсунки на данный момент RC 750cc, есть ещё siemens 630cc
-мозги программируемые (все подробности - покупателю), заводится, ездиет, настройка не завершена, но всё оплачено, осталось потратить время и довести всё до логического завершения процесса и результата.
Ориентир на 1,8бар в овербусте и 1,7 на 7400 - 450 сил, лаунч-контроль, антилаг, переключаемые карты топлива\зажигания, закись, прикусь, любые навороты итп итд...
Доводить до конца не собираюсь - я уже почти сижу в другой машине.
Готов отдать как есть, со всеми контактами, необходимой информацией, всё рассказать обьяснить итд итп - вообщем тому кто готов закончить постройку монстра, а не начинать с восстановления машины из АВТО.ру-шных дров.
----2----
-штатная турбина
-штатные форсунки
-штатный мозг
-штатные патрубки и байпас
проблем со всякими типичными эсочными болячками нет, всё работает.
Варианты продажи на цену не влияют.
это в кратце. есть полный список всех затрат за 3 года со всеми пройденными этапами, если вдруг покупателю интересно.
Как я ездил и как я относился к авто - все в курсе. В реальную продажу выставлю в ближайшее время, как только пересяду на другой болид.
пишите в личку. телефон для всех кто не знает - вывешу позже.
PS фото тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=55319
ВЕМС где брал? почем?