Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Grazhdanin
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Grazhdanin » Пн сен 05, 2011 12:02 pm
всем привет! помогите разобраться!! постоянно выскакивает одна и та же ошибка:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 551 C
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0002
Кодирование: 05711
Код Сервиса: WSC 03511
1 Неисправности:
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
В чем может быть причина? куда копать???
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пн сен 05, 2011 12:48 pm
Вастгейты умирают? Трубка управляющая слетела?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Grazhdanin
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Grazhdanin » Пн сен 05, 2011 8:55 pm
А как проверить и первое и второе? Самому реально добраться туда? Из за этого может тянуть слабо?
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пн сен 05, 2011 11:37 pm
ВГ не знаю как на 2.7 проверить.
Трубки все смотри под плитой
Есть же Аркадий и Женя для таких случаев.
Может.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Вт сен 06, 2011 7:25 am
могут штаны дросселя быть лопнуты . была такая же проблеммка
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Вт сен 06, 2011 8:32 am
xoxol365 писал(а): могут штаны дросселя быть лопнуты . была такая же проблеммка
Владелльцам чипованных 2.7 ваще надо с собой всегда запасные возить.. обычно на пол года-год новых хватает.. хорошо хоть стоят не дорого, в районе 10 Евро
Yoga
Местный
Сообщения: 677 Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Yoga » Вт сен 06, 2011 11:04 am
Для общего развития - как дырка в штанах вызывает передув?
Передув пасётся по датчику в этих самых штанах или как расчётное значение по расходомеру, оборотам и дросселю?
Grazhdanin
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Grazhdanin » Вт сен 06, 2011 12:10 pm
xoxol365 писал(а): могут штаны дросселя быть лопнуты . была такая же проблеммка
Штаны месяц назад менял(оригинал), была такая проблема...
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Вт сен 06, 2011 12:29 pm
Grazhdanin писал(а): Штаны месяц назад менял(оригинал), была такая проблема...
Надуй может еще где дыры есть в системе
Grazhdanin
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Grazhdanin » Вт сен 06, 2011 2:00 pm
Serzyk писал(а): Надуй может еще где дыры есть в системе
В моем понимании при наличии дыр в системе турбины будут недодувать... А судя по содержанию ошибки они передувают... Если я всё правильно понимаю, а если нет то обьясните чайнику)))
russianscars
Местный
Сообщения: 439 Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар
Сообщение
russianscars » Чт сен 08, 2011 1:43 am
первым делом управляет наддувом N 75 клапан ,если ему кирдык ,и он постоянно открыт то будет передув,проверь.
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Чт сен 08, 2011 12:25 pm
russianscars писал(а): первым делом управляет наддувом N 75 клапан ,если ему кирдык ,и он постоянно открыт то будет передув,проверь.
когда этот клапан неисправен наоборот небудет наддува
это сделано в целях безопасности
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Yoga
Местный
Сообщения: 677 Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Yoga » Чт сен 08, 2011 12:43 pm
Если он и правда зависнет в открытом положении (такого не видел, но в теории - почему бы и нет?) - как раз и будет передув до максимума турбин. Ну точнее до тех пор пока не будет перехода в аварийных режим, переключения N249 и прекращения воспламенения.
Еще раз спрошу:
Как дырка в штанах вызывает передув?
Передув пасётся по датчику в этих самых штанах или как расчётное значение по расходомеру, оборотам и дросселю?
И еще вопрос:
При передуве отключаются катушки, форсунки или и то и другое?
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Чт сен 08, 2011 2:36 pm
Yoga писал(а): И еще вопрос: При передуве отключаются катушки, форсунки или и то и другое?
логично предположить, что и то и другое.... зачем каты несгоревшим топливом заливать?
Grazhdanin
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Grazhdanin » Чт сен 08, 2011 6:00 pm
В итоге что получается??? Причина может быть только в вастгейтах и тонких трубках, которые к ним приходят???
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Чт сен 08, 2011 6:04 pm
Grazhdanin писал(а): В итоге что получается??? Причина может быть только в вастгейтах и тонких трубках, которые к ним приходят???
Надуй!
делов на 5 минут, а мы уже тут 5 дней мусолим
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Чт сен 08, 2011 7:49 pm
В системе дырка по воздуху, сильная. В случае передува при закисшем в открытом положении н75 ме7 просто может прикрыть дроссель. Систему управления наддувом трогать не надо, не по ней ошибка.
Grazhdanin
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Grazhdanin » Чт сен 08, 2011 8:59 pm
Значит будем дуть!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Чт сен 08, 2011 11:11 pm
Grazhdanin писал(а): Значит будем дуть!
Ну или экзотика-кончился воздухомер. изредка с продукцией бош 10 и старше лет такое случается. Но это редкость.
Grazhdanin
Пользователь
Сообщения: 45 Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Grazhdanin » Пт сен 09, 2011 5:21 pm
сегодня собрал все необходимое для опрессовки и попытался надуть, но ничего не получилось, дуть можно до бесконечности, а давление не поднимается... Подскажите, может я что-нибудь не правильно делаю???
отверстие №1 заглушил, а через №2 дул. может еще что-то нужно закрывать или отключать???