BahoSSS писал(а):к слову, я на своей бочке еле-еле держался за е34 525 в которой сидел менее опытный водитель(я про повороты если чё)
это свидельствует только том ,что ТВОЯ бочка (переднеприводная?мощность мотора?)имела не должные настройки ......RS2 ,что имеет принципиально другую конструкцию , что бы быть "порше-килером"?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Не понял.. Разве у RS2 не свои (по номеру и усиленные) эелементы подвески? Рычаги, шаровые, шрусы и т.д. Насколько я слышал - там всё своё. На бочку это только внешне похоже.
dipspb писал(а):Не понял.. Разве у RS2 не свои (по номеру и усиленные) эелементы подвески? Рычаги, шаровые, шрусы и т.д. Насколько я слышал - там всё своё. На бочку это только внешне похоже.
Сам не видел.
я имею ввиду что тяжёлый двигатель расположен перед осью, сама подвеска сделана на осонве бочечного макферсона и по сути не отличается от неё.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
хе.. По сути, на одном и том же макферсоне, одна замена сайлентов на полиуретановые уже много чего даёт. Да и рейка на RS2 (насколько понимаю) далеко не бочечная.
BahoSSS писал(а):я имею ввиду что тяжёлый двигатель расположен перед осью, сама подвеска сделана на осонве бочечного макферсона и по сути не отличается от неё.
dipspb писал(а):хе.. По сути, на одном и том же макферсоне, одна замена сайлентов на полиуретановые уже много чего даёт. Да и рейка на RS2 (насколько понимаю) далеко не бочечная.
макферсон - это ещё не приговор.
я ставил с/б на в4 2.6 -не помогло.
вериш нет - но замена пружин на -2.5см и 4й 1.8 двигатель - гораздо лучше управлялся)))
2 Автор:
значит инженеры БМВ смогли сделать нормально поворачивающий макферсон.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а):согласен,что она рудится подругому, но уверяю тебя - хотя бы изза развесовки - несравнимо с шедеврами от БМВ.
но так почему этот "шедевр" не может проехать без заноса поворот на такой скорости,как едет без заноса эска ? какой толк в рулёжке,если если ты "уберёшся" с трассы на гораздо меньшей скорости?ответ то совсем прост...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
з.ы. думаю про времена в мячково говорить не стоит - где эски а где БМВ,эво итд???
да и на нюрбурге даже R8 сливает м6й
че-то помоему Р8 проехала М6, не сильно, но проехала. еще говорили, что несмотря на то, что М6 по прямой проезжает Р8, как автобусную остановку, центромотор рулит и рулится!
BahoSSS писал(а):я фанат ауди, но надо рассуждать со здравым смыслом.
я и рассуждаю со здравом смыслом ......у меня были и бемеве и мерины разные под жопой подолго....из всех пытался получить максисимум того,на что они едут....нах они не нужны после эски....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):я и рассуждаю со здравом смыслом ......у меня были и бемеве и мерины разные под жопой подолго....из всех пытался получить максисимум того,на что они едут....нах они не нужны после эски....
а я вчера после 2х недельного катания на сузуки гранд витара xl7 поотжигал на эске. впечатлений море! как в первый раз, только ещё круче! но в субботу всё равно поеду посмотрю эво8.
здравый смысл - сесть на 45 эску после м3 е36 например. тогда ты вряд ли так однозначно заявлять будешь.
Biggy писал(а):а я вчера после 2х недельного катания на сузуки гранд витара xl7 поотжигал на эске. впечатлений море! как в первый раз, только ещё круче! но в субботу всё равно поеду посмотрю эво8.
здравый смысл - сесть на 45 эску после м3 е36 например. тогда ты вряд ли так однозначно заявлять будешь.
ceperb uhfyl - 'nj ;tcnm
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????