Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну корпус печки меняется-это понятно. Блок управления и вся проводка улимата -видимо тоже. Вопросы в следующем:
1. У меня компрессор с одним проводом(муфта), на эске компресор с двумя проводами(муфта и видимо датчик скорости). + на эске в компрессоре все патрубки сзади прикручены. Свой то компрессор можно оставить? Или своять из двух один?
2. С проводкой дофига гемора? Паять много придется?
3. Сама печка(радиатор) меняется? Блок испарителя у эски без фильтра. Может 200-й тогда оставиь?
4. Блок управления геометрически в 200-ю торпеду без колхоза встает?
1. У меня компрессор с одним проводом(муфта), на эске компресор с двумя проводами(муфта и видимо датчик скорости). + на эске в компрессоре все патрубки сзади прикручены. Свой то компрессор можно оставить? Или своять из двух один?
2. С проводкой дофига гемора? Паять много придется?
3. Сама печка(радиатор) меняется? Блок испарителя у эски без фильтра. Может 200-й тогда оставиь?
4. Блок управления геометрически в 200-ю торпеду без колхоза встает?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Компрессор можно оставить свой,только в блоке климатики надо поменять кодировку,чтобы отключить контроль скорости компрессора.Также можно оставить свой корпус испарителя,но в него надо будет установить регулятор оборотов моторчика печки с 45-го кузова.
Паять,в принципе немного,жгут климатики аккуратно отделяется из донора,причем некоторые провода лучше подписать.
Радиатор подойдет.
Блок управления встанет,но придется доработать лицевую панель на консоли.Каа вариант можно поискать эти вещи от V8 последних годов выпуска - там уже стояла такая клима,а консоли очень похожи.
Паять,в принципе немного,жгут климатики аккуратно отделяется из донора,причем некоторые провода лучше подписать.
Радиатор подойдет.
Блок управления встанет,но придется доработать лицевую панель на консоли.Каа вариант можно поискать эти вещи от V8 последних годов выпуска - там уже стояла такая клима,а консоли очень похожи.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):Ну это ясное дело,что не в салон. Там что-томешает. Всю обвязку и проводку я от печки отсоединил. Ковер под ею выдрал.
ну я хз что ты там не открытил, что вынуть её не получается. ПОсмотри отчет у Юры на сайте, я по нему делал. Всё получилось. Держится она на герметике и правда крепко очень.
Пы.Сы. Я уж думал что ты её в салон пытаешься втащить если ковер там убрал))))))))))))))))))))))))))

- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):Сегодня снова проверил косу мозгов на предмет косяков при переделке. все пучком, но машина попрежнему не хочет управлять N75. Снял крышку мозгов. Может кто метким взглядом какой-нибудь косяк заметит? Вот фото:
Классные фотки,ты же говорил ,что не лазил в мозги?Что ты в них наковырял,что машина у меня на них вообще не завелась?
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Поставил таки себе смс. Мозги с распиленного донора, прошивал Аркадий. Для перестраховки неделю проверялись в Москве на машине, про запас сделали микрухи со стоком. Но не понадобилось. Машина нормально завелась и поехала. Через пару дней после того поставил эс4 рампу с форсунками. Но откровенно говоря разницы с рампой 3б не уловил. Видимо смс настолько богатый чип, что хватало и 3барной рампы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
anton 44 писал(а):Поставил таки себе смс. Мозги с распиленного донора, прошивал Аркадий. Для перестраховки неделю проверялись в Москве на машине, про запас сделали микрухи со стоком. Но не понадобилось. Машина нормально завелась и поехала. Через пару дней после того поставил эс4 рампу с форсунками. Но откровенно говоря разницы с рампой 3б не уловил. Видимо смс настолько богатый чип, что хватало и 3барной рампы.
Антон, мои поздравления. А насчет форсунок , я так понял, без разницы. Судя по приблизительной формуле производительность 3В-шных форсунок при 3-х очках равна один к одному AAN-овским при 4-х. Ну а у меня расход 44 литра на 300 км. Приблизительно половина на половину - город - загород. Поездки длинной 10...20 км. Не дальше
Гриценко Вячеслав писал(а):Антон, мои поздравления. А насчет форсунок , я так понял, без разницы. Судя по приблизительной формуле производительность 3В-шных форсунок при 3-х очках равна один к одному AAN-овским при 4-х. Ну а у меня расход 44 литра на 300 км. Приблизительно половина на половину - город - загород. Поездки длинной 10...20 км. Не дальше
Ну офигеть!!!
Все говорили, что мозг AAN несовсем правильно работает на 3В форсах и ставить эсочные очень даже рекомендовали!
А в итоге оказывается оно и нах ненужно?
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Потихоньку готовимся к весенне-летнему периоду. Примеряем обувь эсковую. ЕТ45 без проставок упирается в НЛО диски, а при полном повороте руля колесо трется о брызговик(последний похоже придется удалить)...
Теперь стоит вопрос за суппортами. Есть 2 комплекта:
-314 мм с новыми шлангами, дисками и колодками в упаковках
-345 мм с суппортами е38
Что выбрать то?? Есть правда и третий вариант. 314 мм диски с суппортами брембо. Может так?




Теперь стоит вопрос за суппортами. Есть 2 комплекта:
-314 мм с новыми шлангами, дисками и колодками в упаковках
-345 мм с суппортами е38
Что выбрать то?? Есть правда и третий вариант. 314 мм диски с суппортами брембо. Может так?




я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...