Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну корпус печки меняется-это понятно. Блок управления и вся проводка улимата -видимо тоже. Вопросы в следующем:

1. У меня компрессор с одним проводом(муфта), на эске компресор с двумя проводами(муфта и видимо датчик скорости). + на эске в компрессоре все патрубки сзади прикручены. Свой то компрессор можно оставить? Или своять из двух один?
2. С проводкой дофига гемора? Паять много придется?
3. Сама печка(радиатор) меняется? Блок испарителя у эски без фильтра. Может 200-й тогда оставиь?
4. Блок управления геометрически в 200-ю торпеду без колхоза встает?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Компрессор можно оставить свой,только в блоке климатики надо поменять кодировку,чтобы отключить контроль скорости компрессора.Также можно оставить свой корпус испарителя,но в него надо будет установить регулятор оборотов моторчика печки с 45-го кузова.
Паять,в принципе немного,жгут климатики аккуратно отделяется из донора,причем некоторые провода лучше подписать.
Радиатор подойдет.
Блок управления встанет,но придется доработать лицевую панель на консоли.Каа вариант можно поискать эти вещи от V8 последних годов выпуска - там уже стояла такая клима,а консоли очень похожи.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а блок печки свой? Клеммы у блока климата старого и нового разные?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

На наших машинах климатика состоит из двух блоков,а на 45-м кузове он один, и дисплей,и блок управления.Клеммы,естественно разные.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

сегодня ковырялся с эсочным блоком печки. Зараза... как его выдрать? Уже и ковер под ним убрал-один фиг во что-то упирается...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Имеешь ввиду корпус печки с радиатором и заслонками?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

да, именно о нем речь. Я так понимаю из-за сервоприводов и моторчика печки нужен именно 45-й корпус печки? Старый не подойдет?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Ставь от 45-го.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

так он через моторный отсек вынимается
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):так он через моторный отсек вынимается

:bj:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну это ясное дело,что не в салон. Там что-томешает. Всю обвязку и проводку я от печки отсоединил. Ковер под ею выдрал.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Минимум два фотоотчета по снятию отопителя существует. Корпус отопителя к кузову на мастику прикуячен к тому же с завода.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):Ну это ясное дело,что не в салон. Там что-томешает. Всю обвязку и проводку я от печки отсоединил. Ковер под ею выдрал.


ну я хз что ты там не открытил, что вынуть её не получается. ПОсмотри отчет у Юры на сайте, я по нему делал. Всё получилось. Держится она на герметике и правда крепко очень.

Пы.Сы. Я уж думал что ты её в салон пытаешься втащить если ковер там убрал)))))))))))))))))))))))))) :ag:
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

anton 44 писал(а):Сегодня снова проверил косу мозгов на предмет косяков при переделке. все пучком, но машина попрежнему не хочет управлять N75. Снял крышку мозгов. Может кто метким взглядом какой-нибудь косяк заметит? Вот фото:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Классные фотки,ты же говорил ,что не лазил в мозги?Что ты в них наковырял,что машина у меня на них вообще не завелась?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Поставил таки себе смс. Мозги с распиленного донора, прошивал Аркадий. Для перестраховки неделю проверялись в Москве на машине, про запас сделали микрухи со стоком. Но не понадобилось. Машина нормально завелась и поехала. Через пару дней после того поставил эс4 рампу с форсунками. Но откровенно говоря разницы с рампой 3б не уловил. Видимо смс настолько богатый чип, что хватало и 3барной рампы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Не в рампе дело,мозг смесь сам корректирует,ну вытягивал он твои форсы 3В.
Audi A4 DTM
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Поставил таки себе смс. Мозги с распиленного донора, прошивал Аркадий. Для перестраховки неделю проверялись в Москве на машине, про запас сделали микрухи со стоком. Но не понадобилось. Машина нормально завелась и поехала. Через пару дней после того поставил эс4 рампу с форсунками. Но откровенно говоря разницы с рампой 3б не уловил. Видимо смс настолько богатый чип, что хватало и 3барной рампы.

Антон, мои поздравления. А насчет форсунок , я так понял, без разницы. Судя по приблизительной формуле производительность 3В-шных форсунок при 3-х очках равна один к одному AAN-овским при 4-х. Ну а у меня расход 44 литра на 300 км. Приблизительно половина на половину - город - загород. Поездки длинной 10...20 км. Не дальше
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Гриценко Вячеслав писал(а):Антон, мои поздравления. А насчет форсунок , я так понял, без разницы. Судя по приблизительной формуле производительность 3В-шных форсунок при 3-х очках равна один к одному AAN-овским при 4-х. Ну а у меня расход 44 литра на 300 км. Приблизительно половина на половину - город - загород. Поездки длинной 10...20 км. Не дальше



Ну офигеть!!!
Все говорили, что мозг AAN несовсем правильно работает на 3В форсах и ставить эсочные очень даже рекомендовали!
А в итоге оказывается оно и нах ненужно?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

скорее на экономичности скажется. Ведь давление 4 бара и как следствие распыл получшее :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Потихоньку готовимся к весенне-летнему периоду. Примеряем обувь эсковую. ЕТ45 без проставок упирается в НЛО диски, а при полном повороте руля колесо трется о брызговик(последний похоже придется удалить)...

Теперь стоит вопрос за суппортами. Есть 2 комплекта:

-314 мм с новыми шлангами, дисками и колодками в упаковках
-345 мм с суппортами е38

Что выбрать то?? Есть правда и третий вариант. 314 мм диски с суппортами брембо. Может так?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить