Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Uralsk
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:55 am
Откуда: Казахстан, Уральск
Контактная информация:

Сообщение Uralsk »

anton 44 писал(а):почему однозначно? в чем принципиальные моменты?


1) Русская поддержка
2) не высокая цена
3) кол-во цилиндров
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

3-ю позицию ааще не вкурил. ты ж не будешь р6 делать :) ) Я спрашивал конкретно у Сечана. Именно по его машине. В чем проявляется на ходу разница м-у двумя мозгами. На одном моторе
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Uralsk
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 11:55 am
Откуда: Казахстан, Уральск
Контактная информация:

Сообщение Uralsk »

anton 44 писал(а):3-ю позицию ааще не вкурил. ты ж не будешь р6 делать :) )

А вот курить, не надо!

Когда я покупал вемс - планировал на R5 (AAN), с запасом деталей на V6
Сейчас этот мозг будет ставиться на V8 (ABZ)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

anton 44 писал(а):почему однозначно? в чем принципиальные моменты?


Весомый аргумент в том, что у нас нет грамотных настройщиков мотроника в столице, да и в стране думаю тоже их нет.

Но даже я как новичок в настройке понял, что удобнее настраивать ВЕМС чем М2.3.2 Либо к мотронику нужно иметь кучу вспомогательного софта и железок. Что в наше время уже не окупит себя никогда.

В нем по логам видно ВСЕ и сразу.
Поддерживает разнообразные датчики и легко их калибрует.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

anton 44 писал(а):3-ю позицию ааще не вкурил. ты ж не будешь р6 делать :) ) Я спрашивал конкретно у Сечана. Именно по его машине. В чем проявляется на ходу разница м-у двумя мозгами. На одном моторе


Пока я не настроил лучше чем настроен мотроник под мое железо, поэтому разницы пока определить не могу.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

к тем углам, которые у тебя на мотронике, ты на вемсе будешь идти оооочень долго
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

задуши свою жабу и съездий настроится.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Falcon писал(а):к тем углам, которые у тебя на мотронике, ты на вемсе будешь идти оооочень долго


Москва тоже не сразу строилась.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

был бы в отдельной проводке - накатал бы почти все на alien spark
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

наблюдаю...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Falcon писал(а):был бы в отдельной проводке - накатал бы почти все на alien spark


???
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

это он про снятие уоз с родных мозгов...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):Либо к мотронику нужно иметь кучу вспомогательного софта и железок. Что в наше время уже не окупит себя никогда.

Окупилось давно, но я более 50-и их настроил...
Если себе лично брать, то нет абсолютно не какого смысла.

Про УОЗ итд:
УОЗ с родных мозгов не снимешь.
У тебя мозг speed-density... там все карты по MAP и оборотам.
А мотроник мозг mass-flow, там все карты по LOAD и оборотам.

Разница между MAP и LOAD, это то, что LOAD это реальное наполнение цилиндра, а MAP всего лишь наддув. Поэтому карты зажигания выглядят в этих мозгах совсем по разному.

Да и не надо брать оттуда карты - тебе нужно просто базовую карту составить и всё.
Если ты совсем незнаешь сколько градусов где и как, тогда напиши мне в личку свой скайп, поговорим, могу помочь опытом.

Но в конце концов тебе всёравно нужно будет слушать ушами детонацию и с нуля мозг лучше всего всётаки настраивать на стенде - потомучто на улице ты его сможешь настроить идеально только на полном газе, а тебе надо заполнить все карты, поэтому нужен стенд, который может держать конкретные обороты.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):Про УОЗ итд:
УОЗ с родных мозгов не снимешь.
У тебя мозг speed-density... там все карты по MAP и оборотам.
А мотроник мозг mass-flow, там все карты по LOAD и оборотам.

Разница между MAP и LOAD, это то, что LOAD это реальное наполнение цилиндра, а MAP всего лишь наддув. Поэтому карты зажигания выглядят в этих мозгах совсем по разному.


нет разницы как они "выглядят в мозгах"

чтобы машина ехала одинаково, в т.ч. углы должны быть в одинаковых режимах одинаковыми, и все равно по каким датчикам едет машина

если же есть понимание, что в первом приближении MAP и MAF связаны через обороты, Ve и пару минимальных поправок, то и базовая карта нарисуется быстро и сравнительно точно без "накатывания", а дальше полная свобода творчества
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Какой LOAD у стандартного AAN при WOT?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

Falcon писал(а):нет разницы как они "выглядят в мозгах"

чтобы машина ехала одинаково, в т.ч. углы должны быть в одинаковых режимах одинаковыми, и все равно по каким датчикам едет машина

если же есть понимание, что в первом приближении MAP и MAF связаны через обороты, Ve и пару минимальных поправок, то и базовая карта нарисуется быстро и сравнительно точно без "накатывания", а дальше полная свобода творчества


тем более , что сейчас доступна автонастройка карты VE.
базовыми картами делится куча народу...
а алгоритм по детону уже обкатан. (осталось тока под новые версии дотестить его...)
Санчес вон не очкует савсем)))
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

не че секач скоро поедим !!!!!!!!!!
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):нет разницы как они "выглядят в мозгах"

чтобы машина ехала одинаково, в т.ч. углы должны быть в одинаковых режимах одинаковыми, и все равно по каким датчикам едет машина

если же есть понимание, что в первом приближении MAP и MAF связаны через обороты, Ve и пару минимальных поправок, то и базовая карта нарисуется быстро и сравнительно точно без "накатывания", а дальше полная свобода творчества

Есть очень большая разница как они выглядят в мозгах.
Прочитай ещё раз мой пост.

Наполнение цилиндра и давление в коллекторе очень разные понятия.
В вемсе ведь карты топлива и зажигания RPMxMAP?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

да, в вемсе карты rpm*map

но отрицать, что к каждой точке карты rmp*flow можно привязать точку на карте rpm*map, по-моему, бессмысленно, мотору все равно по каким расчетам получена конечная величина

безусловно, есть вопросы по квантованию, т.к. прямоугольгная карта rpm*flow превращается в некое подобие параллелограмма на rpm*map, и абсолютно точного соответствия невозможно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):безусловно, есть вопросы по квантованию, т.к. прямоугольгная карта rpm*flow превращается в некое подобие параллелограмма на rpm*map, и абсолютно точного соответствия невозможно

Вот, о чём я и говорил.
В карте RPMxMAP тебе надо учитывать VE мотора, а в карте RPMxLOAD нет.
Поэтому карта RPMxLOAD очень "красивая" получается, и её надо очень мало редактировать, так как например в карте зажигания у тебя просто тупо прогрессия по оборотам а например в карте RPMxMAP у тебя прогрессия по оборотам и по VE.

Из за этого то, что хочет сделать Sechan у него особо не выйдет.
Гораздо легче взять у когонибудь другово с вемсом и похошим спеком двигателя конфиг, и потом его уже редактировать, чем пытатся что-то взять из мотроника.
Ответить