задний дифф от а4, s4,а6 и т.д. вместо Haldex?
задний дифф от а4, s4,а6 и т.д. вместо Haldex?
насколько это реализуемо?
я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?
где это можно посмотреть?
а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...
вообщем нид хелп...
кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю
я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?
где это можно посмотреть?
а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...
вообщем нид хелп...
кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю
у мня по идеи и есть халдекс 2 поколенияSerzyk писал(а):Ну а что будет выполнять роль межосевого диффа?
незнаю как в твоем халдексе, но в халдексе второго поколения
в угловок передаче после КПП на 1.6 увеличивается скорость вращения кардана, а в заднем мосту после Халдекса обратно на 1.6 понижается.
что ж мне теперь, мотор разворачивать и тачку пилить...
спи, все у тебя есть (с)
коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года
халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом
чем и как управляется муфта?
коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года
халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом
чем и как управляется муфта?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
в догонку, по европе ездит заметное количество 9-секундных фольксов с халдексами 1-2 поколения, как-то выживают
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
первая проблема по главной паре вторая проблема по отсутствию меж осевого. первая решается даж на основе твоего дифа а вот вторая будет реально непреодолимойDiesel писал(а):насколько это реализуемо?
я так понимаю, все что нужно это узнать передаточные числа в трансфере и самого дифа?
где это можно посмотреть?
а то этот халдекс уже конкретно поднадоел, своим умеранием, то заклинил и кардан срезало, теперь насос сдох...
вообщем нид хелп...
кардан в москве сделать есть где, ну с задним подрамником решим вопрос я думаю
стоит вот такая штукаFalcon писал(а):спи, все у тебя есть (с)
коробка и задний редуктор по сути те же, что и на гольфе 86го года
халдексы 1-2 поколения по сути идентичны и не создают преднатяга, чтобы насос выплюнул первую порцию в блоку передние колеса должны сделать четверть оборота, а потом ху#к и ломаем муфту кватростартом
чем и как управляется муфта?
http://www.sqsracing.com/produkt/314:40 ... oler-valve

и клапан, надо полагать, зажат под завязку?Diesel писал(а):сейчас по сути, вкл\выкл муфты выведено на ручник
щелчек вверх - выкл
опущен - включено
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
и еще один вопрос для понимания картины: как много машина ездит с такой настройкой диффа?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
вобщем, мысли такие
на синхре все было предельно просто: итоговые передаточные переднего и заднего редуктора были близки, но не равны!
делалось это чтобы вискомуфта в движении была постоянно "подогрета" и быстрее схватывалась
по редукторам с халдексами четкого ответа про передаточное не нашел, но подозреваю что как минимум до 3го поколения суть осталась
и что-то мне подсказывает, что кататься с таким модулятором много долго и счастливо, не отключая задний мост - не получится
на синхре все было предельно просто: итоговые передаточные переднего и заднего редуктора были близки, но не равны!
делалось это чтобы вискомуфта в движении была постоянно "подогрета" и быстрее схватывалась
по редукторам с халдексами четкого ответа про передаточное не нашел, но подозреваю что как минимум до 3го поколения суть осталась
и что-то мне подсказывает, что кататься с таким модулятором много долго и счастливо, не отключая задний мост - не получится
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец