Клапан вестгейта неплотно прилегает к седлу

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Клапан вестгейта неплотно прилегает к седлу

Сообщение gorYn »

Всем доброго дня!

Вскрытие показало, что клапан вестгейта прилегает лишь только наполовину длины своей окружности к седлу + подразбита направляющая клапана. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Есть подозрение, что именно по этой причине не создается должное давление в системе (по приборке 2.0-2.1).
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Все.
Менять ВГ всборе или точить новую втулку.
Тепловой зазор не знаю.

клапан - притирать с пастой.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

Patriot.msk писал(а):Все.
Менять ВГ всборе или точить новую втулку.
Тепловой зазор не знаю.

клапан - притирать с пастой.

Спасибо! Похоже, мне одному так повезло)))
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Нет, не одному.
Я себе ВГ менял. Машина дула на мапе2.5 по приборке 2.1-2.3. После того как мне Михасик поменял мембрану и из двух ВГ собрал один дуть стала 2.5.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

Patriot.msk писал(а):Нет, не одному.
Я себе ВГ менял. Машина дула на мапе2.5 по приборке 2.1-2.3. После того как мне Михасик поменял мембрану и из двух ВГ собрал один дуть стала 2.5.


Понятно. В данный момент ВГ не разобран, поэтому не могу точно сказать, что подверглось большему износу, направляющая, а может и шток клапана, а вдруг и то, и то или же вообще все в норме. Если клапан пытаться качать из стороны в сторону у него должен быть небольшой ход или нет?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Конечно должен быть, который будет примерно равен тепловому зазору.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

Patriot.msk писал(а):Конечно должен быть, который будет примерно равен тепловому зазору.

Спасибо за информацию!

Новости следующие. На клапане и втулке выработка. Шлифануть седло, выровнять клапан и тоже шлифануть, втулку изготовить - не проблема. Но вот только у нас напряги с мелкозернистым чугуном, из которого сделана втулка. Распредвальный чугун не подходит, ибо имеет более крупное зерно. Поэтому, приобрел себе б/у вестгейт, у которого хотя бы седло по всей длине окружности соприкасается с клапаном, буду ставить на след. неделе. Не знаю, сколько проходит и уберет ли проблему недодува, параллельно буду искать необходимый чугун, чтобы свой ВГ восстановить.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Ответить