тюнинговое сцепление
тюнинговое сцепление
кто нибудь эксплуатировал подобную корзину? ведь можно такую собрать из родной корзины от AAN плюс подрезанный диск лепестков от старой корзины. собрать на более длинных заклёпках,а при установке на маховик дистанционировать на толщину дополнительного диска...правда возможно нужно изменить длину штока рабочего цилиндра сцепления , для сохранения правильного хода педали сцепления..
может кто уже так делал?идея то лежит на поверхности......
из описания:
Stage 5: Very aggressive, immediate engagement, sintered iron friction surface, solid hub, 6 puck design. For the truly horsepower endowed, perfect for drag racing and 600+HP applications where abusive driving is the norm.
Stage 5+: Same disc as the stage 5, but with a customized dual spring diaphram pressure plate, a real left leg thigh builder. The absolute strongest holding clutch we offer, we've tested this to well over 700whp, and 30psi 2nd gear drag launches with not a single slip or clutch problem ever, and almost no wear in over 30 hours of hard abuse.
может кто уже так делал?идея то лежит на поверхности......
из описания:
Stage 5: Very aggressive, immediate engagement, sintered iron friction surface, solid hub, 6 puck design. For the truly horsepower endowed, perfect for drag racing and 600+HP applications where abusive driving is the norm.
Stage 5+: Same disc as the stage 5, but with a customized dual spring diaphram pressure plate, a real left leg thigh builder. The absolute strongest holding clutch we offer, we've tested this to well over 700whp, and 30psi 2nd gear drag launches with not a single slip or clutch problem ever, and almost no wear in over 30 hours of hard abuse.
- Вложения
-
- SpecStage5Plus_PP.jpg (40.93 КБ) 581 просмотр
dimo61 писал(а):кто нибудь эксплуатировал подобную корзину? ведь можно такую собрать из родной корзины от AAN плюс подрезанный диск лепестков от старой корзины. собрать на более длинных заклёпках,а при установке на маховик дистанционировать на толщину дополнительного диска...правда возможно нужно изменить длину штока рабочего цилиндра сцепления , для сохранения правильного хода педали сцепления..
может кто уже так делал?идея то лежит на поверхности......
из описания:
Stage 5: Very aggressive, immediate engagement, sintered iron friction surface, solid hub, 6 puck design. For the truly horsepower endowed, perfect for drag racing and 600+HP applications where abusive driving is the norm.
Stage 5+: Same disc as the stage 5, but with a customized dual spring diaphram pressure plate, a real left leg thigh builder. The absolute strongest holding clutch we offer, we've tested this to well over 700whp, and 30psi 2nd gear drag launches with not a single slip or clutch problem ever, and almost no wear in over 30 hours of hard abuse.
ИМХО ничего хорошего из этого не получиться. Колхоз.
Сделать конечно можно, но если делать хорошо, то получиться дороже, дольше и муторнее, чем купить качественный комплект у специализирующегося предприятия.
Avtor писал(а):ИМХО ничего хорошего из этого не получиться. Колхоз.
Сделать конечно можно, но если делать хорошо, то получиться дороже, дольше и муторнее, чем купить качественный комплект у специализирующегося предприятия.
а в чем колхоз? в том что заклёпки длиннее?так они так и собирают на "специализирующемся предприятии" . Года три назад чип-тюнинг не из германии тоже колхозом обзывали...................а сейчас?
$765.00 +Stage 5+(+$329.00) стоит ли оно того?(диск сцепления вне критики)
- AUDI S6 PLUS
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 4:50 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- AUDI S6 PLUS
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 4:50 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
неа у меня AUDI S4 20V TURBO QUATTRO, на AUDI S6 PLUS собираю бабло!
розничная цена спортивно комплекта сцепления - 864 евро
корзина - 460 евро
диск - 380 евро
подшипник - 24 евро
производитель ZF Sachs Race Engineering,фото лежат тут http://audi.avi.kiev.ua/sre/
розничная цена спортивно комплекта сцепления - 864 евро
корзина - 460 евро
диск - 380 евро
подшипник - 24 евро
производитель ZF Sachs Race Engineering,фото лежат тут http://audi.avi.kiev.ua/sre/
AUDI S6 PLUS писал(а):неа у меня AUDI S4 20V TURBO QUATTRO, на AUDI S6 PLUS собираю бабло!
розничная цена спортивно комплекта сцепления - 864 евро
корзина - 460 евро
диск - 380 евро
подшипник - 24 евро
производитель ZF Sachs Race Engineering,фото лежат тут http://audi.avi.kiev.ua/sre/
я не зря тебя спросил про номера... т.к. сакс не делает на наши машины тюнинговых сцеплений

тока можно подобрать от других машин.
- AUDI S6 PLUS
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 4:50 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
2 pavlenty
да ладно, как это не делает, а что с воздуха информацию взял.
А ты уверен на 100%, что сакс не делает сцепление на наши машины?
да ладно, как это не делает, а что с воздуха информацию взял.
А ты уверен на 100%, что сакс не делает сцепление на наши машины?
AUDI S6 PLUS писал(а):2 pavlenty
да ладно, как это не делает, а что с воздуха информацию взял.
А ты уверен на 100%, что сакс не делает сцепление на наши машины?
делает но тока корзину.. которая и то не подойдет. прилечу во вторник напишу какие сцепы я пробовал.
про сакс
Был у них комплект на нашу машину.
883082999754 - корзина.
881864999809 - диск керамика.
В москве все это стоило 600евро.
После установки выяснилось, что диск ступицей цепляет болты маховика. И из каталога сакса диск пропал. видимо они ошиблись. сейчас в каталоге только корзина, типа усиленая. НО плита этой корзины узкая, и предназначена для узкой рабочей поверхности этого самого керамического диска. Зачем они ее оставили непонятно. Она все равно под штатную органику не встанет, т.е. встанет но поверхность будет слишком маленькая.
Был у них комплект на нашу машину.
883082999754 - корзина.
881864999809 - диск керамика.
В москве все это стоило 600евро.
После установки выяснилось, что диск ступицей цепляет болты маховика. И из каталога сакса диск пропал. видимо они ошиблись. сейчас в каталоге только корзина, типа усиленая. НО плита этой корзины узкая, и предназначена для узкой рабочей поверхности этого самого керамического диска. Зачем они ее оставили непонятно. Она все равно под штатную органику не встанет, т.е. встанет но поверхность будет слишком маленькая.
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am