при включении -аккумулятор и ручник(если натянут). Мульты - brems licht (после нажатия на тормоз- ок), или другие индикаторы(если что-то неисправно). БК должен показывать 0,9-1,0 в секции наддува.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ну на всех более современных за это отвечает 4 канал адаптации в 17 блоке (панель приборов). Может у вас этого и нельзя сделать, но это было бы очень странно - тогда на каждом европейском рынке были бы свои модели приборных панелей.
BlindHorse писал(а):Это старое говно никак не адаптируется, в приборке нет шины. Лампа ABS и Airbag ещё должна загораться.
+ у меня ещё загорается такая лампа <-1->, она самая первая в этой линейке. Если к разъему фаркопа ничего не подключено, то она гаснет, если подключено, то она вроде мигать должна во время движения.
BlindHorse писал(а):Это старое говно никак не адаптируется, в приборке нет шины. Лампа ABS и Airbag ещё должна загораться.
менял язык перестановкой джамперов в приборке эс 4. где-то на ак находил описание за что отвечают джамперы в приборке (ими кодируется число цилиндров для таха, автомат-механика для спидака, бензин-дизель и еще что-то в том числе и язык. а на эс 6 уже с компа все.
Koresh писал(а):точно не скажу, но инфу тоже видел, у самого пока руки не доходят подключить приборку к кл линии..
эм,а разве в стоке она не подключена? когда заходишь в инструментс в вагалке там че то меняли с Гришей(сбрасывали 1n1). че та там еще мона было поменять.или это не то?