если ездить на метро ,ни чего и не потрескаетсяСкиталец писал(а):если не крутить вастгейты, заливать хорошее топливо, не ездить на газу, и не настраивать моторы на мотронике ничего трескаться не будет.
Портинг ГБЦ 2.2 20V
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а сколько их этих голов не знали "тапка ф пол" на чем-то, похожем на 92й?Serzyk писал(а):на самом деле масса примеров на абсолютно стоковых моторах потресканные головы... точнее буквально единицы не потресканные я бы даже сказал)))) лично я буквально 2, 3 головы видел идиальные причем одна из них на нашей купехе, которая последний год ездила на чипе, и последний месяц перед разборкой на гаррете 3071)))... 7А не в счет, все остальные с разной степенью потресканностей.. но кстати ни одна из-за этого не текла антифризом в цилиндры и не роняла сёдла в цилиндры))))
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
лично мне мотроник безразличен.Ded писал(а):А чем тебе мотроник не угодил? Вопрос то не в мотронике, а в руках что их настраивают
что касаемо настройки на мотронике , трещин и раскаленных коллекторов, то он никогда не увидит широкую лямбду и температуру выхлопа и тем более не покажет вам полноценные логи. а про датчики детонации ,прикрученные мебельными болтами , моментом на глаз от руки , и говорить даже не хочется.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лямба ставится отдельно без проблем и кроме как для настройки она более не нужна. Тоже касается и Т выхлопа. Ну может давление топлива еще как-то в эксплуатации пригодидзе.Скиталец писал(а):лично мне мотроник безразличен.
что касаемо настройки на мотронике , трещин и раскаленных коллекторов, то он никогда не увидит широкую лямбду и температуру выхлопа и тем более не покажет вам полноценные логи. а про датчики детонации ,прикрученные мебельными болтами , моментом на глаз от руки , и говорить даже не хочется.
Что ты называешь полноценными логами? Максимум полезной информации он показывает.
Датчик детонации и мебельные болты - так и крутые датчики детонации с платиновыми болтами от вемса или аутроника недалеко ушли. Самый лучший датчик - ушки в наушниках с микрофоном на датчике детонации
Вопрос в другом - возможности мотроника ограничены и на каком-то этапе его использование бессмысленно, скажем при настройке более 500 сил. А все что до 500 - мотроник справляется, только надо голову и руки приложить. Можно и за 500 (я слышал), но как это реализовать и насколько корректно - сам не понимаю )))

справится он и с 500 и с 1000 и с 2000
и свободных ног немножко есть, и лямбда какая хош навесится, и егт, и давление выхлопа, и крутелки-кнопки для чего хош, и убогость его токовой схемотехники по зажиганию можно обойти, и пикэндхолд навесить, и многоклапанное управление наддувом через вестгейт и не только, и антилаг с дополнительным воздухом и без него, можно почти все
вопрос лишь в том, что мотроником это уже можно будеть назвать весьма условно, стоимость доработки и настройки вылезет на уровень хорошего стэндэлона, и это все при том, что стэндэлон в большинстве случаев ставят не для того, чтобы не ездить в булочную в наушниках
и свободных ног немножко есть, и лямбда какая хош навесится, и егт, и давление выхлопа, и крутелки-кнопки для чего хош, и убогость его токовой схемотехники по зажиганию можно обойти, и пикэндхолд навесить, и многоклапанное управление наддувом через вестгейт и не только, и антилаг с дополнительным воздухом и без него, можно почти все
вопрос лишь в том, что мотроником это уже можно будеть назвать весьма условно, стоимость доработки и настройки вылезет на уровень хорошего стэндэлона, и это все при том, что стэндэлон в большинстве случаев ставят не для того, чтобы не ездить в булочную в наушниках
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а причем тут лошади?Ded писал(а):Лямба ставится отдельно без проблем и кроме как для настройки она более не нужна. Тоже касается и Т выхлопа. Ну может давление топлива еще как-то в эксплуатации пригодидзе.
Что ты называешь полноценными логами? Максимум полезной информации он показывает.
Датчик детонации и мебельные болты - так и крутые датчики детонации с платиновыми болтами от вемса или аутроника недалеко ушли. Самый лучший датчик - ушки в наушниках с микрофоном на датчике детонации![]()
Вопрос в другом - возможности мотроника ограничены и на каком-то этапе его использование бессмысленно, скажем при настройке более 500 сил. А все что до 500 - мотроник справляется, только надо голову и руки приложить. Можно и за 500 (я слышал), но как это реализовать и насколько корректно - сам не понимаю )))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
интересно, а какую частоту и характер сигнала на 2.2 турбо Дед хочет услышать в наушниках? и с какого датчика? а если синий датчик пережать, а зеленый не дожать? а если с белого?... а если блок уже не бензиновый или он уже не на 81мм?
а может ему нравится слушать в наушниках звук разваливающегося подшипника генератора?
а может ему нравится слушать в наушниках звук разваливающегося подшипника генератора?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
оба нормальные и прикручены 20 онов. А еще можно про детонационный шум поршней обсудитьСкиталец писал(а):интересно, а какую частоту и характер сигнала на 2.2 турбо Дед хочет услышать в наушниках? и с какого датчика? а если синий датчик пережать, а зеленый не дожать? а если с белого?...
а может ему нравится слушать в наушниках звук разваливающегося подшипника генератора?
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
можно.Mihasik писал(а):оба нормальные и прикручены 20 онов. А еще можно про детонационный шум поршней обсудить
Только трещат почему то головы на стандартных мотрониках на родных 220-230лс. И почему то бъются денотацией головы с поршнями, да и коллектора чугунные почти у всех с такими свищами ,что туда монеты бросать можно. А вот на моторах , с мощностями в разы больше , в которых отсутствует мотроник и их не надо настраивать через задницу, такого почему то не наблюдается.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
в таком случае пробег тоже стоет учесть, и не забыть про условия эксплуатации. то что они треснули за 20 лет не ставит минус моторонику, не факт что на других стендалонах оно бы столько проездило. не думается что мотроник в околостоковых машинах адовое зло. наверно основной минус-невозможность мониторинга егт/афр по каждому котлу. а так то вроде ниче?Скиталец писал(а):можно.
Только трещат почему то головы на стандартных мотрониках на родных 220-230лс. И почему то бъются денотацией головы с поршнями, да и коллектора чугунные почти у всех с такими свищами ,что туда монеты бросать можно. А вот на моторах , с мощностями в разы больше , в которых отсутствует мотроник и их не надо настраивать через задницу, такого почему то не наблюдается.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Falcon писал(а):справится он и с 500 и с 1000 и с 2000
и свободных ног немножко есть, и лямбда какая хош навесится, и егт, и давление выхлопа, и крутелки-кнопки для чего хош, и убогость его токовой схемотехники по зажиганию можно обойти, и пикэндхолд навесить, и многоклапанное управление наддувом через вестгейт и не только, и антилаг с дополнительным воздухом и без него, можно почти все
вопрос лишь в том, что мотроником это уже можно будеть назвать весьма условно, стоимость доработки и настройки вылезет на уровень хорошего стэндэлона, и это все при том, что стэндэлон в большинстве случаев ставят не для того, чтобы не ездить в булочную в наушниках
Скиталец писал(а):интересно, а какую частоту и характер сигнала на 2.2 турбо Дед хочет услышать в наушниках? и с какого датчика? а если синий датчик пережать, а зеленый не дожать? а если с белого?... а если блок уже не бензиновый или он уже не на 81мм?
а может ему нравится слушать в наушниках звук разваливающегося подшипника генератора?
Ну вот и докопались до истины, а то матрёник тупой, матрёник хуевый ))))dimo61 писал(а):имхо ,всё ещё прощще...
многие ,"временные" , владельцы эсок - долбоёбы ...ездят-ездили на 92 или вообще буй знает каком бензине..чему удивлятся...

-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=61Григорий_S6/2.2 писал(а):Автор темы пилит же.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/