Скиталец писал(а):если не крутить вастгейты, заливать хорошее топливо, не ездить на газу, и не настраивать моторы на мотронике ничего трескаться не будет.
если ездить на метро ,ни чего и не потрескается

Serzyk писал(а):на самом деле масса примеров на абсолютно стоковых моторах потресканные головы... точнее буквально единицы не потресканные я бы даже сказал)))) лично я буквально 2, 3 головы видел идиальные причем одна из них на нашей купехе, которая последний год ездила на чипе, и последний месяц перед разборкой на гаррете 3071)))... 7А не в счет, все остальные с разной степенью потресканностей.. но кстати ни одна из-за этого не текла антифризом в цилиндры и не роняла сёдла в цилиндры))))
Ded писал(а):А чем тебе мотроник не угодил? Вопрос то не в мотронике, а в руках что их настраивают
Скиталец писал(а):лично мне мотроник безразличен.
что касаемо настройки на мотронике , трещин и раскаленных коллекторов, то он никогда не увидит широкую лямбду и температуру выхлопа и тем более не покажет вам полноценные логи. а про датчики детонации ,прикрученные мебельными болтами , моментом на глаз от руки , и говорить даже не хочется.
Ded писал(а):Лямба ставится отдельно без проблем и кроме как для настройки она более не нужна. Тоже касается и Т выхлопа. Ну может давление топлива еще как-то в эксплуатации пригодидзе.
Что ты называешь полноценными логами? Максимум полезной информации он показывает.
Датчик детонации и мебельные болты - так и крутые датчики детонации с платиновыми болтами от вемса или аутроника недалеко ушли. Самый лучший датчик - ушки в наушниках с микрофоном на датчике детонации![]()
Вопрос в другом - возможности мотроника ограничены и на каком-то этапе его использование бессмысленно, скажем при настройке более 500 сил. А все что до 500 - мотроник справляется, только надо голову и руки приложить. Можно и за 500 (я слышал), но как это реализовать и насколько корректно - сам не понимаю )))
Скиталец писал(а):интересно, а какую частоту и характер сигнала на 2.2 турбо Дед хочет услышать в наушниках? и с какого датчика? а если синий датчик пережать, а зеленый не дожать? а если с белого?...
а может ему нравится слушать в наушниках звук разваливающегося подшипника генератора?
Mihasik писал(а):оба нормальные и прикручены 20 онов. А еще можно про детонационный шум поршней обсудить
Скиталец писал(а):можно.
Только трещат почему то головы на стандартных мотрониках на родных 220-230лс. И почему то бъются денотацией головы с поршнями, да и коллектора чугунные почти у всех с такими свищами ,что туда монеты бросать можно. А вот на моторах , с мощностями в разы больше , в которых отсутствует мотроник и их не надо настраивать через задницу, такого почему то не наблюдается.
Falcon писал(а):справится он и с 500 и с 1000 и с 2000
и свободных ног немножко есть, и лямбда какая хош навесится, и егт, и давление выхлопа, и крутелки-кнопки для чего хош, и убогость его токовой схемотехники по зажиганию можно обойти, и пикэндхолд навесить, и многоклапанное управление наддувом через вестгейт и не только, и антилаг с дополнительным воздухом и без него, можно почти все
вопрос лишь в том, что мотроником это уже можно будеть назвать весьма условно, стоимость доработки и настройки вылезет на уровень хорошего стэндэлона, и это все при том, что стэндэлон в большинстве случаев ставят не для того, чтобы не ездить в булочную в наушниках
Скиталец писал(а):интересно, а какую частоту и характер сигнала на 2.2 турбо Дед хочет услышать в наушниках? и с какого датчика? а если синий датчик пережать, а зеленый не дожать? а если с белого?... а если блок уже не бензиновый или он уже не на 81мм?
а может ему нравится слушать в наушниках звук разваливающегося подшипника генератора?
dimo61 писал(а):имхо ,всё ещё прощще...
многие ,"временные" , владельцы эсок - долбоёбы ...ездят-ездили на 92 или вообще буй знает каком бензине..чему удивлятся...
Григорий_S6/2.2 писал(а):Автор темы пилит же.