Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serg_A200 писал(а):Народ, подскажите пожалуйста, в какой комплектации необходимо приобрести Vems для установки на мотор 7A. (пришла пора заменить мозги).
Какова приблизительно будет цена вопроса если буду сам собирать? Паяльником орудую с 9 лет.


Мне все вышло 490Е включая доставку.
По комплектации для турбо мотора брал так:

1 x GenBoard v3.6
13 x Injector or WBO2 heater driver
1 x Wideband connector
1 x Dual channel knock sensor interface
1 x Additional VR or Coil interface
1 x Idle stepper motor driver
1 x 400kPa MAP sensor
1 х EGT sensor (K-type) size 6mm
K-compensational cable 2m
1 х EGT amplifier chip


+ 2 резистора по 10кОм и 1 стибилитрон для сингнала скорости.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Завелся сегодня на ВЕМСе :cf:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

поподробней плииз,с деталями и эмоциями ...:-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Ипатьколотитьсколькотамперемычек!!! И всеэтонадопонятькакспаять! Но после двадцатой попытки завестись она сделала дрынььь радости не было предела :bm: а сколь там проводов и вариантов их распайки :bu:
Вобщем в начале всегда тяжело. Второй можно за пол дня ПнП вариант сделать уже :ag:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

ну а едет -то хоть чуть чуть??? иль только заводитсюю
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

да не переживайте вы так, все поедет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Sechan писал(а):Завелся сегодня на ВЕМСе :cf:
Молодцы!Поздравляю!
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да, всё поедет.
Sechan - покупай книжку:
http://www.amazon.com/Engine-Management-Advanced-Greg-Banish/dp/1932494421

Очень хорошо описано как настраивать мозги Speed-Density.
В принципе могу и свой экземпляр прислать :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот и корпус готов )
На ВЕМСе уже выезжал, потихоньку настраиваю...

Изображение

Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Если более подробно то расклад такой:
Корпус - Мотроник БМВ М50
Фишка 55пин БМВ М50
Трубка МАПа - от Мотроника 3В

Фишка от БМВ цельная в отличии от фишки Ауди.

В разьеме вставлены изнутри два светодиода для контроля питания.
2 COM порта от компьютерного железа. 1 для ШДК, 2й для коммуникации.

Самодельный провод для коммуникации 3 жилы + экран.

ЕГТ с разьемом внутри (пока так).

Общая цена + затраты на мелочовку ~500 Euro.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

прикольно.....как у тя дела с откаткой прошивы?стабильно? :cf:
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

vovanchik2007 писал(а):прикольно.....как у тя дела с откаткой прошивы?стабильно? :cf:


Счас с новым ноутом и поглядим. На старом толком и не понял.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

я себе специально нетбук купил с большим дисплеем. Для настройки
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Sechan писал(а):Если более подробно то расклад такой:
Корпус - Мотроник БМВ М50
Фишка 55пин БМВ М50
Трубка МАПа - от Мотроника 3В

Фишка от БМВ цельная в отличии от фишки Ауди.

В разьеме вставлены изнутри два светодиода для контроля питания.
2 COM порта от компьютерного железа. 1 для ШДК, 2й для коммуникации.

Самодельный провод для коммуникации 3 жилы + экран.

ЕГТ с разьемом внутри (пока так).

Общая цена + затраты на мелочовку ~500 Euro.




Так ты всборе не брал, решил сам собирать? ну мои поздравления :ay:
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

StЁpa писал(а):Так ты всборе не брал, решил сам собирать? ну мои поздравления :ay:


Ага, пасиб! взял конструктором и не без помощи добрых людей спаял и настраиваюсь, разбираюсь что к чему.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Антох!
Ну кады порадуешь народ удачным результатом???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

100s6 писал(а):Антох!
Ну кады порадуешь народ удачным результатом???


Неопределенно...
Мотор развалить не хочу, пока не тороплюсь ))
Катаюсь попеременно на вемсе и мотронике пока.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

И к чему *душа лежит*???мозги то ясно,что к вемсу:-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Однозначно ВЕМС ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

почему однозначно? в чем принципиальные моменты?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить