Вопросы по серве
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Вопросы по серве
Парни, подскажите:
1. рейка с сервой на холостых при прочих равных будет легче или такой же, как рейка без сервы?
2. рейка с сервой взаимозаменяема с обычной рейкой? т.е. вынул одну, вставил другую и всё (не считая возни с проводкой)?
1. рейка с сервой на холостых при прочих равных будет легче или такой же, как рейка без сервы?
2. рейка с сервой взаимозаменяема с обычной рейкой? т.е. вынул одну, вставил другую и всё (не считая возни с проводкой)?
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
S6 авант, механика, сток
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Честно говоря не отключал. Щас задача стоит снять ее с эски, внедрить клапанную часть на свою святогоровскую рейку. Ну и вживить эсочный насос вместо своего.Perfect Stranger писал(а):спасибо!
а как ведёт себя серво-рейка без подключения? лёгкая и на хх и на ходу? либо наоборот тяжёлая везде?
А на С4 насосы все лопостные или..?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Руби, че за золотник? Рассказывай что да как. Будем очень признательны. Насос эсочный на 200ку у тебя встал? Чет у них кронштейны то разные. Алый говорит,что у него серва прекрасно на родном плунжерном насосе пашет.RUBY399 писал(а):От сервы золотник другой,на святогоровскую и обычную соточную не вживишь(пройдено,не канает).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Золотник - это как раз верх левой части рейки,куда все трубки прикручиваются,привалочная плоскость у обычного золотника и у сервы абсолютно разная.Насос у меня стоит от обычной 2.3 aar сотки,рейка от 45-го кузова(там диаметр поршня больше).Был у меня опыт по замене рейки на эске с сервой на святогоровскую - пришлось искать левый алюминиевый корпус то обычной рейки и чел остался без сервы,но очень довольным(новая аудюшная рейка за 3,5 т.р. -плохо ли)
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
а мне растачивали левую часть под святогоровскую рейку на завое. Хочешь сказать,что понадобится вся левая часть от сервы всборе? Ее сочленять с святогоровской?
По насосу вишь какая тема. Обычный с 45-ки - это уже лопастной насос. У тебя он одноконтурный. У меня возник вопрос: оставить родной 200-й насос, или внедрить насос от эски(вытанет ли он-я еще не понял).
По насосу вишь какая тема. Обычный с 45-ки - это уже лопастной насос. У тебя он одноконтурный. У меня возник вопрос: оставить родной 200-й насос, или внедрить насос от эски(вытанет ли он-я еще не понял).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Годах в 2000-ных пробовал примудрить эсный насос на свою - какашка получалась,очень быстро нагревалось масло,вплоть до кипения и выброса.У эсного насоса ГУРовская часть тоже лопастная,как на 2.3,давление меньше,производительность больше,а наша(200-ая) рейка рассчитана на большее(150 бар) давление и гораздо меньшую(от плунжерного насоса) производительность. Разные золотники,разные насосы,разные рейки - лучше совмещать то,что должно работать в паре.А насчет сервы и плунжерного насоса - в обычной езде все может быть и нормально,но при быстрой рулежке производительности плунжерного насоса может не хватать и руль будет становиться тяжелым..
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
А чисто геометрически эсочный встанет в наш кронштейн? Насчет охлаждения я думаю внедрить с эски трубку-радиатор для охлаждения. У еня просто эсочная рейка, эсочный насос двухконтурный на переборку(сопливит собака). Ну и мой родной насос.
Идея такая: правая часть святогоровская левая-серво, насос эсочный по возможности в родной кронштейн.
Идея такая: правая часть святогоровская левая-серво, насос эсочный по возможности в родной кронштейн.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб