На вновь приобретённом авто, проверить нужно. Ставятся на стенд все форсы (предварительно сравнив сопротивление, и время срабатывания), включается проверка, наливаем какое то количество проверочной жидкости за (например) 100 циклов, записываем цифры всех форсов, выводим средне арифметическое. Отклонение от полученного среднего значения, если не ошибаюсь, до 3% норма, выше - мыть. Разница в цене между мойкой и диагностикой (входит в стоимость мойки) 5-10 разAUDI SCL писал(а):Вот что заметил.Раньше на хх обороты немного плавали.Могли быть ок 1000 и 850.Теперь после поездки установились на 900 где то(по климату не смотрел).Случилось что форсы типа промылись.Но все равно промою при случае.Или не трогать?

Заодно помыть дроссель, клапан хх и датчик вход. воздуха, да + ещё ВКГ
