возможно этим было убрано противодавление. и газы легче покидают камеру сгорания ,турбокомпрессору легче раскрутиться хотя бы до значений близких к абсолютной 1(единицы) наполненияDed писал(а):я разжал где-то на 0.4-0.5, а низов прибавилось. Ехать стала на 500 оборотов раньше это минимум
Портинг ГБЦ 2.2 20V
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
Вот голова Хонды:dimo61 писал(а):у "нас" затенение выхлопного клапана есть .. если будет меньше ...
будет лучше продувка ...(посмотри на головы хонды)
в идеале полусферическая камера ,которая у "нас" недостижима..но надо приближаться ..
Так же сделана выборка в стенках под клапан.
Сама камера сгорания имеет форму треугольной призмы, как и поршень:
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

но это же атмо, там сж в разы больше для боевого мотора.там поэтому и поршни такой формы,чтоб сж конской была. здесь же не совсем приминима данная гемотрия. или нет?starman писал(а):Вот голова Хонды:
Так же сделана выборка в стенках под клапан.
Сама камера сгорания имеет форму треугольной призмы, как и поршень:
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Интересная и думаю наиболее правильная доработка направляющих клапанов:


Надо приглядывать за атмосферными товарищами!)))
Надо приглядывать за атмосферными товарищами!)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Геометрия камеры сгорания, скорее обусловлена максимально большой площадью клапанов. А поршень уже повторяет профиль камеры для высокой степени сжатия.karec писал(а):но это же атмо, там сж в разы больше для боевого мотора.там поэтому и поршни такой формы,чтоб сж конской была. здесь же не совсем приминима данная гемотрия. или нет?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
я дорабатывал пару головок серии в18с5 черноголовых и несколько капиталок стандартных,суть в том что на хонде наполнение достигает 1,05-1,1 примерно за счёт инерционного дозаряда инициированого системой VTEC. и потом двигатель атмосферный, но я считаю двигатели серии в18с произведением искусства.....
Кто может ответить по существу?
Данное состояние достаточно (кроме окончательной полировки) или еще что-либо надо спиливать?

Данное состояние достаточно (кроме окончательной полировки) или еще что-либо надо спиливать?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
это в каких единицах измерения? не очень воткнул.valoff 053 писал(а):наполнение достигает 1,05-1,1
у хонд технологичные мотороы,бесспорно. вспомнить хотя бы сы2000. прилично больше 100 сил с литра при атмо. серийных, заводских классически-поршневых двс больше с подобной характеристикой вроде не было.
но опять же,как это приминимо к турбовому,дрвенему и тупому ааэну. тут надо быстрей раскрутить турбу большую,для раньшего спула и меньшего iat'а.и скорей улучшить равномерность потока.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ручками всё, без фанатизма)))valoff 053 писал(а):ты это руками сделал или на координатке?
в принципе можно по закольцовку прокладки снять немного мяса особенно впуск....
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
ну это как будто наддув 0,1бар только на отмосферникеkarec писал(а):это в каких единицах измерения? не очень воткнул.
у хонд технологичные мотороы,бесспорно. вспомнить хотя бы сы2000. прилично больше 100 сил с литра при атмо. серийных, заводских классически-поршневых двс больше с подобной характеристикой вроде не было.
но опять же,как это приминимо к турбовому,дрвенему и тупому ааэну. тут надо быстрей раскрутить турбу большую,для раньшего спула и меньшего iat'а.и скорей улучшить равномерность потока.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
согласенdimo61 писал(а):это не следствие разжатия...

Не верно.valoff 053 писал(а):возможно этим было убрано противодавление. и газы легче покидают камеру сгорания ,турбокомпрессору легче раскрутиться хотя бы до значений близких к абсолютной 1(единицы) наполнения
Все гораздо прозаичнее. Впускной вал ааэн + грамотная настройка данного железа = залог успеха. Разжатие дало возможность по-больше задрать углы без детонации


в корне не верное суждение.valoff 053 писал(а):я бы не стал ничего делать с камерой все отливки которые сделаны на впуске направляют поток с завихрением ,что улучшает диффузию , на выпуске же тоже направляют в газовый канал под правильным углом.
если только разжимать или полировать.....
все выступы и отливки только мешают потоку и никакого отношения к диффузии не имеют.
для диффузии существуют вытеснители в голове и поршне.
по поводу выпука- о каком правильном угле при таком толстом выпускном клапане и узком канале идет речь? да еще с заворачиванием потока на 90градусов?
рекомендовал бы изучить тему портинга 2.2 турбо от ауди доскональней и не вводить людей в заблуждение.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
про Хонды все верно написано, кроме главного Хонда едет на л.с , а ауди на крутящем моменте.
а это две большие разницы.
И еще если взять хондовский мотор и подать то же количество воздуха , именно количество, сколько и в ваговский , доработанный до хондовского,4-х клапанный мотор , в один и тот же объем и одну и ту же степень сжатия. То на ваговских углах хондовский просто
развалится
а это две большие разницы.
И еще если взять хондовский мотор и подать то же количество воздуха , именно количество, сколько и в ваговский , доработанный до хондовского,4-х клапанный мотор , в один и тот же объем и одну и ту же степень сжатия. То на ваговских углах хондовский просто
развалится
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- valoff 053
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
- Откуда: Нижний Новгород
я ж не утверждаю что моё мнение единственно правильное,и прошу не обвинять меня в навязывании оного.Скиталец писал(а):в корне не верное суждение.
все выступы и отливки только мешают потоку и никакого отношения к диффузии не имеют.
для диффузии существуют вытеснители в голове и поршне.
по поводу выпука- о каком правильном угле при таком толстом выпускном клапане и узком канале идет речь? да еще с заворачиванием потока на 90градусов?
рекомендовал бы изучить тему портинга 2.2 турбо от ауди доскональней и не вводить людей в заблуждение.
тему портинга знаю достаточно хорошо и долго,но применительно к двигателям р5 20вт есть недостаток....не было подходящего случая позаниматься ГБЦ...сейчас лежит голова один цилиндр спрофилирован.моё мнение эта голова сделана архаично.Основной концепцией производителя было создание архитектурно и конструктивно крепкой и как можно более ресурсной гбц ,но выпуском пришлось пожертвовать он перегревается и коллектора и горячки все трескаются....
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так и бошки трескаются. Между седлом и свечой, между седламиvaloff 053 писал(а):я ж не утверждаю что моё мнение единственно правильное,и прошу не обвинять меня в навязывании оного.
тему портинга знаю достаточно хорошо и долго,но применительно к двигателям р5 20вт есть недостаток....не было подходящего случая позаниматься ГБЦ...сейчас лежит голова один цилиндр спрофилирован.моё мнение эта голова сделана архаично.Основной концепцией производителя было создание архитектурно и конструктивно крепкой и как можно более ресурсной гбц ,но выпуском пришлось пожертвовать он перегревается и коллектора и горячки все трескаются....
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
на самом деле масса примеров на абсолютно стоковых моторах потресканные головы... точнее буквально единицы не потресканные я бы даже сказал)))) лично я буквально 2, 3 головы видел идиальные причем одна из них на нашей купехе, которая последний год ездила на чипе, и последний месяц перед разборкой на гаррете 3071)))... 7А не в счет, все остальные с разной степенью потресканностей.. но кстати ни одна из-за этого не текла антифризом в цилиндры и не роняла сёдла в цилиндры))))Скиталец писал(а):если не крутить вастгейты, заливать хорошее топливо, не ездить на газу, и не настраивать моторы на мотронике ничего трескаться не будет.