Ded писал(а):я разжал где-то на 0.4-0.5, а низов прибавилось. Ехать стала на 500 оборотов раньше это минимум
возможно этим было убрано противодавление. и газы легче покидают камеру сгорания ,турбокомпрессору легче раскрутиться хотя бы до значений близких к абсолютной 1(единицы) наполнения
под правильным углом, я имел ввиду направление отработавших газов на втулку и стебель клапана , что в целом по моему мнению снижает избыточную тепловую нагрузку на выпускные газовые каналы.
dimo61 писал(а):у "нас" затенение выхлопного клапана есть .. если будет меньше ... будет лучше продувка ...(посмотри на головы хонды)
в идеале полусферическая камера ,которая у "нас" недостижима..но надо приближаться ..
Вот голова Хонды:
Так же сделана выборка в стенках под клапан.
Сама камера сгорания имеет форму треугольной призмы, как и поршень:
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
starman писал(а):Вот голова Хонды: Так же сделана выборка в стенках под клапан. Сама камера сгорания имеет форму треугольной призмы, как и поршень:
но это же атмо, там сж в разы больше для боевого мотора.там поэтому и поршни такой формы,чтоб сж конской была. здесь же не совсем приминима данная гемотрия. или нет?
Интересная и думаю наиболее правильная доработка направляющих клапанов:
Надо приглядывать за атмосферными товарищами!)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
karec писал(а):но это же атмо, там сж в разы больше для боевого мотора.там поэтому и поршни такой формы,чтоб сж конской была. здесь же не совсем приминима данная гемотрия. или нет?
Геометрия камеры сгорания, скорее обусловлена максимально большой площадью клапанов. А поршень уже повторяет профиль камеры для высокой степени сжатия.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
я дорабатывал пару головок серии в18с5 черноголовых и несколько капиталок стандартных,суть в том что на хонде наполнение достигает 1,05-1,1 примерно за счёт инерционного дозаряда инициированого системой VTEC. и потом двигатель атмосферный, но я считаю двигатели серии в18с произведением искусства.....
Кто может ответить по существу?
Данное состояние достаточно (кроме окончательной полировки) или еще что-либо надо спиливать?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
у хонд технологичные мотороы,бесспорно. вспомнить хотя бы сы2000. прилично больше 100 сил с литра при атмо. серийных, заводских классически-поршневых двс больше с подобной характеристикой вроде не было.
но опять же,как это приминимо к турбовому,дрвенему и тупому ааэну. тут надо быстрей раскрутить турбу большую,для раньшего спула и меньшего iat'а.и скорей улучшить равномерность потока.
valoff 053 писал(а):ты это руками сделал или на координатке? в принципе можно по закольцовку прокладки снять немного мяса особенно впуск....
Ручками всё, без фанатизма)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
karec писал(а):это в каких единицах измерения? не очень воткнул.
у хонд технологичные мотороы,бесспорно. вспомнить хотя бы сы2000. прилично больше 100 сил с литра при атмо. серийных, заводских классически-поршневых двс больше с подобной характеристикой вроде не было.
но опять же,как это приминимо к турбовому,дрвенему и тупому ааэну. тут надо быстрей раскрутить турбу большую,для раньшего спула и меньшего iat'а.и скорей улучшить равномерность потока.
ну это как будто наддув 0,1бар только на отмосфернике
valoff 053 писал(а):возможно этим было убрано противодавление. и газы легче покидают камеру сгорания ,турбокомпрессору легче раскрутиться хотя бы до значений близких к абсолютной 1(единицы) наполнения
Не верно.
Все гораздо прозаичнее. Впускной вал ааэн + грамотная настройка данного железа = залог успеха. Разжатие дало возможность по-больше задрать углы без детонации
valoff 053 писал(а):я бы не стал ничего делать с камерой все отливки которые сделаны на впуске направляют поток с завихрением ,что улучшает диффузию , на выпуске же тоже направляют в газовый канал под правильным углом. если только разжимать или полировать.....
в корне не верное суждение. все выступы и отливки только мешают потоку и никакого отношения к диффузии не имеют. для диффузии существуют вытеснители в голове и поршне. по поводу выпука- о каком правильном угле при таком толстом выпускном клапане и узком канале идет речь? да еще с заворачиванием потока на 90градусов? рекомендовал бы изучить тему портинга 2.2 турбо от ауди доскональней и не вводить людей в заблуждение.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
про Хонды все верно написано, кроме главного Хонда едет на л.с , а ауди на крутящем моменте. а это две большие разницы. И еще если взять хондовский мотор и подать то же количество воздуха , именно количество, сколько и в ваговский , доработанный до хондовского,4-х клапанный мотор , в один и тот же объем и одну и ту же степень сжатия. То на ваговских углах хондовский просто развалится
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):в корне не верное суждение. все выступы и отливки только мешают потоку и никакого отношения к диффузии не имеют. для диффузии существуют вытеснители в голове и поршне. по поводу выпука- о каком правильном угле при таком толстом выпускном клапане и узком канале идет речь? да еще с заворачиванием потока на 90градусов? рекомендовал бы изучить тему портинга 2.2 турбо от ауди доскональней и не вводить людей в заблуждение.
я ж не утверждаю что моё мнение единственно правильное,и прошу не обвинять меня в навязывании оного. тему портинга знаю достаточно хорошо и долго,но применительно к двигателям р5 20вт есть недостаток....не было подходящего случая позаниматься ГБЦ...сейчас лежит голова один цилиндр спрофилирован.моё мнение эта голова сделана архаично.Основной концепцией производителя было создание архитектурно и конструктивно крепкой и как можно более ресурсной гбц ,но выпуском пришлось пожертвовать он перегревается и коллектора и горячки все трескаются....
valoff 053 писал(а):я ж не утверждаю что моё мнение единственно правильное,и прошу не обвинять меня в навязывании оного. тему портинга знаю достаточно хорошо и долго,но применительно к двигателям р5 20вт есть недостаток....не было подходящего случая позаниматься ГБЦ...сейчас лежит голова один цилиндр спрофилирован.моё мнение эта голова сделана архаично.Основной концепцией производителя было создание архитектурно и конструктивно крепкой и как можно более ресурсной гбц ,но выпуском пришлось пожертвовать он перегревается и коллектора и горячки все трескаются....
Так и бошки трескаются. Между седлом и свечой, между седлами
Скиталец писал(а):если не крутить вастгейты, заливать хорошее топливо, не ездить на газу, и не настраивать моторы на мотронике ничего трескаться не будет.
на самом деле масса примеров на абсолютно стоковых моторах потресканные головы... точнее буквально единицы не потресканные я бы даже сказал)))) лично я буквально 2, 3 головы видел идиальные причем одна из них на нашей купехе, которая последний год ездила на чипе, и последний месяц перед разборкой на гаррете 3071)))... 7А не в счет, все остальные с разной степенью потресканностей.. но кстати ни одна из-за этого не текла антифризом в цилиндры и не роняла сёдла в цилиндры))))