Портинг ГБЦ 2.2 20V

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Ded писал(а):я разжал где-то на 0.4-0.5, а низов прибавилось. Ехать стала на 500 оборотов раньше это минимум

возможно этим было убрано противодавление. и газы легче покидают камеру сгорания ,турбокомпрессору легче раскрутиться хотя бы до значений близких к абсолютной 1(единицы) наполнения
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

под правильным углом, я имел ввиду направление отработавших газов на втулку и стебель клапана , что в целом по моему мнению снижает избыточную тепловую нагрузку на выпускные газовые каналы.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

dimo61 писал(а):у "нас" затенение выхлопного клапана есть .. если будет меньше ...
будет лучше продувка ...(посмотри на головы хонды)


в идеале полусферическая камера ,которая у "нас" недостижима..но надо приближаться ..


Вот голова Хонды:
Изображение
Так же сделана выборка в стенках под клапан.
Сама камера сгорания имеет форму треугольной призмы, как и поршень:
Изображение
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

starman писал(а):Вот голова Хонды:
Так же сделана выборка в стенках под клапан.
Сама камера сгорания имеет форму треугольной призмы, как и поршень:


но это же атмо, там сж в разы больше для боевого мотора.там поэтому и поршни такой формы,чтоб сж конской была. здесь же не совсем приминима данная гемотрия. или нет?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Интересная и думаю наиболее правильная доработка направляющих клапанов:
Изображение
Изображение
Надо приглядывать за атмосферными товарищами!)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

karec писал(а):но это же атмо, там сж в разы больше для боевого мотора.там поэтому и поршни такой формы,чтоб сж конской была. здесь же не совсем приминима данная гемотрия. или нет?


Геометрия камеры сгорания, скорее обусловлена максимально большой площадью клапанов. А поршень уже повторяет профиль камеры для высокой степени сжатия.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

я дорабатывал пару головок серии в18с5 черноголовых и несколько капиталок стандартных,суть в том что на хонде наполнение достигает 1,05-1,1 примерно за счёт инерционного дозаряда инициированого системой VTEC. и потом двигатель атмосферный, но я считаю двигатели серии в18с произведением искусства.....
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Кто может ответить по существу?
Данное состояние достаточно (кроме окончательной полировки) или еще что-либо надо спиливать?
Изображение
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

starman писал(а):Кто может ответить по существу?
Данное состояние достаточно (кроме окончательной полировки) или еще что-либо надо спиливать?
Изображение

ты это руками сделал или на координатке?
в принципе можно по закольцовку прокладки снять немного мяса особенно впуск....
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

valoff 053 писал(а):наполнение достигает 1,05-1,1


это в каких единицах измерения? не очень воткнул.

у хонд технологичные мотороы,бесспорно. вспомнить хотя бы сы2000. прилично больше 100 сил с литра при атмо. серийных, заводских классически-поршневых двс больше с подобной характеристикой вроде не было.

но опять же,как это приминимо к турбовому,дрвенему и тупому ааэну. тут надо быстрей раскрутить турбу большую,для раньшего спула и меньшего iat'а.и скорей улучшить равномерность потока.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

valoff 053 писал(а):ты это руками сделал или на координатке?
в принципе можно по закольцовку прокладки снять немного мяса особенно впуск....


Ручками всё, без фанатизма)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

karec писал(а):это в каких единицах измерения? не очень воткнул.

у хонд технологичные мотороы,бесспорно. вспомнить хотя бы сы2000. прилично больше 100 сил с литра при атмо. серийных, заводских классически-поршневых двс больше с подобной характеристикой вроде не было.

но опять же,как это приминимо к турбовому,дрвенему и тупому ааэну. тут надо быстрей раскрутить турбу большую,для раньшего спула и меньшего iat'а.и скорей улучшить равномерность потока.

ну это как будто наддув 0,1бар только на отмосфернике
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):это не следствие разжатия...

согласен :) но рзхжатие же было
valoff 053 писал(а):возможно этим было убрано противодавление. и газы легче покидают камеру сгорания ,турбокомпрессору легче раскрутиться хотя бы до значений близких к абсолютной 1(единицы) наполнения


Не верно.
Все гораздо прозаичнее. Впускной вал ааэн + грамотная настройка данного железа = залог успеха. Разжатие дало возможность по-больше задрать углы без детонации
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

смотрим на голову с прокладкой ... имхо,рядом с вых.клапанами есть резерв (метки красным)..я себе делал по прокладке ...

шабером ,от седёл "четвёртый" угол разворачивал в камеру ...(в аллюминии )..потом всё "выглаженно"...
Вложения
PICT0181.jpg
PICT0181.jpg (134.71 КБ) 466 просмотров
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

valoff 053 писал(а):я бы не стал ничего делать с камерой все отливки которые сделаны на впуске направляют поток с завихрением ,что улучшает диффузию , на выпуске же тоже направляют в газовый канал под правильным углом.
если только разжимать или полировать.....

в корне не верное суждение.
все выступы и отливки только мешают потоку и никакого отношения к диффузии не имеют.
для диффузии существуют вытеснители в голове и поршне.
по поводу выпука- о каком правильном угле при таком толстом выпускном клапане и узком канале идет речь? да еще с заворачиванием потока на 90градусов?
рекомендовал бы изучить тему портинга 2.2 турбо от ауди доскональней и не вводить людей в заблуждение.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

про Хонды все верно написано, кроме главного Хонда едет на л.с , а ауди на крутящем моменте.
а это две большие разницы.
И еще если взять хондовский мотор и подать то же количество воздуха , именно количество, сколько и в ваговский , доработанный до хондовского,4-х клапанный мотор , в один и тот же объем и одну и ту же степень сжатия. То на ваговских углах хондовский просто
развалится
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Скиталец писал(а):в корне не верное суждение.
все выступы и отливки только мешают потоку и никакого отношения к диффузии не имеют.
для диффузии существуют вытеснители в голове и поршне.
по поводу выпука- о каком правильном угле при таком толстом выпускном клапане и узком канале идет речь? да еще с заворачиванием потока на 90градусов?
рекомендовал бы изучить тему портинга 2.2 турбо от ауди доскональней и не вводить людей в заблуждение.

я ж не утверждаю что моё мнение единственно правильное,и прошу не обвинять меня в навязывании оного.
тему портинга знаю достаточно хорошо и долго,но применительно к двигателям р5 20вт есть недостаток....не было подходящего случая позаниматься ГБЦ...сейчас лежит голова один цилиндр спрофилирован.моё мнение эта голова сделана архаично.Основной концепцией производителя было создание архитектурно и конструктивно крепкой и как можно более ресурсной гбц ,но выпуском пришлось пожертвовать он перегревается и коллектора и горячки все трескаются....
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

valoff 053 писал(а):я ж не утверждаю что моё мнение единственно правильное,и прошу не обвинять меня в навязывании оного.
тему портинга знаю достаточно хорошо и долго,но применительно к двигателям р5 20вт есть недостаток....не было подходящего случая позаниматься ГБЦ...сейчас лежит голова один цилиндр спрофилирован.моё мнение эта голова сделана архаично.Основной концепцией производителя было создание архитектурно и конструктивно крепкой и как можно более ресурсной гбц ,но выпуском пришлось пожертвовать он перегревается и коллектора и горячки все трескаются....


Так и бошки трескаются. Между седлом и свечой, между седлами
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Так и бошки трескаются. Между седлом и свечой, между седлами

если не крутить вастгейты, заливать хорошее топливо, не ездить на газу, и не настраивать моторы на мотронике ничего трескаться не будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):если не крутить вастгейты, заливать хорошее топливо, не ездить на газу, и не настраивать моторы на мотронике ничего трескаться не будет.


на самом деле масса примеров на абсолютно стоковых моторах потресканные головы... точнее буквально единицы не потресканные я бы даже сказал)))) лично я буквально 2, 3 головы видел идиальные причем одна из них на нашей купехе, которая последний год ездила на чипе, и последний месяц перед разборкой на гаррете 3071)))... 7А не в счет, все остальные с разной степенью потресканностей.. но кстати ни одна из-за этого не текла антифризом в цилиндры и не роняла сёдла в цилиндры))))
Ответить