так раньше на сток компе пиздец какое егт было колектор пошвам трещал !!!!!! ЭТО САПУНИЛА ИЗЗА ТУРБЫ ТАМ ВАЛ ПОЧТИ ВЫЛЕЗ ВЫХЛОП !!!бля зря голову сняли!!)))))))
Sanya 2.2 писал(а):так раньше на сток компе пиздец какое егт было колектор пошвам трещал(угол опереж подал до 3-4 граду)8O !!!!!! ЭТО САПУНИЛА ИЗЗА ТУРБЫ ТАМ ВАЛ ПОЧТИ ВЫЛЕЗ ВЫХЛОП !!!бля зря голову сняли!!)))))))
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ruvili писал(а):ну хоть поехала? Похоже что надобы 10.7 афр выхлоп горячий. Смотри у тебя в пике 1000 градусов почти это дохрена.
на родном коллекторе нормально
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
35 гарретт надув 1.75
с аем всё нормально встало и работает
переделали датчик положения коленвала, теперь он стоит на шкиве колена (на нем пластина с 12 зубьями)
всё настроили и всё работает