Ded писал(а):купил непроверенную гбц
Какую по счету?)))
Ты продаешь?
камера сгорания состоит из глубоко посаженых сёдел....чтоб что то сделать с ней,необходимо знатьГригорий_S6/2.2 писал(а):Появился новый вопрос)) что делать с камерой сгорания? Тело бошки выступает над седлами на 2-2,5 мм и вокруг седел есть острые края алюминия. Можно сгладить их - фаски вокруг седел?
valoff 053 писал(а):камера сгорания состоит из глубоко посаженых сёдел....чтоб что то сделать с ней,необходимо знать
1 какая степень сейчас с не изменённой камерой сгорания.
2 какая степень будет?.
3 какая турба ?
4 сколько избытка?
5 необходимо очень точно сделать все 5 камер сгорания иначе нарушится геометрическая степень сжатия в каждом отдельном цилиндре.
dimo61 писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=4094&d=1309727429
,"затенение" выхлопного клапана стенкой камеры не убрано ......это правильный портинг ?
valoff 053 писал(а):я бы не стал ничего делать с камерой все отливки которые сделаны на впуске направляют поток с завихрением ,что улучшает диффузию , [color="Blue"]на выпуске же тоже направляют в газовый канал под правильным [color="Red"][SIZE="5"]? [/size][/color]углом.[/color]
если только разжимать или полировать.....
dimo61 писал(а):у "нас" затенение выхлопного клапана есть .. если будет меньше ...
будет лучше продувка ...(посмотри на головы хонды)
всего лишь совмещаются диаметры прокладки -камеры сгорания.. вот всякие ступеньки ,углы в камеру сгорания - это детонация ...
разжал-теряяшь низы..."городские" ...+ бестолковый рост расхода топлива .. это тонкий баланс в каждом индивидуальном случае..
в идеале полусферическая камера ,которая у "нас" недостижима..но надо приближаться ..