Портинг ГБЦ 2.2 20V

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Ded писал(а):купил непроверенную гбц


Какую по счету?)))
Ты продаешь?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Я говорю ты купил какую-то непровернную гбц )))
:bv:
Изображение
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Ded писал(а):Я говорю ты купил какую-то непровернную гбц )))


Я купил уже три бошки. О какой ты говоришь?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Я купил уже три бошки. О какой ты говоришь?


Ты маньяк.
:bv:
Изображение
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Ded писал(а):Ты маньяк.


Почему?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

:bj:
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Дмитрий, жду Вас на шашлЫки в сентябре. Милости просим.
В программе развлечений:
- ночные катания на эске по киевке до 4-7 утра
- кружок очумелые ручки (практические занятия)
- аттракцион "кто быстрей поставит-снимет оборудование" (с призами)
- кейтеринг на свежем воздухе в живописном районе Москвы. Шашлыки, чай, кола и др.
- задушевные беседы с самыми умными и веселыми людьми нашего города
И многое другое.
Спешите! Только в сентябре! И только в Москве!
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Я плачу...
Постораюсь :)
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Димон я понимаю тебя. Это слёзы радости. Приезжай тебя ждут все с нетерпением.
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Появился новый вопрос)) что делать с камерой сгорания? Тело бошки выступает над седлами на 2-2,5 мм и вокруг седел есть острые края алюминия. Можно сгладить их - фаски вокруг седел?
камера сгорания состоит из глубоко посаженых сёдел....чтоб что то сделать с ней,необходимо знать
1 какая степень сейчас с не изменённой камерой сгорания.
2 какая степень будет?.
3 какая турба ?
4 сколько избытка?
5 необходимо очень точно сделать все 5 камер сгорания иначе нарушится геометрическая степень сжатия в каждом отдельном цилиндре.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

valoff 053 писал(а):камера сгорания состоит из глубоко посаженых сёдел....чтоб что то сделать с ней,необходимо знать
1 какая степень сейчас с не изменённой камерой сгорания.
2 какая степень будет?.
3 какая турба ?
4 сколько избытка?
5 необходимо очень точно сделать все 5 камер сгорания иначе нарушится геометрическая степень сжатия в каждом отдельном цилиндре.


Степень сейчас 9,3. Естественно снижу ее. По поводу объема каждой камеры понимаю.
Дуть планирую 2,2-2,4
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Серьезный замес
:bv:
Изображение
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Решил доработать камеры сгорания.
Насколько понимаю цель данного действия убрать острые кромки углов, как возможные очаги детонации. Также сгладить выступы на пути впуска выпуска газов.
Есть некоторые вопросы:
Плоскость сопряжения ГБЦ с блоком образует внутри камеры сгорания острую кромку по всему периметру, нужно ли её стачивать?
У клапанов тарелка тоже имеет острую кромку имеет ли смысл шлифануть и её?
Смотрим фото, принимается аргументированная критика! )))
dimo61 писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=4094&d=1309727429

,"затенение" выхлопного клапана стенкой камеры не убрано ... :ac: ...это правильный портинг ?

Имеется ввиду зона пересечения плоскостей стенки камеры сгорания и выборки под открытие выпускного клапана?
Вложения
9082011674.jpg
9082011674.jpg (102.8 КБ) 267 просмотров
9082011667.jpg
9082011667.jpg (90.02 КБ) 225 просмотров
9082011651.jpg
9082011651.jpg (77.27 КБ) 367 просмотров
9082011648.jpg
9082011648.jpg (169.2 КБ) 223 просмотра
9082011641.jpg
9082011641.jpg (80.7 КБ) 205 просмотров
9082011635.jpg
9082011635.jpg (110.41 КБ) 240 просмотров
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

я бы не стал ничего делать с камерой все отливки которые сделаны на впуске направляют поток с завихрением ,что улучшает диффузию , на выпуске же тоже направляют в газовый канал под правильным углом.
если только разжимать или полировать.....
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

забудь про завихрения на тех скоростях потока, ради которых все это пилится
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Falcon писал(а):забудь про завихрения на тех скоростях потока, ради которых все это пилится

я знаю одно если не будет завихрения=диффузии ,будет детонация-прямой курс на разрушение.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

valoff 053 писал(а):я знаю одно если не будет завихрения=диффузии ,будет детонация-прямой курс на разрушение.


Еще раз прочти что флакон написал. Ты путаешь теплое с мягким
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

valoff 053 писал(а):я бы не стал ничего делать с камерой все отливки которые сделаны на впуске направляют поток с завихрением ,что улучшает диффузию , [color="Blue"]на выпуске же тоже направляют в газовый канал под правильным [color="Red"][SIZE="5"]? [/size][/color]углом.[/color]
если только разжимать или полировать.....

у "нас" затенение выхлопного клапана есть .. если будет меньше ...
будет лучше продувка ...(посмотри на головы хонды)

всего лишь совмещаются диаметры прокладки -камеры сгорания.. вот всякие ступеньки ,углы в камеру сгорания - это детонация ...

разжал-теряяшь низы..."городские" ...+ бестолковый рост расхода топлива .. это тонкий баланс в каждом индивидуальном случае..

в идеале полусферическая камера ,которая у "нас" недостижима..но надо приближаться ..
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):у "нас" затенение выхлопного клапана есть .. если будет меньше ...
будет лучше продувка ...(посмотри на головы хонды)

всего лишь совмещаются диаметры прокладки -камеры сгорания.. вот всякие ступеньки ,углы в камеру сгорания - это детонация ...

разжал-теряяшь низы..."городские" ...+ бестолковый рост расхода топлива .. это тонкий баланс в каждом индивидуальном случае..

в идеале полусферическая камера ,которая у "нас" недостижима..но надо приближаться ..


я разжал где-то на 0.4-0.5, а низов прибавилось. Ехать стала на 500 оборотов раньше это минимум
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):я разжал где-то на 0.4-0.5, а низов прибавилось. Ехать стала на 500 оборотов раньше это минимум

это не следствие разжатия...
Ответить