Sanya 2.2 писал(а):в пятницу покатались на замерили 14 сек -402 на ккк24 это неплоха но здохла турба может изза лаунча теперь хочу прикрутить 40 холсет ??
Както раз Олег Купе делал шкоду 1.8 т так вот 420лс сняли с мотора НО!!!
После недели эксплуатации упала копресия.
Оказалась шатуны сели на 4 мм так покрайней мере было сказано Стали гнутые.
Говорять первым делом нужно шатуны менять поршня могут и удержать некоторое время.
на 1.8 турбо самые крепкие поршня были на первых маторах.
Только они похожи на эсовские литые под давлением остальные просто литье.
У нас на таких поршнях все красовики ездят.
Да кстати на 225 сил диаметр поршня 79.5
сняли голову прилетели колечки с турбы !!!турбо вал паполам !!!!! поршня побило немного 2-3 целиндр так визуально все целое !!! ну почему сапунит !!! может через слив масла с турбы !!!! и самое главное 4 поршень ниже на 1мм всех а 3 на 0.5 мм и так и так замерял????если вал погнула то все ровно выходил вверх !!!что пиздец шатуну ((( поднула)))
Sanya 2.2 писал(а):сняли голову прилетели колечки с турбы !!!турбо вал паполам !!!!! поршня побило немного 2-3 целиндр так визуально все целое !!! ну почему сапунит !!! может через слив масла с турбы !!!! и самое главное 4 поршень ниже на 1мм всех а 3 на 0.5 мм и так и так замерял????если вал погнула то все ровно выходил вверх !!!что пиздец шатуну ((( поднула)))
Ну хоть машина поехала????????
Сними поршня посмотри юбку там скорее всего задиры или кольца поломаны.
Сверху оно так всегда.
А как прилетели остатки турбы через кулер?
Насчет выше ниже снимай поршня там будет видно возможно вкладыши давануло.