О тюнинге

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

О тюнинге

Сообщение Patriot.msk »

Изображение


В общем задумывайтесь покрепче о прочности металлов и изготовлении каких-то деталей.
Это болт крепления каеносуппорта к кулаку.

п.с. Ваня, это не я. Это меня хотели убить, по всей видимости))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

это с твоих суппортов?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ибо любые проставки и не правильная затяжка-зло....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm

Сообщение VolodyaN »

в голову прилетала не раз такая мысль, а из оригинала интересно никакие болты не подойдут?
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

Лучше бы на проволоку медную примотали :)
Судя по фото прочность болта 8.8 ( строительный крепёж)
Он чуть тверже пластилина. На суппорт надо 10.9
Такие, как в здесь http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=130112&postcount=1

А чтобы совсем не очковать, надо соблюдать рекомендации производителей.
Изображение
на казалось бы простую операцию, кроме высокопрочного фиксатора 270 ещё нужен вал-втулочный 603. Зато потом удивлятся не надо..
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

охуеть! мои болты?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

да.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Patriot.msk писал(а):да.


могу вернуть бабло, такое впервые! приношу извинения!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

max-r2 писал(а):Судя по фото прочность болта 8.8 ( строительный крепёж)


[оффтопик]
всегда подозревал, что опель - это большая стройка! =)
http://exist.by/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=C8F002F5
[/оффтопик]
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Alex-494 писал(а):могу вернуть бабло, такое впервые! приношу извинения!


Это уже к ДаФаззу.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

Alex-494 писал(а):могу вернуть бабло, такое впервые! приношу извинения!

Лёха, тут надо узнать, каким моментом тянули, посмотри на грани болта..
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Falcon писал(а):[оффтопик]
всегда подозревал, что опель - это большая стройка! =)
http://exist.by/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=C8F002F5
[/оффтопик]


болты ГБЦ разве и не должны тянуться?
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

Falcon писал(а):[оффтопик]
всегда подозревал, что опель - это большая стройка! =)
http://exist.by/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=C8F002F5
[/оффтопик]

По Жигулям ещё посмотри.. :) Там 5.6 наверное рекомендуют.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

max-r2 писал(а):По Жигулям ещё посмотри.. :) Там 5.6 наверное рекомендуют.


в жигулях 9.6

а для чего тогда крепеж с твердостью 5.8?
видимо, скреплять бруски пластилина...

а если в убитую резьбу заворачивать, можно и 12.9 испортить
но на фото именно "сырой" металл, без поверхностного отпуска или закалки
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

Falcon писал(а):в жигулях 9.6

а для чего тогда крепеж с твердостью 5.8?
видимо, скреплять бруски пластилина...

а если в убитую резьбу заворачивать, можно и 12.9 испортить
но на фото именно "сырой" металл, без поверхностного отпуска или закалки
Болт не роботы затягивали, это тоже нужно учитывать.
Хорошо, что обошлось..
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Patriot.msk писал(а): В общем задумывайтесь покрепче о прочности металлов и изготовлении каких-то деталей.
Это болт крепления каеносуппорта к кулаку.
п.с. Ваня, это не я. Это меня хотели убить, по всей видимости))

Я так понимаю, этот болт переделывался из М16 в М14? и резьба перерезалась?

ЗЫ: кстати я за то, чтобы в каеносуппорта в уши вставлять втулочки внутр диаметром 14мм и ставить нормальные болты М14...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

lvv писал(а):Я так понимаю, этот болт переделывался из М16 в М14? и резьба перерезалась?

ЗЫ: кстати я за то, чтобы в каеносуппорта в уши вставлять втулочки внутр диаметром 14мм и ставить нормальные болты М14...
Точно не знаю механизма изготовления, но по-моему он из заготовки сделан целиком по чертежу.

ЗЫ. кстати идея очень хорошая. Выложил бы чертёж или пояснение как такие втулочки делать.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Patriot.msk писал(а): ЗЫ. кстати идея очень хорошая. Выложил бы чертёж или пояснение как такие втулочки делать.
втулочка стартера от таза как раз имеет такие диметры. а длинну можно подкорректировать.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Patriot.msk писал(а):Точно не знаю механизма изготовления, но по-моему он из заготовки сделан целиком по чертежу.

ЗЫ. кстати идея очень хорошая. Выложил бы чертёж или пояснение как такие втулочки делать.

да увидел, что резьба не катаная, а резаная, может поэтому её и слизало...

А на счёт втулочки - ухо у каеносуппорта внутр диаметром 16мм, а ухо на поворотном кулаке 14мм.
Поэтому в ухо суппорта плотно вставляем втулочку наружным диаметром 16мм и внутренним 14мм. длина втулочки равна толщине уха каеносуппорта.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

_ShurikeN писал(а):болты ГБЦ разве и не должны тянуться?
на эске в гбц болты с твердостью 12.9
черт его знает, должны они вам чаво или нет...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить