Лучше бы на проволоку медную примотали
Судя по фото прочность болта 8.8 ( строительный крепёж)
Он чуть тверже пластилина. На суппорт надо 10.9
Такие, как в здесь http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... ostcount=1
А чтобы совсем не очковать, надо соблюдать рекомендации производителей.
на казалось бы простую операцию, кроме высокопрочного фиксатора 270 ещё нужен вал-втулочный 603. Зато потом удивлятся не надо..
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
max-r2 писал(а):По Жигулям ещё посмотри.. Там 5.6 наверное рекомендуют.
в жигулях 9.6
а для чего тогда крепеж с твердостью 5.8?
видимо, скреплять бруски пластилина...
а если в убитую резьбу заворачивать, можно и 12.9 испортить
но на фото именно "сырой" металл, без поверхностного отпуска или закалки
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Patriot.msk писал(а):
В общем задумывайтесь покрепче о прочности металлов и изготовлении каких-то деталей.
Это болт крепления каеносуппорта к кулаку.
п.с. Ваня, это не я. Это меня хотели убить, по всей видимости))
Я так понимаю, этот болт переделывался из М16 в М14? и резьба перерезалась?
ЗЫ: кстати я за то, чтобы в каеносуппорта в уши вставлять втулочки внутр диаметром 14мм и ставить нормальные болты М14...
Patriot.msk писал(а):Точно не знаю механизма изготовления, но по-моему он из заготовки сделан целиком по чертежу.
ЗЫ. кстати идея очень хорошая. Выложил бы чертёж или пояснение как такие втулочки делать.
да увидел, что резьба не катаная, а резаная, может поэтому её и слизало...
А на счёт втулочки - ухо у каеносуппорта внутр диаметром 16мм, а ухо на поворотном кулаке 14мм.
Поэтому в ухо суппорта плотно вставляем втулочку наружным диаметром 16мм и внутренним 14мм. длина втулочки равна толщине уха каеносуппорта.
_ShurikeN писал(а):болты ГБЦ разве и не должны тянуться?
на эске в гбц болты с твердостью 12.9
черт его знает, должны они вам чаво или нет...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец