Я детали уже не помню. Ставили навесное тока. Крылья, фары, бампер и капот. Телевизор вроде не трогали, поэтому пространство перед мотором не изменялось.a200tq писал(а):Вопрос -а ежели на 200 морду от в8 ставить-там места спереди (перед мотором) больше становится по сравнению с родной, двухсотой мордой-телевизором? или в принципе так же? Разница велика ли?
Куплю мотор
Serzyk писал(а):////в "оде" про про V8 ,вроде бы всё хорошо....только ты забываешь про вес мотора....эска с ним "не рулится" по сравнению с 2,2Т ,инерция "морды" слишком велика, ////
****Ну нескажи...у меня тут валяюца на станции два собранных блока ABH и AAN, и буквально на днях я их перетаскивал по боксу.. так вот весят они +- одинаково, по крайней мере V8 если всборе и будет тяжелее, то не более чем на 20-30 кг.. а то и легче будет.. и кстати незабываем, что R5 сильнее висит за передней осью чем V8...
Но вот что в V8 тяжелое, так это автомат (4НР24).... даже сцуко тяжелый 4НР18 нервно курит в сторонке..)))
я говорю про конкретное сравнение 100S4 с 2,2 и 4,2 на "палке".....с 4,2 машина ГОРАЗДО медленнее реагирует на руль .....сравнение естественно в один день,по одному и тому же маршруту...lexaspb писал(а):Мотор в сборе действительно на столе легко поворачивал, притом он просто стоял на поддоне. А коробку вдвоём в газель засунуть не смогли, спину жалко, гусём грузили. Поднимая на подъёмнике свою V8, понимаю по перекосу в момент отрыва от пола, что морда у неё намного тяжелее. Ну в те года видно особо о развесовке по осям не думали. Мощный мотор для автобана.
V8 по настройкам,рулёжке вообще другая машина по сравнению с эской 2,2....хоть и на жёских "конях".....у неё цель создания другой была...у нас есть V8 4,2л на 6ст кпп .....всё равно характер тяготеет к "лимузину".....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
инетересный у вас спор, о том чем лучше копать, кочергой или монтировкой...dimo61 писал(а):я говорю про конкретное сравнение 100S4 с 2,2 и 4,2 на "палке".....с 4,2 машина ГОРАЗДО медленнее реагирует на руль .....сравнение естественно в один день,по одному и тому же маршруту...
V8 по настройкам,рулёжке вообще другая машина по сравнению с эской 2,2....хоть и на жёских "конях".....у неё цель создания другой была...у нас есть V8 4,2л на 6ст кпп .....всё равно характер тяготеет к "лимузину".....
про недостатки 2,2 в абсолютном "выражении" разве я спорю? и сказал хоть слово? только на её фоне 4,2 ещё гораздо хуже....по "рулёжке"....Biggy писал(а):инетересный у вас спор, о том чем лучше копать, кочергой или монтировкой...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
парни,Я конечено всё понимаю,что 2.2т рулит и всё такое, но V8 двигатель гораздо более нормальный для городской езды...
кстати, про "неповорачиваемость" - S8 d2 гораздо лучше проходит повороты чем любой ваш 45й кузов
кстати, про "неповорачиваемость" - S8 d2 гораздо лучше проходит повороты чем любой ваш 45й кузов
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
нууу-у-уBahoSSS писал(а):парни,Я конечено всё понимаю,что 2.2т рулит и всё такое, но V8 двигатель гораздо более нормальный для городской езды...
кстати, про "неповорачиваемость" - S8 d2 гораздо лучше проходит повороты чем любой ваш 45й кузов


С уважением, Дмитрий
хз, при 200км/ч у ГЗ бауманки по яузе со светофора от корпуса бауманки "Титаник" и обратно по яузе мне показалось что ни один 45й так не валит и не поворачивает.Biggy писал(а):D2 так же нерулицца как и 45. она получше только если сравнивать стоковые подвески.
с БМВ естессна не сравниваю
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
показалось - ключевое слово. просто 90% 45 кузовов - дрОчи, а за авоськами всё же тщательнее ухаживают.BahoSSS писал(а):хз, при 200км/ч у ГЗ бауманки по яузе со светофора от корпуса бауманки "Титаник" и обратно по яузе мне показалось что ни один 45й так не валит и не поворачивает.
с БМВ естессна не сравниваю
кстати по ощущениям,при разгоне S8 МКПП в спину толкает сильнее чем у тебя, того же Автора или ЛёхиНах ...Biggy писал(а):показалось - ключевое слово. просто 90% 45 кузовов - дрОчи, а за авоськами всё же тщательнее ухаживают.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????