Овца в волчьей шкуре (2.7ТТ в Питере)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Вот так они выглядят на высокой подвеске:

Изображение
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

та-а-а-ак, спойлерок детектед :)
диски отлично выглядят!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Диски суперски смотрятся!
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Спойлерок был всегда (можно посмотреть на первой странице). Он изначально покрашен вместе с машиной, просто приклеить я его собираюсь после полировки.
Я, кстати, всегда был уверен, что это оригинальный аудёвый спойлер - ведь если посмотреть на каталог наружных аксессуаров для Б5, там он нарисован, но номера нет по причине "больше не поставляется" и есть только замена в виде трехногого со стоп-сигналом. Но после отклейки я был шокирован - это оригинальный спойлер для BMW 3-series/M3 E46. Такие вот дела.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Yoga писал(а):Спойлерок был всегда (можно посмотреть на первой странице). Он изначально покрашен вместе с машиной, просто приклеить я его собираюсь после полировки.
Я, кстати, всегда был уверен, что это оригинальный аудёвый спойлер - ведь если посмотреть на каталог наружных аксессуаров для Б5, там он нарисован, но номера нет по причине "больше не поставляется" и есть только замена в виде трехногого со стоп-сигналом. Но после отклейки я был шокирован - это оригинальный спойлер для BMW 3-series/M3 E46. Такие вот дела.


ниче-се... какие адовые калхознеги у нас живут :)
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Кстати, наткнулся на фотографии провального проекта полугодовой давности, поделюсь тут. Так как передние крылья мне достались с заваренными повторителями поворотов, я подумал сделать экспериментальный колхоз с зеркалами. Как раз к этому моменту я купил обычные, продав свои чудо-хромированные.
Заказал китайские говно-ленты, которые изначально созданы, чтобы приклеивать их снаружи и более-менее элегантно разместил их внутри:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я собирался на всякий случай покрасить два комплекта лопухов, чтобы если поворотники окажутся слишком колхозными, иметь путь к отступлению, но всё решилось проще - для регулировки под мою посадку левое зеркало приходится слишком сильно отодвигать "от машины" и колхоз становится виден, так что я решил, что это знак свыше и не стал переделывать. Теперь у меня вообще нет боковых повторителей.
Аватара пользователя
Max s4
Местный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 4:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Max s4 »

мда прикольно у тя с кузовом получилось, зачётно)
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Поставил 2 прибора дефи: буст и давление топлива, которые очень долго ждали своего часа. Пока что в интерьер вписались идеально. Что с ними делать потом пока на 100% не решил. Через некоторое время к ним присоединится давление масла.
Изображение

Изображение

Восстановил проводку противотуманок и не только (отгнившие разъемы, сопливая пайка, скрутки). Работы на этом фронте еще полным полно.
Изображение

Купил РНС-Е от кузова С5 вкупе со штатным модулем блютуса, ради которого и затевалась переделка под рестайловую консоль.
Изображение

Изображение

Ну и, наконец, покрасил и склеил правую фару. Хотелось бы сказать "не прошло и полгода", но полгода прошло.
Изображение
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Еще по датчику давления обнаружил очень быстрое падение давления при отключенном насосе. Так как регулятор еще заранее был поменян на контрольный, да и не ссыт он никуда, остаются форсы и насос. Так как на горячую после 20 минут остывания заводится либо после 10 секунд старания стартера, либо при сильном продавливании газа (при том, что на момент заводки насос уже преднакачивает 3-4 бара, что видно по прибору), остаются дико засранные и поэтому ссущие форсы.
Скрестил пальчики, что получится их отмыть ультразвуком. Очень не хочется тратить 25 штук на форсунки.

А, еще взбодрил себя закупкой комплекта всякого хлама для ТО. ГРМ со всеми роликами и натяжителями, ручейковый ремень, прокладки бошек, сальники распредвалов, байпасы (а то не доверяю я крутым тюнячим), термостат просто так, весь паук ВКГ и прокладка сапуна. Всё оригинал. Куча всяких мелких прокладочек и шайб уже и так была закуплена по мере замечания всяких микроподтеканий.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

РНС-Е нынче дорог? Штука очень удобная в пользовании, только вот русские теги не читает.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Max s4
Местный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 4:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Max s4 »

Yoga писал(а):Поставил 2 прибора дефи: буст и давление топлива, которые очень долго ждали своего часа. Пока что в интерьер вписались идеально. Что с ними делать потом пока на 100% не решил. Через некоторое время к ним присоединится давление масла.
Изображение

Изображение

Восстановил проводку противотуманок и не только (отгнившие разъемы, сопливая пайка, скрутки). Работы на этом фронте еще полным полно.
Изображение

Купил РНС-Е от кузова С5 вкупе со штатным модулем блютуса, ради которого и затевалась переделка под рестайловую консоль.
Изображение

Изображение

Ну и, наконец, покрасил и склеил правую фару. Хотелось бы сказать "не прошло и полгода", но полгода прошло.
Изображение


а чё с фарой та было?
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Хаски детектед :ck:
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Patriot.msk писал(а):РНС-Е нынче дорог? Штука очень удобная в пользовании, только вот русские теги не читает.


RNS-E нынче также дорог, как и раньше, я бы сказал, что даже дороже. Точнее от А4 или А3 они стоят намного дешевле - не ебее в районе 500 баксов можно отловить. От А6 С5 очень редкий зверь, поэтому сейчас я их там дешевле штуки уже несколько месяцев не видел. Один раз лоханулся, упустив аукцион, который в итоге кончился на 19 тысячах рублей с доставкой. Этот я случайно увидел продающимся на ауди-клубе за 23. Причём к нему есть оригинальная русская книжка-инструкция. Он был куплен тут как доп. аксессуар у официалов.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Max s4 писал(а):а чё с фарой та было?


Ну я её снял, расклеил, поменял галогеновую линзу на биксенон, поставил оригинальный блок розжига, покрасил и склеил. Такой жизненный цикл.
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Perfect Stranger писал(а):Хаски детектед :ck:


Коллега?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Yoga писал(а):остаются дико засранные и поэтому ссущие форсы.
Скрестил пальчики, что получится их отмыть ультразвуком. Очень не хочется тратить 25 штук на форсунки.


у на с используется жидкость криолан ... разводится в рекомендованной пропорции .. форсунки моются в двух водах .. по 20 мин ..

результаты стабильны .. :az:
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Yoga писал(а):
Изображение


штуцера от чего подбирал?
заипался искать штуцер с внутренней резьбой м10*1(((а токаря нема знакомого..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Yoga писал(а):Коллега?

Почти.. у меня 2 колли, но хаски или маламуты в планах :cj:
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

а в чем кайф рнс-е?
я с ней не сталкивался ни разу, поэтому только минусы вижу типа отсутствующей в рф навигации, теги, конский ценник...

она без кохоза встает?
тв тюнер естественно отдельно надо докупать?
двд жрет?
пока только в блюетусе и пользу рассмотрел.

чем она получается лучше 2-х диновой альпайноской головы?
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Работа проделана гиганская, снимаю шапку) видел этот афто в петрозаводске, довольно ушатаный был.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Ответить