dimo61 писал(а):такие каналы встречались на "тамошних" джизэетах скажем ...
у строителей злобных тазов мнение,что с такой доработкой голова плотнее лежит на блоке, так труднее её "поднять"... у чела как раз строкер с 3076 ....
вопрос балансировки низа решать будешь?
С головочником еще посоветуюсь..
с балансировкой.. да наверное завезу, просто мысль еще возникла маховик килограмм до 8-9 распилить, тут полюбому уже балансировать
давайте обсудим:
спереди, я так думаю в AANе и так все нормально зделано поэтому там бы я и не трогал, а вот сзади или чтото типа такой заслонки делать, или тупо AARовскую лопату поставить?
какие будут мнения?
Serzyk писал(а):спереди, я так думаю в AANе и так все нормально зделано поэтому там бы я и не трогал, а вот сзади или чтото типа такой заслонки делать, или тупо AARовскую лопату поставить? какие будут мнения?
я тоже отложил на всякий случай ААЭР лопату..её подточить нужно на первый взгляд немного в наш поддон ..
если у тебя не эстремальный дрифт, дрэг , то требования очевидно упрощаются ....
хотя и в "городе" я отливы на разгоне ловил на стандартном поддоне ..
dimo61 писал(а):я тоже отложил на всякий случай ААЭР лопату..её подточить нужно на первый взгляд немного в наш поддон .. если у тебя не эстремальный дрифт, дрэг , то требования очевидно упрощаются ....
хотя и в "городе" я отливы на разгоне ловил на стандартном поддоне ..
не вроде ничего не надо точить, мы ставили просто влоб..правда всборе с малозаборником AAR.
Ну когда уровень ниже середины, то при кваттростартах у меня отливы регулярны.))
вот и думаю городить дверцы или AAR лопата... завтра достану поддон посмотрю что там можно придумать
петро писал(а):Спереди можно сделать на маленьком мебельном завесе, а сзади надо что то типа как тут думать...
Спереди, ИМХА вообще ничего делать ненадо.. на этих фотках уже все срезано, но если ты помнишь конструкию AAN -поддона, то спереди там перемычка поперек поддона и почти посередине узкий канал, буквально сантиметровый, для экстримальных торможений этого с головой хватит, а вот сзади для кваттростартов и думаю как лучше зделать, в штатном варианте там только продольные перемычки
Serzyk писал(а):Спереди, ИМХА вообще ничего делать ненадо.. на этих фотках уже все срезано, но если ты помнишь конструкию AAN -поддона, то спереди там перемычка поперек поддона и почти посередине узкий канал, буквально сантиметровый, для экстримальных торможений этого с головой хватит, а вот сзади для кваттростартов и думаю как лучше зделать, в штатном варианте там только продольные перемычки
Вот на этот узкий канал завес и нужно ставить, чтоб его на время торможения прикрыть, а в продольных стенках можно пару отверстий высверлить...
петро писал(а):Вот на этот узкий канал завес и нужно ставить, чтоб его на время торможения прикрыть, а в продольных стенках можно пару отверстий высверлить...
НУ впринципе как вариант..
а в продольных зачем сверлить?
Ну представим такую картину: Авто тронулось, насос "соснул" сколько надо масла и прокачивает по мотору. Далее оно самотеком попадает в картер, часть масла в полость где маслоприемник, а часть вот за эти перегородки и естественно (я полагаю) оно к маслоприемнику протекает с небольшой задержкой.
SinnerLike писал(а):Ну представим такую картину: Авто тронулось, насос "соснул" сколько надо масла и прокачивает по мотору. Далее оно самотеком попадает в картер, часть масла в полость где маслоприемник, а часть вот за эти перегородки и естественно (я полагаю) оно к маслоприемнику протекает с небольшой задержкой.
Или я не прав?
ну поэтому я и не хочу спереди ничего городить, а только сзади.. ну и может заслонку делать не сплошную, а там дырочек немного насверлить или окошко какоето ..
Вот чтобы оно перетекало быстрее нужно этот передний паз расширить, и в него завес поставить, чтобы при ускорении вперед масло из передней полости в среднюю бысрей перетекало, либо насверлить отверстий дополнительных., а при торможении закрывался, тем самым не довая сьебать маслу вперед.