НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Кстати, 3071R, даже с 0.82 горячкой на строкере не работает нормально.

она и без строкера 3071 дует просто зашебись . ПРОВЕРЕННО


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):она и без строкера 3071 дует просто зашебись . ПРОВЕРЕННО

Именно. На стоковой бошке и без строкера с 0.63 хаузингом надо спул ограничивать.Какой там строкер....
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):такие каналы встречались на "тамошних" джизэетах скажем ...

у строителей злобных тазов мнение,что с такой доработкой голова плотнее лежит на блоке, так труднее её "поднять"...
у чела как раз строкер с 3076 ....

вопрос балансировки низа решать будешь?

С головочником еще посоветуюсь..
с балансировкой.. да наверное завезу, просто мысль еще возникла маховик килограмм до 8-9 распилить, тут полюбому уже балансировать
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Serzyk
А где посмотреть фото поддона с калитками?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

на S2 форуме английском такие фото видел в одном из прикрепленных тредов
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

ссылочку бы...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Вот нашел..
Изображение

Изображение

давайте обсудим:
спереди, я так думаю в AANе и так все нормально зделано поэтому там бы я и не трогал, а вот сзади или чтото типа такой заслонки делать, или тупо AARовскую лопату поставить?
какие будут мнения?
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Спереди можно сделать на маленьком мебельном завесе, а сзади надо что то типа как тут думать...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):спереди, я так думаю в AANе и так все нормально зделано поэтому там бы я и не трогал, а вот сзади или чтото типа такой заслонки делать, или тупо AARовскую лопату поставить?
какие будут мнения?


я тоже отложил на всякий случай ААЭР лопату..её подточить нужно на первый взгляд немного в наш поддон ..
если у тебя не эстремальный дрифт, дрэг , то требования очевидно упрощаются ....

хотя и в "городе" я отливы на разгоне ловил на стандартном поддоне .. :bz:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):я тоже отложил на всякий случай ААЭР лопату..её подточить нужно на первый взгляд немного в наш поддон ..
если у тебя не эстремальный дрифт, дрэг , то требования очевидно упрощаются ....

хотя и в "городе" я отливы на разгоне ловил на стандартном поддоне .. :bz:


не вроде ничего не надо точить, мы ставили просто влоб..правда всборе с малозаборником AAR.

Ну когда уровень ниже середины, то при кваттростартах у меня отливы регулярны.))
вот и думаю городить дверцы или AAR лопата... завтра достану поддон посмотрю что там можно придумать
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

петро писал(а):Спереди можно сделать на маленьком мебельном завесе, а сзади надо что то типа как тут думать...


Спереди, ИМХА вообще ничего делать ненадо.. на этих фотках уже все срезано, но если ты помнишь конструкию AAN -поддона, то спереди там перемычка поперек поддона и почти посередине узкий канал, буквально сантиметровый, для экстримальных торможений этого с головой хватит, а вот сзади для кваттростартов и думаю как лучше зделать, в штатном варианте там только продольные перемычки
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Serzyk писал(а):Спереди, ИМХА вообще ничего делать ненадо.. на этих фотках уже все срезано, но если ты помнишь конструкию AAN -поддона, то спереди там перемычка поперек поддона и почти посередине узкий канал, буквально сантиметровый, для экстримальных торможений этого с головой хватит, а вот сзади для кваттростартов и думаю как лучше зделать, в штатном варианте там только продольные перемычки


Вот на этот узкий канал завес и нужно ставить, чтоб его на время торможения прикрыть, а в продольных стенках можно пару отверстий высверлить...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

петро писал(а):Вот на этот узкий канал завес и нужно ставить, чтоб его на время торможения прикрыть, а в продольных стенках можно пару отверстий высверлить...


НУ впринципе как вариант..
а в продольных зачем сверлить?
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Serzyk писал(а):Изображение

А зачем это? Чтобы при резких стартах/торможениях масло не уходило от насоса?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

SinnerLike писал(а):А зачем это? Чтобы при резких стартах/торможениях масло не уходило от насоса?


да, восновном при стартах, при торможениях ниразу не замечал
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

А не ухудшает это "прилив" масла к самому насосу?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

SinnerLike писал(а):А не ухудшает это "прилив" масла к самому насосу?


к какому "самому насосу"? маслоприемнику, как раз этими мерами основная часть масла при продольных перегрузках и удерживается в районе маслоприемника.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Ну представим такую картину:
Авто тронулось, насос "соснул" сколько надо масла и прокачивает по мотору. Далее оно самотеком попадает в картер, часть масла в полость где маслоприемник, а часть вот за эти перегородки и естественно (я полагаю) оно к маслоприемнику протекает с небольшой задержкой.

Или я не прав?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

SinnerLike писал(а):Ну представим такую картину:
Авто тронулось, насос "соснул" сколько надо масла и прокачивает по мотору. Далее оно самотеком попадает в картер, часть масла в полость где маслоприемник, а часть вот за эти перегородки и естественно (я полагаю) оно к маслоприемнику протекает с небольшой задержкой.

Или я не прав?


ну поэтому я и не хочу спереди ничего городить, а только сзади.. ну и может заслонку делать не сплошную, а там дырочек немного насверлить или окошко какоето ..
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Вот чтобы оно перетекало быстрее нужно этот передний паз расширить, и в него завес поставить, чтобы при ускорении вперед масло из передней полости в среднюю бысрей перетекало, либо насверлить отверстий дополнительных., а при торможении закрывался, тем самым не довая сьебать маслу вперед.
Ответить