Вопрос в самую точку.. Добавлю, что для правильной работы этих машинок нужно периодически менять направляющие пластины и самоклеящиеся шайбы. Иначе колодки будут скрипеть.Yoga писал(а):Макс и Хорнед Кинг, у вас есть заранее проработанный план действий на случай кончины этих тормозных дисков?
Продам тормозной кит для S4, RS4 и не только........
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
кого это останавливало....max-r2 писал(а):Вопрос в самую точку.. Добавлю, что для правильной работы этих машинок нужно периодически менять направляющие пластины и самоклеящиеся шайбы. Иначе колодки будут скрипеть.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Yoga писал(а):Макс и Хорнед Кинг, у вас есть заранее проработанный план действий на случай кончины этих тормозных дисков?
Я этот вопрос себе задавал.max-r2 писал(а):Вопрос в самую точку.. Добавлю, что для правильной работы этих машинок нужно периодически менять направляющие пластины и самоклеящиеся шайбы. Иначе колодки будут скрипеть.
(учитывая что с КВ такая же ситуация, особо страшного ничего не вижу.)
План - заказать с германии, это самое простое.
Либо искать аналоги: например туча аудь ездит с 323х30 например.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
кхм....можно поподробнее? почему?max-r2 писал(а):. Добавлю, что для правильной работы этих машинок нужно периодически менять направляющие пластины и самоклеящиеся шайбы. Иначе колодки будут скрипеть.
у меня "обычные" мерсовские 4-поршневые суппорта ...так из за того что ауди-диск толще изначального у меня по моему даже пластины не стоят ...
и ничего ...работает , не скрипит ... :roll:
dimo61 писал(а):кхм....можно поподробнее? почему?
у меня "обычные" мерсовские 4-поршневые суппорта ...так из за того что ауди-диск толще изначального у меня по моему даже пластины не стоят ...
и ничего ...работает , не скрипит ... :roll:
Строение твоих "обычных" суппортов мне неизвестно, здесь можешь посмотреть, о чем шла речь http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=1E80006D
Позиции 11 и 12 и 19
19 -менять при каждой замене колодок,
11и12 в зависимости от стиля езды, но поверь, не раз в 5 лет.
Без этого суппорт работает не корректно. Проверено на личном опыте.
В моноблоках Брембо ушло от этих направляющих, думаю на то была причина...
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
11 и 12 понятно зачем..суппорт аллюминевый, помнёт колодками....у меня же "железный" (весит правда 4,5кг)...ему безразличнее...max-r2 писал(а):Строение твоих "обычных" суппортов мне неизвестно, здесь можешь посмотреть, о чем шла речь http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=1E80006D
Позиции 11 и 12 и 19
19 -менять при каждой замене колодок,
11и12 в зависимости от стиля езды, но поверь, не раз в 5 лет.
Без этого суппорт работает не корректно. Проверено на личном опыте.
В моноблоках Брембо ушло от этих направляющих, думаю на то была причина...
а вот №19 пластины как раз (оригинал из нержавейки ) они же с колодками продаются...толи влезли ,толи нет..не помню...
dimo61 писал(а):
а вот №19 пластины как раз (оригинал из нержавейки ) они же с колодками продаются...толи влезли ,толи нет..не помню...
Никогда они с колодками не продавались.. Если ты про накладки с тыльной стороны, это совсем другое.
№19 вставляется в поршеньки, и приклеиваются к колодке, для фиксации.. Без них колодка трет по направляющим 11 и 12 и начинает скрипеть.. На одну ось надо 4 накладки, они одноразовые..
суппорта я купил довольно давно.... от 500SL...почти даром... задолго до появления турбо кватры ... и даже по моему до появлению у меня домашнего интернета в 2004-5 году ... и в провинции этой всей уйни тупо не было в наличии .. да и нет ...Yoga писал(а):Дмитрий, у меня случился диссонанс восприятия действительности. Титановые болты и чугунные суппорты.
и если говорить о весе...4,5кг меньше 6,5 -7 штатного...тормозные диски у меня тоже 9 кг всего ..а не 10-12-13 -15кг... так что суммарный вес думаю меньше чем у многих ...(+ контроль веса собранного колеса)
а так как проставки это плюс 430гр , нужно было на чём то уменьшать вес .. на болтах -250гр от стальных где то ...
так что титановые болты ,имхо, логичны ...да и не слишком дОроги ..
и кстати ..какой суппорт "жёстче" и надёжнее --люминь или сталь...это ещё вопрос ...
про замену всяких вставок на мериновских беспокоится не нужно ...
следущий этап по увеличению эффективности ред стаффы и дот 5.1 ... арм. шланги все изначально ...
на приведённых мувитах есть пыльники поршней ? есть -хорошо .. дорожная версия .. нет--как в вашей соляной москве и в моей грязной раше на них ездить ?я АП рэйсинг весом 2,2 кг поэтому не стал брать вместо мериновских с пыльниками и термоэкранами над пыльниками поршней ..