Шатуны Н-профил Audi 200/S2/S4/S6/RS2
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
Sechan писал(а):А какие еще спеки по мотору этому ?
Это будет сугубо гражданский мотор, на автомате, для повседневной городской езды
Изначально - ARE
Весь РС4 комплект (турбы, коллектор, рампа, форсунки, дроссель, расходомер и т.д.), головы с валами от 2,4, фронтальные куллера (от А4В8 ), даунпайп, колено 3,0, поршни родные, шатуны на фото, спецразмер)
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
lvv писал(а):Это будет сугубо гражданский мотор, на автомате, для повседневной городской езды
Изначально - ARE
Весь РС4 комплект (турбы, коллектор, рампа, форсунки, дроссель, расходомер и т.д.), головы с валами от 2,4, фронтальные куллера (от А4В8 ), даунпайп, колено 3,0, поршни родные, шатуны на фото, спецразмер)
интересно
