Куплю мотор
Что ж, каждому своё. Я сегодня специально попросил покататься S4 (в стоке), для лучшего восприятия так сказать, с 4.2 слез, на 2.2 залез. Зажигалка, коих я изъездил немало. Видимо нагонялся по жизни, один раз полгода учился заново ходить, больше меня не вставляют обороты в красной зоне, раскалённые тормоза, свист турбокомпрессора и рывки ручки кп. Хочется просто ехать на низах на локомотивной тяге чуть чуть прижимая педаль газа в тишине и спокойствии на кожаном диване. И я люблю автомат! И пусть S-ка колдованая меня дёрнет на светофоре, я не обижусь. Даже если с нынешней машиной расстанусь, следующая будет однозначно восьмицилиндровая. S, V, A, неважно, главное это АУДИ.
Димас, про недостаточную поворачиваемость ты лучше изложишь. Я лично её ощутил вдруг, заменил фару, противотуманку, радиатор, кусок лонжерона и больше случая и настроения по эксперементировать не было.AndersonV8 писал(а):Турбы оно конено хорошо!!!!А большой атмосфер на длинной дороге типа КАД мне кажется итересней ,да и ФАУ по комфортней будет
эска с автоматом что с вэ8,что с 2,2......мёртвая ,трёхногая лошадь......старта нет !.....и весь кайф экски просран....Aureal писал(а):
за V8 тока секс от звука, да и солидней оно как то... хорошо ее на автомате неторопясь юзать. не знаю как 2.2Т на автомате едет, сильно ли слабей V8 или наоборот.
может потому что фактически первая моя машина была 100(44) с WH ,я слишком привык к звуку "пятёрок".... и всё остальные 8,6 и тем более 4 цилиндра имеют неприятный для уха темб звука....
и по большому счёту многие , реально мощные ,дорогие,современные машины , работают тихо....внутри 5,5 литра не слышно....да и снаружи в общем тоже....
глушитель который слышно---это просто херово рассчитанный глушитель...детсво --эти все перделки -прямотоки...
на RS4 V8 , бентли континентал гт ,в задней банке стоит ,как бы дроссельная заслонка ,в одном из выходных патрубков,открывающаяся на режиме -тапка в пол...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- AndersonV8
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 1:02 pm
- Откуда: SPb
это все хорошо ,лишь бы "человеку" ,нравилось....эсочников на "ручке" в веру на "автомате" наверное не получится переубедить.....lexaspb писал(а):Что ж, каждому своё. Я сегодня специально попросил покататься S4 (в стоке), для лучшего восприятия так сказать, с 4.2 слез, на 2.2 залез. Зажигалка, коих я изъездил немало. Видимо нагонялся по жизни, один раз полгода учился заново ходить, больше меня не вставляют обороты в красной зоне, раскалённые тормоза, свист турбокомпрессора и рывки ручки кп. Хочется просто ехать на низах на локомотивной тяге чуть чуть прижимая педаль газа в тишине и спокойствии на кожаном диване. И я люблю автомат! И пусть S-ка колдованая меня дёрнет на светофоре, я не обижусь. Даже если с нынешней машиной расстанусь, следующая будет однозначно восьмицилиндровая. S, V, A, неважно, главное это АУДИ.
ты лучше про кольца ,гильзы поведай,у ребят немало АВН зависло неотремонтированных по россии...
коллеги на мерсах,бмв,много аллюминиевых V8 загильзовали (в москве),но с кольцами не морочились ,оставляли родные.....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
может я не такой как ты,мне больше по душе 240 .....а по ощущениям низкий , комфортный,БЕЗЗВУЧНЫЙ в общем то, полёт над дорогой....AndersonV8 писал(а):Само то ощущение большого мотора и тяжолой машины за160кмч+звук![]()
![]()
![]()
от "звука " (любого)на дальняке устаёшь .....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Секрет про чугун не мой, расточники им владеют. Естественно никакого эксклюзива из танковых пушек нет. Спецчугун, центробежное литьё. Просто если зайдёт человек с улицы, забабахают стандартные от жигулей. А кольца надо прикидывать по мотору источнику, обороты, литровая мощность, материал блока. Японцы неплохие. (компрессионные)dimo61 писал(а):to lexaspb....
в "оде" про про V8 ,вроде бы всё хорошо....только ты забываешь про вес мотора....эска с ним "не рулится" по сравнению с 2,2Т ,инерция "морды" слишком велика, всё познаётся в сравнении......
и какие кольца(от какого мотора) "под чугун" ставить на АВН ?
в чём "специальность" заготовок? в том что это заводская гильза "под дизель" растачивающаяся только внутри после запресовки под размер поршня ?
Ревущие глушаки на V8, это неизбежность стандарта. Они от природы ПРЯМОТОЧНЫЕ (это не детство и не перделки) и с годами их просто выдувает, как любой "тихий" прямоток. Оригинал стоит безумных денег, брать с разборки от А8 не имеет смысла. Серьёзные конторы на V8 ничего не производят. Если деньги есть, можно изобрести правильный выхлоп, если нет, набивали банки сетками железными, впрочем без успеха. Остаётся делать погромче музыку, если нет денег на выхлоп.
Ну а автомат, есть автомат. В принципе V8 с места прыгает не плохо (4.2), потом вдумчиво набирает обороты и в с 3500-4000 едет. Если насиловать в ручном режиме, получается быстрее. Но обычно это делать не хочется. V8 и S4 очень разные автомобили и для разных по темпераменту людей.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
////в "оде" про про V8 ,вроде бы всё хорошо....только ты забываешь про вес мотора....эска с ним "не рулится" по сравнению с 2,2Т ,инерция "морды" слишком велика, ////
****Ну нескажи...у меня тут валяюца на станции два собранных блока ABH и AAN, и буквально на днях я их перетаскивал по боксу.. так вот весят они +- одинаково, по крайней мере V8 если всборе и будет тяжелее, то не более чем на 20-30 кг.. а то и легче будет.. и кстати незабываем, что R5 сильнее висит за передней осью чем V8...
Но вот что в V8 тяжелое, так это автомат (4НР24).... даже сцуко тяжелый 4НР18 нервно курит в сторонке..)))
****Ну нескажи...у меня тут валяюца на станции два собранных блока ABH и AAN, и буквально на днях я их перетаскивал по боксу.. так вот весят они +- одинаково, по крайней мере V8 если всборе и будет тяжелее, то не более чем на 20-30 кг.. а то и легче будет.. и кстати незабываем, что R5 сильнее висит за передней осью чем V8...
Но вот что в V8 тяжелое, так это автомат (4НР24).... даже сцуко тяжелый 4НР18 нервно курит в сторонке..)))
Ребята, стоп!dimo61 писал(а):наверное не получится переубедить.....


Какой бы ни был мотор - всегда приятно, что есть люди которые его знают и ценят. Мои ремарки относительно ABH/AAN касались исключительно практичности. Не более того. Приятно что узнал много нового.
Алексею и правда спасибо за интересные моменты.
С уважением, Дмитрий
Мотор в сборе действительно на столе легко поворачивал, притом он просто стоял на поддоне. А коробку вдвоём в газель засунуть не смогли, спину жалко, гусём грузили. Поднимая на подъёмнике свою V8, понимаю по перекосу в момент отрыва от пола, что морда у неё намного тяжелее. Ну в те года видно особо о развесовке по осям не думали. Мощный мотор для автобана.Serzyk писал(а): ****Ну нескажи...у меня тут валяюца на станции два собранных блока ABH и AAN, и буквально на днях я их перетаскивал по боксу.. так вот весят они +- одинаково, по крайней мере V8 если всборе и будет тяжелее, то не более чем на 20-30 кг.. а то и легче будет.. и кстати незабываем, что R5 сильнее висит за передней осью чем V8...
Но вот что в V8 тяжелое, так это автомат (4НР24).... даже сцуко тяжелый 4НР18 нервно курит в сторонке..)))
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
**Посмотрим как V8 морда вместит в себя AAN оставшись с фронтальным радиатором...))lexaspb писал(а):Мотор в сборе действительно на столе легко поворачивал, притом он просто стоял на поддоне. А коробку вдвоём в газель засунуть не смогли, спину жалко, гусём грузили. Поднимая на подъёмнике свою V8, понимаю по перекосу в момент отрыва от пола, что морда у неё намного тяжелее. Ну в те года видно особо о развесовке по осям не думали. Мощный мотор для автобана.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
**Кстати раз пошла такая пьянка..АКПП от АВН, буду связывать с ABZ (А8) коробки судя из ЕТКи практически идентичны.. никто из ваших незаморачивался? насколько я понял от авоськи нада селектор салонный со всей требухой, мозг моторный, коробочный и косу моторную?..lexaspb писал(а):ё моё, пока пишу один ответ, всплывают ещё темы. Надо передохнуть и если есть конкретные вопросы по технической части на моторы АВН и РТ, постараюсь ответить разом и по максимуму.
Это что за эксперимент? 200-ку в морду от V8 наряжали, только радиатор оставался сбоку.Serzyk писал(а):**Посмотрим как V8 морда вместит в себя AAN оставшись с фронтальным радиатором...))
Не понял. А что изначально то было. Оригинал кто?Serzyk писал(а):**Кстати раз пошла такая пьянка..АКПП от АВН, буду связывать с ABZ (А8) коробки судя из ЕТКи практически идентичны.. никто из ваших незаморачивался? насколько я понял от авоськи нада селектор салонный со всей требухой, мозг моторный, коробочный и косу моторную?..
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
**Неее, взял себе V8, АВН с АКПП вынул, ставлю туда AAN с CYT..при разборке обнаружился подмятый левый лонжерон, ща думаю шо с ним делать, кусок отрезать приварить до кронштейна мотора или дальше.. всеравно кронштейн подушки мотора переваривать (он в V8 совсем другой)...lexaspb писал(а):Это что за эксперимент? 200-ку в морду от V8 наряжали, только радиатор оставался сбоку.

Кусок лучше. Я когда пень поймал, этот кусок до кронштейна как раз и сложился, зона расчитаного сминания так сказать. Дальше монолит, если удар не сильный был. Кронштейн переварить по месту.Serzyk писал(а):**Неее, взял себе V8, АВН с АКПП вынул, ставлю туда AAN с CYT..при разборке обнаружился подмятый левый лонжерон, ща думаю шо с ним делать, кусок отрезать приварить до кронштейна мотора или дальше.. всеравно кронштейн подушки мотора переваривать (он в V8 совсем другой)...
Однако....конструктор! 4нр24 4-х ступку ставили на А8, должна работать. Только с мозгами надо подумать. В основном то на механику делают, а ты наоборот. И не родную ставишь. ЭБУ коробки должны соответствовать мотору, пройдено уже. Получается нужен весь комплект от А8. Мозг и двигла и коробки, косы и переключатели. И увязать всё это с салонной проводкой. Но там вроде всё без изменений.Serzyk писал(а):///Не понял. А что изначально то было. Оригинал кто?///
***Эээ тяжело сказать)) изначально была А6 с 1,8(АДР) моно)))
потом она тсала полноприводной и потом туда встал ABZ и сейчас хозяин хочте шоб я к ABZ пристыковал АКПП.. вот я и хочу свою напарить))