Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
AUDI SCL писал(а):Можно ли из пятиступки ,у которой задняя за первой,сделать шестиступку?Код коробки или СKF или CET.
можно.
для этого надо комплект шестерен . подшипников, синхронов и регулировочных колец.
только зачем? 5-я в пятиступке практически такая же как 6-я в эсочной шестиступке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili писал(а):Стаю перед дилеммой какую коробку поставить US или AML первая с мех блокировкой машина для любительского драга.
смотря какой кузов и бюджет.
если мотор слабый -однозначно амл, да и вариантов по сцеплению больше. если что то посеръезнее с мотором ,то US
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):можно.
для этого надо комплект шестерен . подшипников, синхронов и регулировочных колец.
только зачем? 5-я в пятиступке практически такая же как 6-я в эсочной шестиступке.
Спасибо за ответ.А нет ли у Вас распечатки передаточных чисел на мою коробку.А то нигде не нахожу.Просто интересно.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
страшно гудит первая передача. на скорости практически не возможно её включить. и на нейтрали тоже есть гул - чем больше скорость, тем сильнее гул.
подскажите, какую присадку можно бухнуть в коробку, что бы уменьшить гул и продлить срок службы? может кто, что пробовал? какой эфект был?
подскажите, какую присадку можно бухнуть в коробку, что бы уменьшить гул и продлить срок службы? может кто, что пробовал? какой эфект был?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
думаешь, маховики менять дешевле?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Добрый вечер! Хотелось бы Скитальцу задать вопрос. Интересно ваше мнение. Есть а200 20v с 016-й кпп. Есть шальная мысль установить 6-мкпп. Не столько из-за необходимости,сколько из-за доноров под боком. И есть 2 варианта:
1. CBL от эс4 2.2т 93 года с узкой шестерней
2. МКПП-6 от эс4 4.2 94 года (код коробки к сожалению не знаю) с масляным охлаждением.
Какую бы вы предпочли коробку для установки на машину(гражданская повседневная эксплуатация. мощи-максимум на рс пакет, а скорее смс чип)? Исходя из чего сделаете выбор? Есть ли смысл в масляном охлаждении коробки? Или может проще оставить в покое машину и ездить с родной 016 коробкой? Она не воет, только торсен видимо от старости люфтит. Скорости переключаются нормально.
1. CBL от эс4 2.2т 93 года с узкой шестерней
2. МКПП-6 от эс4 4.2 94 года (код коробки к сожалению не знаю) с масляным охлаждением.
Какую бы вы предпочли коробку для установки на машину(гражданская повседневная эксплуатация. мощи-максимум на рс пакет, а скорее смс чип)? Исходя из чего сделаете выбор? Есть ли смысл в масляном охлаждении коробки? Или может проще оставить в покое машину и ездить с родной 016 коробкой? Она не воет, только торсен видимо от старости люфтит. Скорости переключаются нормально.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):Добрый вечер! Хотелось бы Скитальцу задать вопрос. Интересно ваше мнение. Есть а200 20v с 016-й кпп. Есть шальная мысль установить 6-мкпп. Не столько из-за необходимости,сколько из-за доноров под боком. И есть 2 варианта:
1. CBL от эс4 2.2т 93 года с узкой шестерней
2. МКПП-6 от эс4 4.2 94 года (код коробки к сожалению не знаю) с масляным охлаждением.
Какую бы вы предпочли коробку для установки на машину(гражданская повседневная эксплуатация. мощи-максимум на рс пакет, а скорее смс чип)? Исходя из чего сделаете выбор? Есть ли смысл в масляном охлаждении коробки? Или может проще оставить в покое машину и ездить с родной 016 коробкой? Она не воет, только торсен видимо от старости люфтит. Скорости переключаются нормально.
от 4.2 поинтереснее и по передаточным в т.я. (5-6 более трассовые), но учти в 94-95-ом на 4.2 тоже узкие были
anton 44 писал(а):Добрый вечер! Хотелось бы Скитальцу задать вопрос. Интересно ваше мнение. Есть а200 20v с 016-й кпп. Есть шальная мысль установить 6-мкпп. Не столько из-за необходимости,сколько из-за доноров под боком. И есть 2 варианта:
1. CBL от эс4 2.2т 93 года с узкой шестерней
2. МКПП-6 от эс4 4.2 94 года (код коробки к сожалению не знаю) с масляным охлаждением.
Какую бы вы предпочли коробку для установки на машину(гражданская повседневная эксплуатация. мощи-максимум на рс пакет, а скорее смс чип)? Исходя из чего сделаете выбор? Есть ли смысл в масляном охлаждении коробки? Или может проще оставить в покое машину и ездить с родной 016 коробкой? Она не воет, только торсен видимо от старости люфтит. Скорости переключаются нормально.
не стоит заморачиваться.
во первых не те мощности , что б разрывать 016 коробку.
во вторых переделка займет время и много покупок , где самым простым окажется приобретение 6-ти ступки.
к сведению 016 ничем не хуже 01е. а в некоторых случаях даже лучше
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...