Портинг ГБЦ 2.2 20V

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Я думаю он вряд ли еще здесь что-нибудь напишет
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Мастер, у меня есть вопрос. Поясните зачем были спилены выступы тела бошки возле направляющих втулок во впускных каналах. Длина втулок осталась штатной, была лишь их доработка под конус. Или я не совсем внимательно рассмотрел фотки?

это необходимо сделать для уменьшения срыва потока ,а конусные заужения на направляющих втулках нужно сделать для нивелирования количества и скорости потока.В тоже время длина направляющей втулки остаётся стандартной , что в будующем продляет эксплуатацию без износа втулки, и как следствие расход масла на угар.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Ded писал(а):Я думаю он вряд ли еще здесь что-нибудь напишет


:bj: :bj:
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

valoff 053 писал(а):это необходимо сделать для уменьшения срыва потока ,а конусные заужения на направляющих втулках нужно сделать для нивелирования количества и скорости потока.В тоже время длина направляющей втулки остаётся стандартной , что в будующем продляет эксплуатацию без износа втулки, и как следствие расход масла на угар.


Спасибо, да я понимаю сопротивление потоку, но тут он борется за ресурс-длина втулок сток, а с другой стороны на сколько жесткость посадки уменьшилась направляющей? Я считал, что мастеру проще было спилить их чем шлифовать неровности))) трудоемкость работ сильно различается)))
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо, да я понимаю сопротивление потоку, но тут он борется за ресурс-длина втулок сток, а с другой стороны на сколько жесткость посадки уменьшилась направляющей? Я считал, что мастеру проще было спилить их чем шлифовать неровности))) трудоёмкость работ сильно различается)))

http://www.youtube.com/watch?v=c7MplHX6vdk&feature=related
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо, да я понимаю сопротивление потоку, но тут он борется за ресурс-длина втулок сток, а с другой стороны на сколько жесткость посадки уменьшилась направляющей? Я считал, что мастеру проще было спилить их чем шлифовать неровности))) трудоемкость работ сильно различается)))

Оно того стоит.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

valoff 053 писал(а):Оно того стоит.


Спасибо. Вы имели опыт доработки/спилки этих выступов. Сильно сказывается на ресурсе?
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо. Вы имели опыт доработки/спилки этих выступов. Сильно сказывается на ресурсе?

Да , регулярно при увеличении и профилировании газовых каналов выступы снимаются обязательно в любом случае.На посадку направляющих втулок клапанов это никак не влияет.Другое дело "корч" когда нужна мощность и ресурс не имеет приоритета , в этом случае втулки можно сломать....,
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

valoff 053 писал(а):Да , регулярно при увеличении и профилировании газовых каналов выступы снимаются обязательно в любом случае.На посадку направляющих втулок клапанов это никак не влияет.Другое дело "корч" когда нужна мощность и ресурс не имеет приоритета , в этом случае втулки можно сломать....,


Спасибо. Выступы спиливаю. Втулки снизу под конус снаружи все делаю. А клапана есть смысл доработать? Уменьшить диаметр стержня внизу?
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Григорий_S6/2.2 писал(а): А клапана есть смысл доработать? Уменьшить диаметр стержня внизу?

конечно на впуске это не принесёт вреда, а на выпуске натрий, если только отполировать......
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

valoff 053 писал(а):конечно на впуске это не принесёт вреда, а на выпуске натрий, если только отполировать......


А на сколько их пилить 1 мм по диаметру достаточно?
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):А на сколько их пилить 1 мм по диаметру достаточно?
если клапан диаметром 7мм, то можно
где-то так, конусный переход стебля клапана на -1мм и до тарелки клапана тарелку также можно облегчить и сделать более выгодной Аэродинамической формы.....
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Тарелку доработать - сферу внутрь? Или конус? На какую глубину? И какой пояс-кольцо оставлять нетронутым?)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

лучше фереа купить




я неоднократно видел последствия в моторах после отрыва тарелки клапана...
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

dimo61 писал(а):лучше фереа купить




я неоднократно видел последствия в моторах после отрыва тарелки клапана...

Благодарю за рекомендации
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Тарелку доработать - сферу внутрь? Или конус? На какую глубину? И какой пояс-кольцо оставлять нетронутым?)))

на эти вопросы вряд ли я смогу дать исчерпывающий ответ.Очень много переменных ,геометрия газовых каналов, угол положения клапана относительно оси цилиндра....и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

dimo61 писал(а):лучше фереа купить




я неоднократно видел последствия в моторах после отрыва тарелки клапана...

у меня другая статистика ,если сделать всё правильно ,то будет всё ок....но это всего лишь моё мнение.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

valoff 053 писал(а):на эти вопросы вряд ли я смогу дать исчерпывающий ответ.Очень много переменных ,геометрия газовых каналов, угол положения клапана относительно оси цилиндра....и т.д. и т.п.


Ок, спасибо за помощь, буду пилить)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

valoff 053 писал(а):у меня другая статистика ,если сделать всё правильно ,то будет всё ок....но это всего лишь моё мнение.

с клапанами мы скорее всего упрёмся в пограничные свойства материалов клапанов...
поэтому - фереа ...

типа, они "отвечают"...


имхо, на сток-клапанах уменьшать сечения чревато ....

некоторое время назад чинил ааэн клиента ... поставили кицайские клапана до меня... 8O .....геометрия клапанов охуенная.... тарелки -стержни тонкия.... :ay: ... :ag: .....но, сцуко, прогорели в трёх цилиндрах.... :bm:

и с этими пятиклапанными головками-клапанами есть уёвые наблюдения.. :ac:





я на тазы покупал ,типа, самые издатые клапана ...двух-материальные .. седло "трётся" ... клапан -- буй....
и отрывало .................
очевидно по сопряжению материалов .... :ag:

из этого можно сделать простой вывод : всё должно быть по месту...


я лучше перебздю..
Аватара пользователя
valoff 053
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:16 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение valoff 053 »

я делал на тазы головы с клопанами от ABF мяса с них снимали почти половину от стандартного веса.если мне не изменяет память впуск там 32на 7мми вес около 52грамм у меня получалось 37грамм +поджатые на 1 мм пружины +тарелки из Д-16 на гидрике, выпуск чёта около 29 грамм ободранные, валы 11.0 и 10,7 фаза 303 градуса.9700 рпм отсечка .Низ на ковке 84 диам. кольца 1,2/ 1,5/ 2,0 огневой поясок 4,3 мм и 133 двутавровых шатунах, колено 74,8, на стандартном блоке 194,8 степень около 11,5= 98 онли .прошивку делал очень умный и понимающий в своём деле человек.Двигатель прошёл 150000 км потом был снят с авто и продан с программой и впуском выпуском
ПРОГРАММА ГЛАВНОЕ!!! вот моё мнение.правильного железа накидать можно сколько угодно....без проги выпуск за неделю прогорает до выпадения сёдел.МОНОЛОГ В НИКУДА.)))))
Ответить